Сейчас обсуждают

Сергей14:34 14.04.2017

Субару уже совсем неинтересные стали имхо, не фанат Вольво - но это гораздло интереснее и свежее на текущий момент

А4 Аллроад поменьше вроде как...
Сергей14:32 14.04.2017

кстати да, насчет клона, а я думаю что это он мне напоминает

за такие деньги продаж не будет есс-но, уже пытались там всякие Люксгены продавать ...
андрей12:50 13.04.2017
подскажите кто менял поршня, не могу найти нормальные
вадим21:21 12.04.2017
купил вортекс тинго 2010 года. машин было много последняя нива, 3 ех дверка и ............ я просто балдею от этой машины, до вожу до ума ее, пробег 80...
Петр23:06 11.04.2017
Апвапа а можно акт о замене на 900 км или ты гонишь
Андрей20:05 11.04.2017
У меня Х60.15года это не автомобиль это Хлам. Пробега 20000тысяч нет. Постаянно ломается катализатор прогарел. Фара облезла . Вся цветет особено крышка...
константин19:21 11.04.2017
Фиат Альбера, 2012 года , 162000км, сцепление , пружины, амортизаторы родные! менял шаровые , саленблоки, наконечники , втулки реактивной тяги , в общем...
Сергей13:08 11.04.2017
Агрегат экзотичный по сегодняшим временам, носит гордое звание - первый российский минивэн :))
Сергей10:16 11.04.2017
пока еще рано радоваться имхо, тк вокруг в экономике особенно не видно положительных тенденций, но будем надеяться, что дно пройдено будет
Сергей10:09 05.04.2017

покой ему только снится :) новое поколение слишком долго вынашивают

конечно 178 лс для такого вагона это уже очень мало по текущим временам, и дизеля...
ГлавнаяОтзывыPeugeot206
+37

Отзыв владельца Peugeot 206 (Пежо 206) 1999 г.

Peugeot 206, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

МарсельСанкт-Петербург
24 октября 2010
средние

Доброго всем времени суток!

Хочу рассказать немного о своём владении Пежо 206.

Итак, купил я её в январе 2009 года с большим пробегом для данного авто - 265 тысяч км. Двигатель 1, 4 литра, 75 л. с.

Сразу поменял все фильтра, масла, по подвеске поменял сайлеблоки (400-600 руб. за штуку), шаровые (шаровые только в сборе с рычагами) стоимостью 2500 за рычаг, брал неоригинал, а заодно колодки, передние около 1000 рублей, задние 800 рублей.

Проехал я на ней порядка 35 тысяч км. От машины только положительные эмоции! Дорогу держит просто изумительно, как мне кажется, чем быстрее на ней едешь, тем она лучше держит дорогу. Максимум, что я на ней выжимал, так это 170 км/час, можно было и ещё, но уже страшно... )

Пластик в салоне жёсткий, но сверчков в ней я не наблюдал, очень удобна выемка на торпеде со стороны пассажира, можно положить в неё бутылку литровой кока-колы и не переживать, что она выскочит на повороте. Кондиционер летом работал неплохо, в принципе справлялся со своей задачей, а вот зимой машина долго грелась, приходилось минут 15-20 греть её. Шумоизоляция слабая. Также приходилось часто менять лампочки в передних фарах... то габаритные огни перестанут гореть, то ближний свет, в противотуманки также лазил раз... Менял лампочки в приборной панели (стоят, кстати, рублей 5 в автозапчастях, менял сам, очень просто, минут за 10 поменял половину лампочек).

Что не понравилось, так это то, что нет подсветки в бардачке и то, что крышку бензобака не откроешь без ключа зажигания.

Итог: на машину потратил за 1, 5 года (не считая расходников - масла, фильтра) порядка 9-10 тысяч рублей, что при этом пробеге и возрасте, я считаю немного. Машинка отличная, для городских условий самое то и не верьте тем, кто говорит, что Пежо дорогое в обслуживание, что-то дороже, а что-то дешевле, в сравнении с другими иномарками.

Плюсы

Хорошо держит дорогу.

Минусы

Шумоизоляция.

Нет подсветки в бардачке.

Обновлено 24.10.2010
Просмотры: 10338
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Peugeot 206, 1999
Елена 12.05.2013
Peugeot 206, 1999
Олег 11.11.2005
Peugeot 206, 1999
Миха 02.02.2005

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0