Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Pontiac Firebird (Понтиак Файрберд) 1991 г.
Pontiac Firebird, 1991 г.в.
Год выпуска: 1991
Кузов: Купе
Двигатель: 5.0 л, Бензин, МКПП
Привод: Задний
Ну вот решил и я отписаться! Сам больше 10 лет занимаюсь продажей автомобилей!!! Поюзал практически всё, что движется. И тут как-то раз, проезжая по одной из деревень, близ г. Красноярска, увидел под забором это ведро! И тут началось: ночами не спал, ну очень мне стало нужно это авто, так как таких тут нет совсем! На следующий день обратно туда, нашел хозяев, естественно чурки, естественно убили нах в хлам его, даже двигу разморозили, а мне все равно надо и все - точка.
С доками - генералка просрочена, а мне все равно, приехал к челу, на которого оформлен авто, заплатил налоги за три года генералки, и вот это чудо на верёвке, снятое с учета, едет домой! И начался процесс восстановления. Сначала купил блок в Москве и заказал все запчасти на двигу, откапиталили, собрали и завели. ВАУ - вот это звук!!! Тут же взялись за жестянку, ободрали всю краску, загрунтовали, отшпаклевали, покрасили. И тут начал я возить конструкторы. Смотрю на аукционах Японии они есть, да и ценник нормальный, и состояние отличное, не то, что я тут из говна конфетку леплю! Прикинул чтоб доделать мой. Денег надо столько же, сколько и купить в Япии идеального!!!
Пошел процесс покупки, торгуюсь за понравившийся лот, не отдают. Следующая неделя - опять не отдают, еще неделя - опять борода, главное, что его и никто и не покупает, а на торги раз в неделю выставляют. На носу Новый Год, думаю, если на этой неделе не куплю, забью на все! И вообще продам старый, так как на его смотреть не охота после таких же с Япии. И вот звонок и я обладатель сего аппарата!!! Ждемс, когда привезут в порт. Приехал. Не заводится, не работает водительский стеклоподъемник, вместо музыки одна дырка, левая крыша заклеена скотчем, глушителя нету, крышечки на колесах с одной стороны, с той где фотки на аукционе. А главно - он мой!!! Бензу залили, загудел.
Тут снимают с него двигу с подвеской и обвесом, чтоб не сломать и на корабль в рашу. Наконец приплыл в рашу, собирают, не заводится! Двига вообще не крутит. Капец!!! Я говорил, что номера на двигателе нету, а они один хер полезли искать, есессно разорвали весь целлофан, во что он был упакован. А в япии дожди были, приплыл во Владик, там зима, на двигателе стоит моно впрыск и через него попала вода в первый цилиндр и прихватило, что не провернуть, ну разогрели и двиг закрутился. Поменяли масло, гудит как часы! Ну и на ж/д его ко мне в Красноярск. Опять проблема, он длинный. В вагон влазит 5шт. авто, с моим Фаером только 4 можно, ждемс, когда наберутся малолитражные сикалки японские, чтоб поставить их 4 шт., тогда мой влезет, а сикалки как обычно все едут самоходом. Прошел месяц и вот наконец поехал мой Фаер в Красноярск.
И вот наконец звонок мне с ж/д: можно забирать!!! Я на всех парах туда залетаю, на ж/д, и вот стоит мой конь: краска вся выцвела, полный салон пластмассок и не могут завести, хватает а не может. Ясно, залили свечи. Только как умудрились не понять. После часа матов открутил-таки, хрен подлезть V8 же, почистил поставил и старт - гудит как часы. Радости полные штаны. Поехал до дому, эмоций много, как ехал даже не помню. Прикатываю домой. Стеклоподъемник со старого поставил, скотч оторвал, вижу крыша не родная, поподалово! Ладно есть друзья в Москве, купили родную за 5 тыс и отправили, пока крыша шла отполировал весь, покрасил заново обвес и передний бампер, так как все равно он где-то носом тёрся, выкинул зад спойлер еще, получил левую крышу, все поставил и выехал первый раз: гудит как зверь, резю жгет капец со светофора, но на верхах совсем не едет и что-то подвеска вообще не устраивает.
Залез под низ, одна шаровая мертвая, пружины передние просели, что один виток на другом висит, зад япошка, падла, обрезал по витку, и аморты мертвые. Благо интернет хорошая штука, плюс опять же хорошие знакомые с Москвы, заказал со штатов комплект амортов Monroe и шаровые оригинал, цена вопроса 11 тыс рублей, пружины зад подошли как родные от короны 190, усиленные, цена вопроса 1800 руб, перед: не одна японская пружина не выдерживает, даже с микриков усиленные не канают, складываются, что морда на колеса ложится! Сейчас ожидаю перед пружины с Америки, недавно выгорел диодный мост, зарядка пропала, пока временно заколхозил советский мост.
Резю поменял на более высокий профиль и шире, горит. По салону: пластик в салоне совсем убогий, все скрипит как в старом девятосе, надо проклеивать браться, двигатель, как и говорил: резю жечь - это он может и совсем легко, а вот дальше борода, поэтому планирую купить еще в Япии Камару с лт1 двигателем, там объем 5.7, двига более новая, впрыск уже нормальный, лошадей 275, распилю пополам, привезу себе и все агрегаты воткну на свой! Должна ракета получится, поэтому пока и колхоз с зарядкой.
По расходу бенза: думал придется вокруг заправки ездить, так как сравнить только мог с японскими 3 лит, а вот нифига вам, двига низкооборотистая едет всегда на низах, чтоб было 4500 оборотов - это надо всегда тапку в пол держать, а так есессно далеко не уедешь, поэтому расход в городе если пошалить то 18, если спокойно то 15, по трассе тахометр лежит в 1500 и не более, там вообще ближе к 10 лит ест, в среднем получается 15/100. По качеству скажу так - лучшее авто - это, конечно, японское авто. Ну а в общем полет нормальный, птичку люблю.
Плюсы
качество сборки;
экстерьер;
динамика.
Минусы
возраст;
расход топлива;
запчасти.