Седан
Передний
Бензин, Дизель
1560 - 2946 см3
АКПП, МКПП
Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Peugeot 407 (Пежо 407) 2005 г.
Peugeot 407, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Кузов: Седан
Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 143 л.с.
Пробег: 2,215 км
Привод: Передний
Стал обладателем данной машины совсем недавно, наездил 2215 км. Думаю смогу кое-что рассказать. После продажи Toyota Camry 2003 встал выбор новой машины. Критерии были такими: экономичная, недорогая в обслуживании, комфортная, безопасная. Во второй раз решил взять машину европейского концерна. Был ещё Mercedes-Bens 230CLK. В основном всю жизнь ездил на Nissan, Toyota и Lexus. Долго решил не мучится и немного изменить надоевшим "японцам". Так как Mercedes и BMW всё-таки дороговаты, поехал к оф. дилеру Peugeot. Что на меня повлияло? В какой-то степени и комедийный фильм "ТАКСИ", сильно пропагандирующий свою марку и опускающий Mercedes (особенно в первом фильме). Основательно меня подтолкнуло то, что однажды на улицах Геленджика повстречал новую Peugeot 407 (тёмно-серый металлик). Меня поразил её дизайн. Дилер предложил очень широкую гамму двигателей, различные варианты комплектаций, дешевизна обслуживания и запчастей и то, что она любит АИ-92. Кроме того, на стоянке были машины выпущенные в конце декабря 2005 года с уценкой на 100.000 рублей. Решил так: с данной маркой ранее не общался, вообще о ней ничего не знаю (минусы, плюсы, "болезни" и т.п.) и купил Peugeot 407 2.0, 143 л. с., 4 АКПП, в комплектации Comfort.
Что могу сказать, машина сразу же поразила своим комфортом в салоне, мне не хотелось вылезать из неё, необыкновенная тишина, можно ехать по трассе 120 км/ч слушать классику на минимальной громкости и спокойно вести беседу. При высоких оборотах слышится трансмиссионный шум и двигатель. Оба чем-то напоминают "мерседесовские". Шикарный раздельный климат-контроль. Выставил 20*С включил AVTO и забыл про режим вентилятора, направление потоков, переключение "забортная/внутренняя" циркуляция. Она думает сама. Вполне приличная штатная аудиосистема, информативный бортовой компьютер с гибким диапазоном настроек различных систем. На трассе машина ведёт себя предсказуемо, тормозная система заслуживает отдельных похвал. Недавно испытал: впереди резко остановился Nissan X-Trail, я довольно прилично оттормозился. ABS вмешалась только в конце, что не удлинило тормозной путь, как было на "японках". Полного бака 66 литров по бортовому хватает на 740 км, при скорости 100-110 км/ч при спокойной манере вождения. Я сам сначала не верил, но на одном баке можно съездить в Краснодар, покататься по городу, вернуться назад, поездить в Геленджике и опять уехать в Краснодар и вернуться. Сам проверял. А в одну сторону ~180 км.
Заметил, что мой движок на обгонах слабый для такого корабля. Поэтому надо аккуратнее. В целом всё неплохо. Уже, правда, успел зацепиться нижней правой частью бампера об земляную кочку. Ободрал немножко. Начала подстукивать задняя полка (думаю устранят по гарантии), один раз с утра "бортовой" жалобно потребовал масла, я проверил щуп - уровень в норме. После этого он успокоился. Недавно не хотел включаться круиз-контроль. Настаивал чтобы обратился в сервис-центр. По приезду на след. день домой, с утра он благополучно заработал.
Плюсы
Дизайн;
Дешевизна обслуживания и запчастей;
Комфорт в салоне;
Шумоизоляция;
Шикарный раздельный климат-контроль;
Тормозная система.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом машина меня устраивает, её дизайн ещё не устарел и она притягивает взгляды прохожих, водителей и девушек. На такой машине можно и в театр поехать, и на работу с дипломатом, и с семьёй на отдых. Она универсальна. Сам подумываю попозже взять Peugeot 407 Coupe. Машина очень понравилась.