Выбор авто
Сейчас обсуждают
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
KIA Sportage New — подробная официальная информация
Компания KIA Motors представила подробную информацию о новом поколении кроссовера Sportage, премьера которого состоится 15 сентября 2015 года в рамках Франкфуртского международного автосалона.
Сообщается, что модель сохранила узнаваемый профиль, но имеет большую колесную базу (теперь она составляет 2 670 мм) и увеличенную на 40 мм габаритную длину (4 480 мм).
Габаритная высота не изменилась и составляет, как и у предшественника, 1 635 мм. От самой высокой точки крыши ее линия начинает плавно снижаться к корме автомобиля. Более рельефные контуры колёсных арок, острые линии и плавные поверхности усиливают динамичность облика нового Sportage. Удлиненный на 20 мм передний и ставший короче на 10 мм задний свесы стилистически дополняют облик нового кроссовера.
Задняя часть нового Sportage имеет больше выраженных горизонтальных поверхностей и чётко прорисованные контурные линии. Эти визуальные решения в сочетании с плавными поверхностями дверцы багажного отсека подчеркивают ширину автомобиля и придают кроссоверу более устойчивый вид. Узкие комбинированные фонари вытянуты по горизонтали и соединены между собой полосой, пересекающей корму Sportage по всей ширине. Указатели поворота и фонари заднего хода выполнены отдельными блоками и расположены чуть ниже, что также добавляет визуальной массивности нижней половине задней части автомобиля.
Для спецификации GT Line предусмотрена установка двойных труб глушителя и оформленного «под металл» нижнего диффузора под задним бампером, что также добавляет облику спортивности.
Для нового поколения KIA Sportage предусмотрены различные варианты легкосплавных колесных дисков размерностью 16, 17 или 19 дюймов. Для версии GT Line 19-дюймовые колеса оригинального дизайна предлагаются в стандартной комплектации.
Салон нового поколения KIA Sportage отличается высококачественными отделочными материалами, намного увеличилась доля мягких на ощупь материалов и тканевой отделки. За счет использования кожи и декоративной прострочки обстановка стала роскошнее. При помощи всех этих отдельных штрихов удалось создать изысканный и в то же время очень современный и эргономичный интерьер. Предпринятые производителем меры по звукоизоляции обеспечили существенное снижение уровня проникающих в салон шумов.
Покупателям нового KIA Sportage в зависимости от конкретного рынка могут быть предложены разнообразные и самые современные системы оповещения об опасности и снижения риска столкновения. Они помогут повысить уровень безопасности водителя и пассажиров.
В список этих систем входят:
• Система автономного торможения в экстренных ситуациях (AEB) , которая использует радарную систему, позволяющую выявить возможность столкновения с другим транспортным средством или пешеходом. Система может замедлить автомобиль вплоть до полной остановки.
• Система контроля положения автомобиля в полосе движения (LDWS), которая генерирует звуковое предупреждение, если водитель отклоняется от текущей полосы движения без включения указателей поворота.
• Ассистент поддержания полосы движения (LKAS), определяющий положение автомобиля относительно дорожной разметки и производящий автоматическое корректирующее воздействие в случае, если обнаруживается, что автомобиль начинает смещение без включения указателей поворота.
• Система автоматического переключения дальнего света фар на ближний (НВА), автоматически регулирующая режим работы фар в зависимости от дорожных условий и наличия встречного или попутного транспорта.
• Функция информирования об ограничении скорости (SLIF), выводящая на щиток приборов перед глазами водителя информацию о действующем на данном отрезке ограничении скорости или запрете обгона, базируясь на данных от камер, считывающих дорожные знаки.
• Система контроля слепых зон (BSD) с ассистентом перестроения (LCA), которая контролирует пространство на расстоянии до 70 м позади автомобиля и генерирует визуальное предупреждение посредством индикаторов, встроенных в боковые зеркала, если в слепой для водителя зоне находится другое транспортное средство.
• Ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA), предупреждающий водителя о движении других транспортных средств позади автомобиля при движении задним ходом на парковках.
Как и прежде, KIA Sportage будет предлагаться в версиях с приводом на все колееса или только на переднюю ось.
KIA предлагает покупателям Sportage хороший выбор бензиновых и дизельных двигателей. Кроссовер четвертого поколения получил некоторые из двигателей, которыми оснащался и его предшественник, однако все они прошли существенную модернизацию, став эффективнее, мощнее и экономичнее. При этом уровень шумов и вибраций значительно снизился. Также впервые в истории модели Sportage может комплектоваться новым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI. Он будет устанавливаться исключительно на версии GT Line. Этот двигатель предлагает любителем более спортивного стиля вождения сочетание яркой динамики и отличной экономичности.
В линейке бензиновых двигателей — 2 агрегата с рабочим объёмом 1,6 л: атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.6 GDI и турбонаддувный с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI.
Двигатель GDI имеет мощность 132 л.с. и крутящий момент 161 Нм. Несмотря на то, что этот двигатель позаимствован у третьего поколения Sportage, за счёт многочисленных модернизаций, улучшенных аэродинамических характеристик автомобиля и применения системы остановки и запуска двигателя ISG, он демонстрирует меньший расход топлива и более низкий уровень вредных выбросов. Эти расчёты должны быть подтверждены сертификационными испытаниями в Европе, запланированными на конец 2015 года.
За основу двигателя 1.6 T-GDI семейства Gamma взят тот же силовой агрегат, что устанавливается на спортивные версии cee’d GT и pro_cee’d GT. Этот двигатель отличается большей мощностью и эмоциональным характером, он рассчитан на водителей, предпочитающих более спортивный стиль вождения. Двигатели 1.6 T-GDI будут предлагаться исключительно для версий Sportage GT Line. Ряд модернизаций связан с пожеланиями клиентов иметь более быструю реакцию на действия педалью газа, лучшую экономичность и более широкую полку крутящего момента. Мощность этого двигателя составляет 177 л.с., а максимальный крутящий момент 265 Нм доступен в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин.
Двигатель T-GDI получил новый однопоточный турбокомпрессор и электронный актуатор перепускного клапана. Такое решение позволило добиться более быстрого отклика и лучшей экономии топлива при разгоне. Для достижения ещё более высокой эффективности двигатель 1.6 T-GDI получил новый, более мощный блок зажигания и цепь газораспределительного механизма с пониженным трением. Геометрия впускного тракта оптимизирована, а степень сжатия немного увеличилась. Так, двигатели, устанавливаемые на cee’d GT имеют степень сжатия 9,5:1, а для нового Sportage она составляет 10:1.
Новая модель по-прежнему будет оснащаться дизельным двигателем 1.7 CRDI мощностью 115 л.с., который устанавливался и на прежнее поколение модели.
Также предлагается подвергшийся значительной модернизации дизельный двухлитровый двигатель серии R, совершивший шаг вперед в плане экономии топлива, мощности и снижения уровня шумов и вибраций не только по сравнению с предшествующим поколением Sportage, но и на фоне других игроков в сегменте C-SUV. Турбодизель с рабочим объёмом 2,0 л предлагается в двух вариантах форсировки: 136 л. с. (крутящий момент — 373 Нм) и 184 л. с. (крутящий момент 400 Нм). В обоих случаях масса блока цилиндров снизилась на 5 кг, появилась более современная система управления зарядкой аккумуляторной батареи, установлен новый модуль фильтрации моторного масла и масляный насос переменной производительности, обеспечивающий поддержание давления масла на оптимальном уровне на основе контроля состояния двигателя в режиме реального времени.
Двухлитровый дизельный двигатель также подвергся серьёзной модернизации в плане защиты от шумов и вибраций. Установлен новый кожух термозащиты блока цилиндров, новый кожух цепи газораспределения с интегрированным акустическим щитком, звукопоглощающий чехол сажевого фильтра и новый звукоизолирующий щиток патрубка интеркулера. За счёт применения инновационного нано-алмазного покрытия поверхностей поршней снижены потери на механическое трение, что также позволило уменьшить шум от двигателя и улучшить его эффективность.
Обе версии дизельного двигателя объемом 2.0 л серии R (с мощностью как 136, так и 184 л. с.) доступны на всех версиях KIA Sportage, включая GT Line.
На четвёртое поколение Sportage может устанавливаться новая разработка KIA — 7-ступенчатая трансмиссия с 2 сцеплениями DCT, которая впервые была предложена для обновлённого KIA cee’d с новым двигателем 1.6 T-GDI. Новая трансмиссия KIA способна передавать больший крутящий момент, развиваемый турбонаддувными двигателями.
Остается добавить, что KIA Sportage New станет доступен российским клиентам в первой половине 2016 года.