Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Opel Kadett (Опель Кадет) 1989 г.
Моим страшным сном и самой проблемной машиной стал Opel Kadet 1989 г. р. хэтчбек, 1, 4 литра, красного цвета. Это исчадие ада стоило мне 35000 рублей и 3 месяца пыток. Тогда я верил, что за эти деньги можно купить рабочую иномарку, а опытного советчика рядом не оказалось, а жаль.
Это была моя первая иномарка и последний Оpel в моей жизни. Пересел я на него с классики, и тогда, даже это убожество казалось мне верхом дизайнерской мысли и мастерства рабочих. Но радость была недолгой.
Начнем с того, что это был моновпрыск – этакий электронный карбюратор, подобрать к которому пин код просто нереально, жить своей жизнью этот гад начал через неделю после покупки, а на сервисе разводили руками, иномарка мол - мы не разумеем.
Потом начала разлетаться подвеска, глючить электрика, жрать масло мотор – и вроде запчасти копеечные, но надо их очень много. Я попадал на нем в идиотские аварии, хотя ездил уже довольно сносно, разок улетел в сугроб, после того как на нем лопнул вполне с виду живой тормозной шланг. Помню этот момент – загородная, не очень чищенная дорога, ночь, скорость около 70, впереди поворот. Я на тормоз, а его нет и педаль провалилась в пол. Двигатель заглох. Лечу в сугроб на обочине, да так хорошо лечу, луна светит, деревья в шапках снега - красота. Но слава богу отделался легким испугом, и помятой бочиной.
Я ненавидел его и он отвечал мне полной взаимностью, если я торопился – он глох, в мороз – не открывались двери, в дождь отказывали дворники. И продать этот хлам сразу не удавалось, то одно, то другое.
Чашу терпения переполнила ночь, проведенная в мороз -27, когда эта сволочь заглохла за городом и вариантов уехать не было, полночи протолкал его, чтоб согреться. Отогнали его на галстуке в сервис, а он взял и завелся. Я решил продать его как есть, нашел покупателя, сошлись на 25000 рублей, и за 2 часа до продажи я снова попал в легкое ДТП - опять подвели тормоза.
В общем из 3 месяцев нормально проездил я только 1, все остальное время это г-но болталось в ремонте, при чем при покупке на сервис мы его сгоняли и серьезных косяков не нашли. Но все-таки я его продал за 20000 рублей, добавил денег и купил 21083 1997 года и реально после Опеля наслаждался нормальной ездой почти год.
Плюсы. Начал понимать, что такое иномарка, и как ее обслуживать. Плюс - хороший урок не брать старый хлам.
Минусы. Вся машина - один сплошной минус в силу возраста, и дешевизны модели.
Мое мнение - лучше свежие Жигули, чем иномарка пенсионного возраста.
Тут два варианта, либо тебе изначально не повезло и попался убитый гроб, либО, что скорее всего, судя по твоей писанине про сервисы - У ТЕБЯ ПРОСТО РУКИ не те...
У меня уже второй кадет, первый был дизельный универсал-разбил я его, о чем очень жалею по сей день! Сейчас езжу на хечбеке с 1, 3S двигателем. Предыдущий его хозяин был такойже как и ты, по этому взяв его за 25т. р. месяц реанимировал своими раками вложив ещё тысяч пять (перебрал карбюратор, кое чего из подвески, и все расходники по кругу)
Вывод таков, приобретая любую машину с пробегом 20 с лишним лет НЕ РАСЧИТЫВАЙТЕ, что бедите только ездить, прийдется и чинить (а в сервисах, для человека купившего машину за 20-30т. р., ремонт обойдется дороговато! )
Но предложите мне поменять моего опеля на жигуля-2109-ответ НЕТ!!!
P. S С любовью надо относиться к любой технике и к новому мерину и к замученному москвичу!