Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Экспресс Романтика XXI
Принято считать, что автомобили с кузовом универсал покупают в целях чисто утилитарных. Новый “Пежо” сможет дать своему владельцу нечто гораздо большее, чем просто большой багажник.
Если бы среди универсалов проводился конкурс красоты, я бы не задумываясь выбрал королевой эту машину. Как эффектно выглядит высокая подоконная линия, неожиданно переходящая в капризно изогнутую заднюю стойку! А кокетливое треугольное заднее окошко подчеркивают сверху искрящиеся в лучах солнца серебристые рейлинги. Откровенно говоря, в таком платье мне она нравится гораздо больше несколько тяжеловесного седана “Пежо-407”.
Может быть, все дело в замечательной стеклянной крыше, что седанам и не снилась? Именно из-за нее я, вместо того чтобы сесть за руль, устремляюсь на заднее сиденье. Шторка на потолке плавно и торжественно съезжает назад, открывая моему взору полтора квадратных метра голубого весеннего неба. Лавина света внушает поначалу даже некоторое беспокойство: а ну как салон зальют испепеляющие солнечные лучи? Но тонированное стекло и расположенные в задней части салона дефлекторы климатической установки убеждают – жарко мне здесь не будет.
Приятно устроившись на удобном, мягком, обшитом велюром диване, ощущаю себя пассажиром фешенебельного вагона первого класса скоростного экспресса TGV, готового к отправлению с Лионского вокзала Парижа. “Я люблю тебя такой”, – напевает в динамиках Шарль Азнавур, и я едва замечаю, как наш локомотив тронулся с места, столь плавно и тихо у него это получилось. Лишь легкое беспокойство доставили приглушенное пошлепывание шин и еле уловимое покачивание кузова при пересечении трамвайных путей на Каланчевке. Насколько, оказывается, комфортабельна у “Пежо” подвеска, да и шумоизоляция на высоте. Только через полчаса, налюбовавшись красотами столицы и не без удовольствия отметив, что на заднем сиденье 407SW московские дороги показались мне не многим хуже, чем парижские бульвар Сен Жермен или улица Риволи, решаю взять управление экспрессом в свои руки.
Уходящие далеко вперед широкие стойки ветрового стекла, приборы с хромированными ободками и стройные ряды кнопок многофункциональной бортовой системы – ну чем не рабочее место машиниста XXI века? И стоит заметить, очень удобное, ведь у сиденья исчерпывающий набор регулировок, а рулевую колонку можно двигать как по длине, так и по углу наклона.
И по части удовольствия от вождения 407SW ни капельки не уступает седану. Для 2-литрового двигателя, работающего в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, потяжелевший на 55 кг кузов не создал никаких дополнительных проблем. 136 “лошадок” даже в самом спокойном режиме “автомата” разгоняют машину достаточно быстро. Коробка сама замечательно тормозит мотором, умело подстраиваясь под манеру водителя: при нажатии на педаль тормоза отщелкивает передачи вниз, создавая замедляющий момент.
Настройки рулевого управления и подвески – предмет особой гордости инженеров “Пежо”, и я не нашел причин быть недовольным их работой. Автомобиль отменно держит скоростную прямую, да и повороты проходит как по рельсам.
В общем, так получилось, что о самых, казалось бы, важных качествах универсала – его вместимости и грузоподъемности – я вспомнил лишь в последний момент. Что ж, для сугубых практиков сообщим: наряду с запоминающейся неординарной внешностью, замечательной прозрачной крышей и хорошей динамикой в “Пежо-407SW” есть немало места для багажа – 450, а при сложенных задних сиденьях все 1365 литров.
Но все же, как мне кажется, необходимость в перевозке хозяйственной утвари у владельца этого автомобиля возникать будет не так часто, как желание полюбоваться своим собственным, пусть небольшим, кусочком неба над головой. Правда, для этого нужно быть хоть немножечко романтиком. Ведь стоит “Его Воздушество” $31 768, примерно на $2000 дороже седана.
Мы решили: “Пежо-407SW” скорее автомобиль настроения, нежели просто универсал. И если вас интересует не только практическая сторона вопроса, то цена его не выглядит слишком высокой.