Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Opel Zafira (Опель Зафира) 2007 г.
Opel Zafira, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Вот выхожу я хмурым утром, смотрю не свою Зафиру, на ее зазоры под фарами, на трижды полированный кузов, на нижнюю юбку переднего бампера, висящую не последнем клопе и думаю – пора продавать. Проникаю в салон, по автобусному усаживаюсь в удобном кресле, завожу, и по дороге на работу, начинаю вспоминать все, через что мы прошли с моей Зафирой.
Помню незабываемое впечатление после первой мойки. Бедный узбек подумал, что я его убью – слишком проникновенно, видимо, я на него посмотрел, подумав, что он мыл мою новую машину шкуркой. Все поверхности были покрыты сетью круглых царапин, а после зимы к ним прибавились еще и залысины на порогах у колесных арок. Посетив весной дилера с этой проблемой, услышал от него интересный совет – «смените автомойку и без брызговиков не эксплуатируйте автомобиль, вы же его сами таким образом портите! » А может он прав? Наверное, я под покровом темноты выбираюсь на стоянку, свинчиваю свои брызговики и иду обратно спать. А что? Может я лунатик, нет ну правда? Он же менеджер по гарантии, ему виднее! Мда...
Протолкавшись по пробкам до 3-го кольца, обращаю внимание на то, что правая рука по старинке лежит на ручке КПП. Автоматическая механика или механическая автоматика? Чужой среди своих... Как ни крути никакой это не автомат. Между 1-й и 2-й передачей всегда рывок как на механике, а задумчивость как у великовозрастного автомата. Но как ни странно, сие чудо под названием Изи троник (в простонародье именуемое простым русским именем Изя) мне очень даже понравилось, особенно вкупе с 1, 8 литровым мотором. Привыкнув к алгоритму работы коробки, можно от мотора добиться отличной динамики даже не включая кнопку «Спорт». Вот только требователен этот агрегат к нежным рукам сервисменов, т. к. умеющих выставлять правильный зазор между дисками сцепления просто нет в природе!
Оглянув на очередном светофоре салон, вспомнил, как всей семьей ездили на Черное море. Остановки только на заправках, 18 часов в пути и ничего ни у кого не затекло! То ли благодаря абсолютно вертикальной посадке, то ли удобным сидениям, но на Зафире очень комфортно преодолевать большие расстояния. Конечно, на шумоизоляции немцы здорово сэкономили, особенно, в районе арок и моторного отсека. А как она рулится! Подвеска то, что надо, руль очень четкий, собранный.
А когда мы разгружались, я был словно волшебник с котелком – зайцы все лезли и лезли из него... Коляска, чемоданы, рюкзаки детей, два надувных матраса (сдутых естественно) и т. д. А сколько всяких мелочей можно распихать в многочисленных кармашках в салоне...
Ведро с гайками? Нет, господа, прошли уже те времена – Опели стали другими. За 45000 км - сплошной регламент и лампочки габаритов. Есть, конечно, огрехи: дрянное лакокрасочное покрытие – о чем думали немцы, я, видимо, так и не пойму. Но за свои деньги у них получился вполне достойный автомобиль.
Вот и до работы добрался, а завтра пятница – магазины ждут, потом дача. Нет, продавать пока не буду. А нижнюю губу переднего бампера надо будет на саморезы прикрутить, так надежнее.