Сейчас обсуждают

Дмитрий14:58 сегодня
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Автолюб18:15 29.08.2017
Отзыв про масло что ли? владелец, кроме замены масла и бодания с сервисом еще что-то...
Руслан10:06 28.08.2017
Королла 2010 1,8 , автомат. Надежная, не капризная машина. Брал в салоне. До сих пор на ней...
Михаил04:30 26.08.2017
Александр, о каких поломках может идти речь когда дело касается Isuzu? У вас явно нету...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыOpelSintra
+4

Отзыв владельца Opel Sintra (Опель Зинтра) 1998 г.

Opel Sintra, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

ВикторРжев
23 июня 2011
низкие

В связи с рождением третьего малыша, задался целью поменять трехлетний Авео жены на что-то покрупнее. Водитель из нее на тот момент был никудышний, поэтому, были выбраны 3 основных критерия: коробка-автомат, цена до 13 тыс. баксов и не связываться с кредитом. Изначально планировал взять ей Chery Tiggo 2.4, на тот момент они у нас в салоне стоили чуть дороже 13 тыс. Не рискнул, хотя, риска не боюсь. У нас было много всяких машин - рамные джипы, кроссоверы, бизнес-класс - новые и не очень. Не было только минивенов, а на них я давно поглядывал.

Выбирал долго, месяца 2, смотрел Хонды Шаттл, Форд Аэростар, Хонду ЦР-В конца 90-х, Мерс Вито и т. п. Как под заказ, их владельцы втюхивали откровенный подмарафеченный металлолом, причем ВСЕ и дорого как для хлама! Такое у меня случилось впервые, т. к. сам всегда продавал свои машины в хорошем состоянии и, признаться, расстроился. Подсказал сосед. Говорит, если хочешь быть уверенным в машине, сделай ее сам. Сначала и думать не хотел, а потом-таки рискнул. С первого взгляда влюбился в салон Синтры, из-за чего закрыл глаза на кучу минусов при покупке.

Брал 3 л с автоматом, с почти убитой коробкой, пробитой прокладкой, треснутой лобовухой и плохо замазанным ударом снизу вверх. Видать, предыдущий хозяин, налетел на какой-то пень или бордюр - клиренс-то оказался маленьким! Продавец, правда, уверял, что с машиной все ОК: ) От первоначальной цены в 9500 сторговались на -1500 у. е. и потом понял, что можно было опустить еще на столько же. Одометр был скручен до 230 тыс. Брал с визуально целым кузовом, т. к. нерастаможенный донор стоил от полутора тысяч, отсюда и исходил.

Жена, когда увидела, что купил, обиделась. Но у меня было в запасе пару месяцев пока она с младшенькой никуда не выезжала из дома.

Первоначально попытались привести в чувство двигатель, но от этой затеи отказались, т. к. дешевле и надежнее вместо капиталки оказалось дождаться проверенного донора. Пока ждал, поменяли почти все кнопочки-лампочки, отрегулировали люк и полгода катался на старом движке. Должен сказать, добить его оказалось трудно - при 140 км/ч обороты меньше 3 тыс.! Это впечатлило. После того, как с подрамником вытащили движок с коробкой, рулевым и элементами передней подвески из свежепригнанной Синтры, на которой ездил партнер-перегонщик моего мастера и поставили в мою, машинка преобразилась полностью! Т. е. последствия удара окончательно ликвидировали.

За все время, сначала из-за желания сделать из машинки "лялю", потом из-за ДТП жены пришлось поменять 2 передних бампера, капот (он оказывается из алюминия), 2 решетки радиатора, заднюю дверь, новое лобовое плюс двигатель с коробкой и по мелочи (стеклоочистители, стеклоподъемник, моторчик омывателя и т. п. ). В ремонт и запчасти за все время вложил около 5 тыс. Много это или нет - зависит от того, с чем сравнивать. Как раз вложился в первоначальный бюджет : )

Машина юркая и комфортная. Из недостатков - низкий клиренс и слабый головной свет. Клиренс вылечили заказанными спецвставками под передние стойки плюс заменил стоявшую резину 195/65 на 205/65 R15, а свет надо менять на ксенон. Сзади подвеска у американцев регулируется. В результате, клиренс подняли до 18 см.

Жена влюбилась в Синтру, дети тоже в восторге. Машина тонирована, смотрится эффектно и, как ни странно, дорого. Хотя, эту цель я перед собой не ставил точно, но на дороге уважают. ГАИшники пару раз останавливали жену и каждый раз удивленно спрашивали: "А почему не мужик за рулем? " Не вру, именно так, даже документы не проверяли.

Не знаю на что поменять за такие деньги - нас пятеро и Синтра в самый раз.

В то время я каждый день ездил на Пассате B5, но за пару дней влюбился в Синтру - мощная, юркая и после того, как все вышеописанное поменяли, стала комфортной, несмотря на слабую шумку - это их минус.

Обновлено 23.06.2011
Просмотры: 6306
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Opel Sintra, 1998
Илья 26.02.2015
Opel Zafira, 1999
Сергей 14.02.2011
Opel Zafira, 2000
Михаил 17.09.2013

Обсуждение (2)добавить комментарий

Андрей838, 24.12.2012, 23:53
имею такой же автомобиль, подскажите что за спецпроставки для клиренса ?? где брали -заказывали - номера каталогов ????? и как сзади регулируется подвеска ?? как выше сделать ??
федор, 18.07.2016, 11:05
Добрый день, у меня тоже опель синтра. У меня навернулся кандер, не подскажите номер фреона. Заранее спасибо.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0