Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Opel Omega (Опель Омега) 1995 г.
Opel Omega, 1995 г.в.
Год выпуска: 1995
Машина - Opel Omega 2.5 24V CD. Пробег по одометру был 122 тыс. приобрел в январе 2002. После покупки сразу заменил масло в картере (6 л. полусинтетики, но перед зимой залью синтетику, чтобы меньше изнашивался холодный двигатель при прогреве) и в коробке передач 5-КПП - переключаться стали чуть мягче. Потом пришлось заменить заднюю часть глушителя (поставил Bosal (~$100) - не думаю, что напрасно съэкономил не купив GM). И поставил лампочки поярче (Osram Super H1). К сожалению со временем проявилась может быть не очень значительная, но неприятная и дорогая проблема - прокладка между одним из коллекторов и двигателем (их два на V двигателе, также как два катализатора и два резонатора, которые объединяются в одну заднюю часть) пропускает газы при разгоне. Почему дорогая ($650 - сравнима с легким капитальным ремонтом)? Потому что на V двигателе до коллектора не так просто добраться. Нужно снимать навесное оборудование двигателя, а дальше на выбор - либо крышку блока цилиндров с нужной стороны, либо весь двигатель. Замена свечей может тоже стоит многих усилий - также придеться снимать часть навесного оборудования двигателя, а так - некоторых свечей просто не видно. В общем - все в сервис.
Эксплуатирую только в городе. Расход 95E 11.5-12.5 л/100км. Когда без пробок на дороге, расход ближе к 11.2 (в основном только со светофорами), ну а с Питерским тяжелым траффиком, конечно бывает и побольше.
Разгон действительно может порадовать в редкие моменты, когда впереди появляется пространство. Конечно от 170 сильной машины легко улетит далеко вперед 4 литровый джип. Но много ли в городе таких машин? Хороший старт с места, особенно если поднять обороты до старта с холостых 500 до 1500-2000 /мин. Но первая передача - не зверь. Только переключившись быстро на 2-ую и утопив педаль в пол начинаешь ощущать мощь своего авто и так до 80 км/ч когда двигатель не раскрутится до 6000, дальше можно продолжить разгон на третьей примерно до 150 км/ч,... Хотя не думаю что двигатель Bosch Ecotec любит раскручиваться до предельных оборотов. Люди, которые впервые сели за руль, очень удивились, что не заметили, что разгоняются на 4-ой передаче, а не на 3-ей на 30 км/ч, тянет двигатель прилично и на низких оборотах.
Я обычно езжу с оборотами 1000-2000. И масло пока не ест (три раза через левое плечо) - расход меньше чем по книжке к авто - 60-65 ml/1000 km из (75). Знаю владельца нового Ford Escort, который после 60 тыс. начал лить 800 ml/1000 km полусинтетики, а синтетику еще больше и чаще.
Плавная езда по хорошей дороге создает ощущение оторванности от окружения, двигатель до 3000/мин работает тихо - тише чем жигули классика на холостых, а ведь это 120 км/ч на пятой передаче. Только шины нужно использовать летние, а не всесезоннные - летние меньше шумят. И тогда будет легко и просто вести непринужденную беседу даже на высокой скорости.
Но максимальная скорость - 223 км/ч (из 240 теоретических для 6000 оборотов) - просто не нормально для наших дорог. Лучше собраться на машине в отпуск и поездить по Германии. Какой расход бензина на такой скорости - боюсь даже предположить.
Плюсы
- приемлемый разгон
- плавность хода
- хорошая шумоизоляция
Минусы
- дорогое обслуживание двигателя 2,5
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличное авто, советую.