Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыOpelOmega
+157

Отзыв владельца Opel Omega (Опель Омега) 1995 г.

Opel Omega, 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

ВадимМосква
01 апреля 2005
средние

Был куплен с рук в 2002 г. после долгих и мучительных поисков. Конкуренты отпадали то по цене, то по пробегу, то по состоянию. Машина куплена первым хозяином в Кунцево-Авто в 1996 г. в качестве подарка жене. Можно предположить, что в хвост и в гриву ее не гоняли (машину).

Три аргумента в пользу Омеги (как для меня, так и для других):
1. Большой автомобиль (салон больше, чем в А6 в 45 кузове) с огромным багажником
2. Удачный дизайн (по сравнению с одногодками конкурентами не выглядит помойкой -- постоянно все спрашивали "что, новый купил? ")
3. ЦЕНА (по сравнению с конкурентами (Ауди, БМВ, Мерседес) ниже на несколько тысяч американских франклинов).

Общее впечатление - нормальный автомобиль без запросов для удобного перемещения из точки в точку (иногда с тещей и детьми и огромными сумками). Ни разу не подвел - всегда заводился в любую погоду. Если и ломался, то всегда предупреждал об этом - либо лампочками, либо характерными звуками, что давала время спокойно доехать до сервиса и все сделать.

В ДВИЖЕНИИ. Дорогу держит отлично. Автобаны и Рижское шоссе как раз его стихия. 160 км/ч - крейсерская скорость. 180 идет тоже не напрягаясь (несмотря на 2 л), но по нашим дорогам это уже экстрим.

Разгон, конечно, не блещет - двигатель откликается только после 2000 об/мин, зато потом тянет как реактивный истребитель. Поэтому в городе иногда это напрягало.
Торможение нормальное, АБС не мешает, зимой работает четко и тогда, когда нужно.
Ямы глотает с глухими ударами, пологие волны «переплывает» без раскачек.
Управляется легко, с габаритами все в порядке. Кроме движения задним ходом – развивайте шестое чувство, т. к. при парковке, когда кажется, что уже въехал в стену своим багажником, есть еще метр, куда подвинуть машину

В общем и целом – сбалансированный автомобиль, без претензий.

САЛОН. Очень удобный. Много пространства для задних пассажиров, которые могут себе позволить индивидуальный обдув и прикуриватель. У водителя все под рукой – приборы читаются легко, понятные большие клавиши, козырек с зеркалом и подсветкой (для женщин просто мечта). Единственная, наверное, модель в своем классе и по такой цене, где стоит раздельный кондиционер для левого и правого пассажира – чертовски удобно и приятно. Кнопки стеклоподъемников на «бороде» -- намного удобнее, чем на дверях – не надо ломать руку, чтобы поднять или открыть стекло.

Магнитола родная, не шедевр, но играет неплохо. Акустика не хрипит, басы играют – первая машина, где я не ставил дополнительные колонки.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Двигатель на 2 л для такой машины не самый удачный вариант - изнашивается быстрее. Экономия между обслуживанием 2 литрового и V6 с лихвой пропадает, когда начинаются детские болячки (одинаковые практически для всех 2 л движков): летят датчики распредвала и коленвала, иногда глючит электрика (меня это обошло, но есть много свидетельских показаний от несчастных владельцев, ибо ремонт электрики у хорошего мастера достаточно дорог).

Подвеска раз в год требует замены отдельных узлов, но не смертельно.

Ржавчина не достает, хотя кое-где уже и появляется, и это учитывая тот факт, что машина с рождения эксплуатировалась только в России, это нормально.

Плюсы

- большой салон и багажник
- удачный дизайн
- цена
- отлично держит дорогу
- эргономика салона
- комфорт

Минусы

- плохо чувствуются габариты

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Опель Омега Б с двухлитровым двигателем отличная машина для тех людей, кто не гонится за понтами и кому нужен надежный, удобный, недорогой автомобиль.

Обновлено 01.04.2005
Просмотры: 10746
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

лис.с, 03.10.2014, 09:52
доброго времени суток. покупая свой корабль рестайлинг 2 литра с автоматом жестко поругался с женой. сейчас про другую слышать не хочет. по вложениям минимум т. е. расходники. детям сзади раздолье идет. очень комфортно стараюсь не гонять возраст почтенный. есть минусы я про магнитолу. с этой проблемой справился. при этом все работает. подвеска простая жесковатая зато на дороге как по рельсам. короче плюсов все равно больше. нашел случайно искал шкоду сел в салон омеги и понял мое. второй год с точки а в точку б на дороге не стоял.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0