Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Peugeot 407 (Пежо 407) 2004 г.
Peugeot 407, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Брали с женой: по дизайну, отделке, прием у движка понравился, комплектация максимальная. До дома доехали, к вечеру стала дергаться, "пердеть" - оказалось, что на 93% забит сажевый фильтр (новый стоит 44000р. ), (диагностика)+завис клапан "ЕГР" - вырезали сажевый, сделали прошивку программы по работе без сажевого=11000руб+ЕГР (1000руб - чистка). Правда сделали чип-тюнинг системы впрыска движка - результат превзошел впечатления, машина не едет, а просто "валит", расход по трассе увеличился.
По подвеске: передняя - сайлентблоки нижние отдельно не бывают - только с рычагом 7000р. каждый, (изготовили и запрессовали в сервисе самоделы - оба 3000р. с гарантией 15000 км, проехал 34000 т. км - нормально). На горячую после остановки движка не заведется пока не остынет. Диагностика на многих сервисах. Неисправен датчик давления топлива на насосе или в рампе (каждый от 8-11 т. р), конкретно сказать не могут даже дилеры (дизелями не торгуют). Если вентиляция салона начала работать не эффективно (шумит, а не дует - меняйте фильтр салона). Поменял стабилизаторы устойчивости передние - 1050р. за один, задние - 610р., менял сам - не сложно. Сейчас шаровые износились - нижние с обеих сторон (состоят из двух частей: верх - 1180р, низ - 540р. ). Самое интересное, что при скорости больше 100 кмчас при нажатом газе и на плавной ямке дороги появилась очень сильная вибрация кузова - износился правый внутренний трипоид (шрус), заказал бу с полуосью - 2000р. Ездим на авто очень много, в месяц выходит 8-9 т. км при пробеге в 188000 км.
Машина очень нравится по многим параметрам, только спецов по сервису нету, в понедельник по электронике еду, отпишусь.
С уважением...