Сейчас обсуждают

Жужа20:54 вчера
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыOpelZafira

По семейным обстоятельствам

Слово «минивэн» для многих звучит как приговор. Молодость закончилась на самом интересном месте, пришли семейная жизнь, памперсы и миссия посла доброй воли отдела игрушек в детском мире. Но Opel попытался скрасить будни родителей: на наш рынок выходит новая Zafira Tourer. Чуточку больше, чем прежняя, но идеологически совершенно другая.

Что может быть скучнее семейного автомобиля? Только большой семейный автомобиль. Судьба минивэна предрешена. Он, как ослик на мельнице, крутящий жернова, будет курсировать по одному и тому же маршруту. Дом, школа, детский садик — в будни, дача с обязательным посещением попутного молла — в выходные. Его потолок — в следах от фломастеров, спинки передних сидений сзади истоптаны детскими ботинками, а багажник весь в собачьей шерсти. Если бы эти автомобили сходили с конвейеров уже с вышеперечисленными атрибутами среднестатистической семьи, то никто ничего и не заметил бы.

Но производители иногда пытаются прыгнуть выше головы и заявляют, что их продукция хоть и подходит под определенную классификацию, однако кардинально отличается от всего, что в ней представлено. Собственно, с Zafira Tourer немцы так и поступили, представив свой новый «семейник» как нечто принципиально отличающееся и от предшественника, и от конкурентов.

Прежде всего, заявляют они, это настоящий семейный бизнес-класс. То бишь автомобиль, изначально нацеленный на строптивого покупателя. Мол, у нас тут все по высшему разряду, поэтому не удивляйтесь, когда увидите ценник. В итоге «барабанные» версии Zafira Tourer стоят от 799 000 рублей (с вялым 115-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой МКПП). А в топе с хорошим 2-литровым 165-сильным движком, «автоматом» да дополнительными «наворотами» цена стремится к отметке в полтора миллиона. Действительно, бизнес-класс. Можно выбрать моторы поскромнее. Например, бензиновые объемом 1,8 литра (140 л.с.) или 1,4-литровый турбоагрегат (140 л.с.). Есть еще «младший» 2-литровый турбодизель в 130 л.с. Все равно цена не подходит? Тогда берите Zafira в прежнем кузове, которая теперь пополнила линейку Family. Но коль вы уважающий себя отец семейства с достойным заработком, извольте не экономить на родных. По крайней мере так говорят в «Opel».

Для пущей убедительности они увеличили практически по всем направлениям свою новинку. Вместе с тем вэн не превратился в кашалота, а сохранил вполне подтянутую форму. Другой вопрос, что за «синяки» под «глазами» у новой Zafira. Неужто от тяжелого семейного бремени?

Зато оснащение ни у кого вопросов не вызовет — продвинутый автомобиль. Особенно второй ряд с его инновационным трансформирующимся подлокотником. Кстати, Zafira Family — первый Opel, который использует ряд новых систем, в том числе и уже упомянутый подлокотник Lounge Seating. Тут тебе и бесполезный контроль слепых зон, и занятная видеокамера Opel Eye с системой распознавания дорожных знаков, контролем над разметкой и дистанцией до впереди идущего автомобиля, и активный круиз-контроль. Последний, к слову, в случае опасности замедляет ход, но не останавливает вэн полностью. То есть круиз-контроль активный, но как бы не до конца. Опелевцы говорят, что это система комфорта, а не безопасности, как и ассистент парковки (не паркующий, а только подсказывающий, на что жать и куда крутить).

Нравится? Тогда готовьтесь выложить кругленькую сумму, так как большинство из вышеперечисленного — опции. А еще есть камера заднего вида, «навигация» на русском, адаптивный «биксенон», система контроля над ближним светом, шасси Flex Ride и т.д. и т.п. Вопрос, впишется ли все это в среднестатистический семейный бюджет…

24 августа 2012
МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0