Сейчас обсуждают

Владимир Владимирович18:37 вчера
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Руслан Архипов20:59 20.09.2017
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я...
Александр21:31 19.09.2017
Работаю на этой среднетонажке фотонауже третий год. Хорошая фирма, машины проверилисамыми...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыPontiacGTO
+2

Отзыв владельца Pontiac GTO (Понтиак ГТО) 2005 г.

Pontiac GTO, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Кузов: Купе

Двигатель: 6.0 л, Бензин, АКПП, 450 л.с.

Привод: Задний

РусланМосква
28 февраля 2015
большие

Рontiac GTO 6.0 Литра V8, 2005 года, Диабло чип, resinator удалён, задний привод 4: 10 Gear ratios, 6 скоростей.

Покупка этой машины была делом случая, но она разворошила память и оживила давно забытые ощущения. Такой странный небольшой автомобиль, сочетающий в себе черты совершенно разных ментальностей и образов жизни - широкие респектабельные молдинги под алюминий, вертикальное заднее стекло, как в солидных пенсионных седанах прошлого, огромные фонари с неамериканскими, желтыми сегментами поворотников, решетка для багажа, как у семейных машин, и при этом молодежная, пластиковая, футуристическая приборка с юморными выключателями дворников и фар, острый гоночный перед, джинсовый студенческий салон и футуристические колесные диски...

Очень запоминающийся и привлекающий внимание автомобиль, совершенно не похожий на однообразное серо-черное европейско-японо-корейское море скучных московских пробок.

Меланхолия и скромная радость, легкая усталость и аромат приключений, он не такой правильный и скрупулезно продуманный, как евротабуретки, не такой простой и плоский как одноразовые японцы, в нем есть что-то нерациональное, расхлябанное и недоделанное, какая-то незатейливая свобода и наивность, чуждая современному кредитному автохламу... именно поэтому такие автомобили выбирают люди специфической касты американоводов - анархисты автокультуры, те для кого машина не транспорт, а декларация независимости, такое же дополнение к одежде, ка непрактичная но очень броская ковбойская шляпа или остроносые ботинки на высоком каблуке...

Зиму GTOошка проводит в гараже, никогда не видела снега, в данный момент в машине от 430 до 450 лошадей. Многие мне пишут в личку и говорят всякую ерунду про это авто, я не спорю, у каждой машины есть свои + и -, просто хотелось бы сказать, что это вам не КАПРИЗ 93 года это 2005 года ГТО.

Их было выпущено несколько десятков тысяч и выпускали их только 3 года, так что это хорошее вложения + я не езжу на ней очень много, за 3 года проезжал около 6000 миль, что в километрах будет около 10 000 км, сами знаете что это вообще мало для такого авто.

Обновлено 28.02.2015
Просмотры: 1205
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Pontiac Firebird, 1991
Саша 07.03.2015
Geely Beauty Leopard, 2005
Антон 07.04.2015
Acura RSX, 2005
Виктор 17.12.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0