Сейчас обсуждают

Евгений07:48 сегодня
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 вчера
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяОтзывыPeugeotPartner Origin
0

Отзыв владельца Peugeot Partner Origin (Пежо Партнер Ориджин) 2011 г.

Peugeot Partner Origin, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

ИванНижнекамск
03 февраля 2015
не указаны

Брал новый Партнер у официалов, для бизнеса. Ездок я спокойный, динамика мне не так важна, да при такой мощности я ее и не ожидал. Зато ежегодно радует платежка из налоговой.

Достоинства, собственно, налицо, машина предельно удобная.

Недостатки автомобиля:
А теперь о плохом. То ли мне такая досталась, то ли еще что... Грустно вспоминать и расписывать по километражу, вот примерный список поломок (хронология приблизительная), уж слишком, на мой взгляд, частых и неприятных:

1. Почти сразу сама вывернулась ось поворотного кулака механизма переключения передач (на ходу).

2. Мотор вентилятора печки и дроссельная заслонка (по гарантии, но я видел, сколько это стоит О_О).

3. Выходной подшипник коробки с потерей масла (по гарантии).

4. Подшипник промежуточной опоры приводов (по гарантии).

5. Прокладка ГБЦ+ ремень ГРМ и ролики (всего-то на 50 000 и хватило: ().

6. Все опоры двигателя, задняя - два раза. При просадке двигателя самый нижний болт начинает жутко громыхать по защите, сначала пришлось расширять окошко в защите, чтобы хоть не шумело, а потом менять все "подушки".

7. Нижние передние рычаги, их я не менял, продаются сайлентблоки, но тоже уже два раза.

8. Часто заедает кулиса рычага переключения передач.

9. Замки обеих передних дверей, заедает. Что-то с соленоидной частью, промучился все лето, проявляется только в жару. Сами блоки неразборные (точнее не факт, что получится собрать обратно).

10. Натяжные ролики ремня генератора (завыли) и сам ремень (порвался).

11. Муфта кондиционера, где-то в глубине потрескивает подшипник (пока не добрался).

12. Тормозные диски (вторые, набор колодок - четвертый).

13. Задние стойки (поменял на 70 000).

14. Отбойники задних рычагов. Держатся практически ни на чем - неглубокие конические чашечки. Простое раскачивание при нагруженном багажнике (иногда приходится), просто выворачивает отбойники из гнезд. Хорошо подошли передние отбойники от "Волги", такие, с залитым в резину болтом М8 - чашечки как раз таким болтом и крепятся к кузову.

15. Еще одно тревожное событие пока не наступило, но, похоже, неизбежно. Стал туговат руль, причем сопротивление, как будто, нарастает. Пожаловался официалам, сдавая машину на очередное ТО. Забираю завтра, но почти наверняка предложат поменять ГУР. Сколько стоит - боюсь представить: (.

Обновлено 03.02.2015
Просмотры: 2169
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0