Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыOpelKadett
+1

Отзыв владельца Opel Kadett (Опель Кадет) 1988 г.

Opel Kadett, 1988 г.в.

Год выпуска: 1988

КонстантинНижний Новгород
12 февраля 2013
не указаны

Был у меня когда-то и такой агрегат. Агрегат, прямо скажем, солидный для своих лет жизни – вряд ли можно найти машину с таким солидным количеством «реинкарнаций» - начиная от набившей оскомину «Нексии» и до откровенно кривого китайского «Черри Амулета» и экзотического иранского «Саманда». Уж не знаю, насколько хороши были и есть эти - самые продолжатели и подражатели, но оригинальный автомобиль был по-своему уникален.

Достался он мне в конце 1998-го года, а сам он был родом из дремучего 1988-го. Приехал он к нам напрямую из Германии и я был первым его владельцем в России. Наверное, во многом благодаря этому даже смог отъездить почти год практически без вложений: только заменил сразу после покупки скопом все расходники: жидкости, колодки, ремень ГРМ, свечи и прочее. После 412-го Москвича, который эксплуатировался в семье до этого, Опель показался просто сказочной машиной. То есть я ничего не хочу сказать плохого о 412-м, но все-таки. Шел он плавно, хоть и потряхивало на неровностях, был заметно резвее и приемистей, салон просто поражал удобством и эргономикой. Жрал всякую солярку, потому как был дизельным. Причем солярка была дешевле и уходила заметно медленнее, что не могло не радовать.

И по грузоподъемности боевому Москвиченку практически не уступал, зато тянул в груженом виде не в пример бодрее. Конечно, русские условия эксплуатации незамедлили оказать свое пагубное влияние на немецкую технику. Буквально на вторую же зиму начали заметно гнить пороги и арки, пришлось срочным порядком обрабатывать все это дело как только возможно. Да и то спасло, хоть и надолго, но явно не всегда: когда продавал уже снова все начало подгнивать. Потом начала по мелочи дурить электрика, рассохлись кое-какие резинки, включая почему-то ремень генератора.

Потом еще пришлось перебрать стартер и холодной зимой нагнулась и печка: антифриз потек буквально со всех щелей. Тоже пришлось менять. Благо, солидный опыт владения 412-м волей-неволей сделал из меня, если не автомеханика, то, по крайней мере, человека смыслящего.

Тут, надо сказать, открылось еще одно удивительное свойство этого Опеля: несмотря на заметно большую, по сравнению с Москвичем, конструктивную сложность и наличие какой-никакой электроники, чинится там все элементарно! Местами даже проще и удобнее, за счет более продуманного расположения узлов и агрегатов. Единственное, куда так и не решился лезть – так это в ТНВД и сам дизель. Все-таки совершенно незнакомая для меня техника. Да, благо, он и не доставлял особых хлопот, несмотря на то, что я совершенно не следил за тем, где и какого качества солярку туда лить. А так за три года совместной жизни еще много чего переменял. Но в целом впечатление от владения осталось более чем позитивное. Хотя по нашим временам уже, наверное, брать такую машину уже вообще не имеет смысла.

Я владел своим Кадетом 5 лет и продал с пробегом под 300 тысяч, когда пересел на новый Фокус. Но нежные чувства к моей первой иномарке остались до сих пор. Хороший был автомобиль, если бы не устарел так безнадежно конструктивно я бы взял себе корейского клона.

Плюсы

Легко чинится и удобен в хозяйстве и в быту. Позволяет весьма прилично сэкономить на топливе.

Минусы

По нашим временам уже слишком старый. Берите Нексию или Черри.;)

Обновлено 12.02.2013
Просмотры: 4935
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0