Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыOpelVectra
+19

Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 1997 г.

Opel Vectra, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

ВепаАшхабат
07 июля 2012
низкие

Значит так, купил себе зеленую Опель Вектра Б 1997 года в кузове универсал, с 2 литровым мотором Экотэк, пробежавшим 310 т. км, автоматической коробкой передач, АБС, ТС и с неработающим климат-контролем. Кроме того, были стуки в задней подвеске. Несмотря на минусы, в виде необходимости ремонта, надо мной взял вверх плюс в виде цены.

В итоге я ее купил за 5000$. Первым делом поменял фильтры воздушный и салона (каждый по 7$), два задних амортизатора и втулки стабилизатора (90$), сделал развал (11$). С климатом вышло не так, как хотелось бы. По заверениям бывшего хозяина, климат не работал из-за утечки фреона в одном месте. На деле вышло, что утечки были в трех разных местах + давление не держал компрессор кондиционера. Ремонт компрессора и пайка, замена труб обошлась в 245$. В результате, когда мастер проверил температуру выдуваемого воздуха, термометр показал желанные мною + 4 градуса. Через день после ремонта кондера, начались непонятки. Машина утром завелась на ура с первого раза, а вот после короткой езды отказывалась заводиться. Причем после первой же попытки сажался на ноль аккумулятор. Начал косо смотреть на генератор и бывшего владельца. Владелец оказался добропорядочным человеком и за свой счет поменял щетки генератора и заменил аккумулятор на более емкий. Генератор оказался Бошевский 14 вольтный 120 амперный. До замены щеток, генератор выдавал 12, 5 вольт, а после начал выдавать положенные 14 вольт. На этом пока вроде все нормально.

Опелек стал заметно уютнее и прохладнее (это особенно важно в силу жаркого и сухого климата Туркменистана) после проведенных ремонтов. Климат - просто отменный, охлаждает салон быстрее чем на Патфиндере 2002 года и БМВ 525 2001 года. Подвеска на 15 дюймовых колесах в меру мягкая, без заметных кренов в поворотах. Мотор тяговитый, в городе с включенным кондером выдал 12 литров на сотню (проверял по борткомпьютеру).

В салоне пока есть парочка сверчков, по одному на две передние двери... в подозрении крепящиеся на кузове поизносившиеся «держатели замков». Есть проблема в дворниках, они не паркуются в нужном месте. И заметил странную вещь, если машину летом при жаре оставлять под прямыми солнечными лучами, то при поездке загорается лампочка неисправности электрики. Но при этом никаких нарушений или отклонений в работе машины не замечаю.

Сравнение с бывшими машинами. За весь свой небольшой стаж вождения 3 года рулил БМВ 525 1991 г. на автомате, 2 года Опель Астра 2 литра универсал 1995 г. на автомате и 1 год БМВ 525 2001 г. с механикой. На данный момент по экономичности Астра на 1-ом месте (11 литров), он кушает меньше всех бензина, за ним Вектра (12 литров), 525 2001 года (12, 5 – 13 литров) и 525 1991 года (13-14 литров). По динамике оба Опеля примерно одинаковые, разве что Вектра после ста разгоняется шустрее Астры. Прежнюю свою Астру я брал и ремонтировал всю подвеску (амортизаторы были нормальные... обошлась передняя и задняя подвеска в 200$. Но она мне потом 2 года ни разу проблем не доставила. По сравнению с Астрой 95-го года, Вектра 97 года на голову выше.

В Вектре понравились климат-контроль (при +45 градусах в машине прохлада), относительно Астры просторный салон, качество встроенных колонок и достаточная мощность мотора Экотек, большое багажное отделение, недорогое обслуживание и ремонт, и соотношение цена-качество.

Не нравиться звук мотора, неудачное расположение кнопок стеклоподъемников, малое кол-во качественных запчастей на Опеля в Туркменистане в целом (в основном дешевый некачественный Китай) и теснота под капотом (стартер, генератор, ремень, трубы кондера и т. п. находятся в сравнительно труднодоступных местах – мастера постоянно недовольны этим).

Несмотря на то, что на Вектре езжу всего месяц, после 2-лет вождения Астры есть стойкое ощущение давнего знакомства. Надеюсь, что как и первый мой Опель Астра, Вектра меня не разочарует.

По мере эксплуатации авто буду дополнять отзыв. В планах на будущее установка 16 дюймовых колес и смена оптики на рестайл. В заключении скажу, что Опель Вектра по соотношению цена-качество очень хороша. Если нормально следить за машиной, вовремя менять расходники, ставить нормальные запчасти, то машина прослужит долго.

Обновлено 07.07.2012
Просмотры: 19778
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0