Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Субару уже совсем неинтересные стали имхо, не фанат Вольво - но это гораздло интереснее и свежее на текущий момент
А4 Аллроад поменьше вроде как...Отзыв владельца Peugeot 206 (Пежо 206) 1999 г.
Peugeot 206, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Машина очень неплохая, хотя по-началу я относился к ней с притензиями. Первое что мне не нравилось - это внешность, но со временем я стал видеть в этом кузове спортивный болид. Хотя до сих пор не признаю семейную 5-дверную версию. С отечественным автопромом сравнивать не буду, так как тут перманентно выигрывет пыжик. Сравню с Гольфом 3 (мой предыдущий авто).
Двигатель. Немного тише чем в Гольфе 1, 6 л. Расход меньше. Но набирает Пыжик азартнее, при чем гораздо, хоть и автомат. Но прибавить при обгоне на автомате не так уж смело получается. Как уже всем известно возникает небольшие неудобства при заливании жидкости омывателя в бачок, но поверьте, что это не так страшно. Страшнее следующее: при -20 замерзает лючок бензобака. Тем самым Вы рискуете либо со злости сломать ключ зажигания, либо просто остаться без топлива и ждать лета. И вообще сделать лючок на ключе зажигания... надо просто чтоб в этом была необходимость. В другом случае почему нельзя сделать проще. А если Вы столкнулись с заменой запасного колеса, то Вы убедились что эта машина не женская... Так как женщина не сможет одна засунуть колесо в предназначеное место... Так как 2 зрелых мужчины с трудом сделали это вдвоем. Тоже умно сделано.
Интерьер. Тут у меня очень мало нареканий. Внутри всё очень интересно. Так как с моим ростом в 185 см я легко умещаюсь. Да еще и с такой же легкостью могу перебраться на соседнее сиденье (при необходимости). Жаль что руль не регулируется по длине. Спереди есть огромное свободное пространство. Сзади за водителем сидеть весьма тесно (потому чта не чего там делать!!! ). Все приборы управления очень удобны. Периодически возникают какие-то скрипы, но это ничто по сравнению даже с Гольф 3 94 г. в..
Управление. Рулится машина просто чудесно. Четко, ровно, информативно. Тормоза тоже неплохие. Не "копают" и не "тупят". Подвеска, как оказалось, достаточно жесткая, но при этом "пожирает" практически любые неровности. Я думал будет греметь, т. к. машина легкая. Но нет.
Есть возможность покупки неоригинальных запчастей, что иногда просто спасает финансовое положение в сторону "+". Автомат 1.4 не кажется мне совсем уж чахлым. Набирает быстро. Хотя Я придерживаюсь мнения, что в этом случае большую роль играет "прокладка" между рулем и сиденьем. А стиль вождения у меня достаточно агрессивный.
С парковкой проблем тоже не возникает благодаря габаритам.
Очень часто соседние водители думают что за рулем сидит очередная "деревянная" женщина, тесно прижавшаяся к рулю и выпучив глаза, из-за того что машина тонированная. И какой-нибудь Газелист или Зубильщик на светофоре объезжает по обочине и подрезая становится передо мной. Тут приходится просто из уважения к себе включить режим "Спорт" и показательно "выстрелить"... С S600 или 530i конечно не поспорить... но едет машина!!! Реально едет!!!
Плюсы
- небольшой расход топлива
- динамика
- удобный и просторный спереди салон
- управляемость
Минусы
- неудобно заливать омывающую жидкость
- зимой замерзает лючок бензобака
- мало места для задних пассажиров
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машиной доволен, советую.