Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыOpelKadett
+8

Отзыв владельца Opel Kadett (Опель Кадет) 1989 г.

Opel Kadett, 1989 г.в.

Год выпуска: 1989

АлексКиров
15 марта 2011
низкие

Моим страшным сном и самой проблемной машиной стал Opel Kadet 1989 г. р. хэтчбек, 1, 4 литра, красного цвета. Это исчадие ада стоило мне 35000 рублей и 3 месяца пыток. Тогда я верил, что за эти деньги можно купить рабочую иномарку, а опытного советчика рядом не оказалось, а жаль.

Это была моя первая иномарка и последний Оpel в моей жизни. Пересел я на него с классики, и тогда, даже это убожество казалось мне верхом дизайнерской мысли и мастерства рабочих. Но радость была недолгой.

Начнем с того, что это был моновпрыск – этакий электронный карбюратор, подобрать к которому пин код просто нереально, жить своей жизнью этот гад начал через неделю после покупки, а на сервисе разводили руками, иномарка мол - мы не разумеем.

Потом начала разлетаться подвеска, глючить электрика, жрать масло мотор – и вроде запчасти копеечные, но надо их очень много. Я попадал на нем в идиотские аварии, хотя ездил уже довольно сносно, разок улетел в сугроб, после того как на нем лопнул вполне с виду живой тормозной шланг. Помню этот момент – загородная, не очень чищенная дорога, ночь, скорость около 70, впереди поворот. Я на тормоз, а его нет и педаль провалилась в пол. Двигатель заглох. Лечу в сугроб на обочине, да так хорошо лечу, луна светит, деревья в шапках снега - красота. Но слава богу отделался легким испугом, и помятой бочиной.

Я ненавидел его и он отвечал мне полной взаимностью, если я торопился – он глох, в мороз – не открывались двери, в дождь отказывали дворники. И продать этот хлам сразу не удавалось, то одно, то другое.

Чашу терпения переполнила ночь, проведенная в мороз -27, когда эта сволочь заглохла за городом и вариантов уехать не было, полночи протолкал его, чтоб согреться. Отогнали его на галстуке в сервис, а он взял и завелся. Я решил продать его как есть, нашел покупателя, сошлись на 25000 рублей, и за 2 часа до продажи я снова попал в легкое ДТП - опять подвели тормоза.

В общем из 3 месяцев нормально проездил я только 1, все остальное время это г-но болталось в ремонте, при чем при покупке на сервис мы его сгоняли и серьезных косяков не нашли. Но все-таки я его продал за 20000 рублей, добавил денег и купил 21083 1997 года и реально после Опеля наслаждался нормальной ездой почти год.

Плюсы. Начал понимать, что такое иномарка, и как ее обслуживать. Плюс - хороший урок не брать старый хлам.

Минусы. Вся машина - один сплошной минус в силу возраста, и дешевизны модели.

Мое мнение - лучше свежие Жигули, чем иномарка пенсионного возраста.

Обновлено 15.03.2011
Просмотры: 10116
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (5)добавить комментарий

Алекс!

Тут два варианта, либо тебе изначально не повезло и попался убитый гроб, либО, что скорее всего, судя по твоей писанине про сервисы - У ТЕБЯ ПРОСТО РУКИ не те...

У меня уже второй кадет, первый был дизельный универсал-разбил я его, о чем очень жалею по сей день! Сейчас езжу на хечбеке с 1, 3S двигателем. Предыдущий его хозяин был такойже как и ты, по этому взяв его за 25т. р. месяц реанимировал своими раками вложив ещё тысяч пять (перебрал карбюратор, кое чего из подвески, и все расходники по кругу)

Вывод таков, приобретая любую машину с пробегом 20 с лишним лет НЕ РАСЧИТЫВАЙТЕ, что бедите только ездить, прийдется и чинить (а в сервисах, для человека купившего машину за 20-30т. р., ремонт обойдется дороговато! )

Но предложите мне поменять моего опеля на жигуля-2109-ответ НЕТ!!!

P. S С любовью надо относиться к любой технике и к новому мерину и к замученному москвичу!
КРЕСТ, 19.06.2011, 13:37
У меня пятый Опель Кадетт Е -0чень хороший и не прихотливый автомобиль. Двигатель 1, 6 SH.
Стас, 15.10.2015, 22:27
У меня ОПЕЛь 1, 4 моноинжектор. Движок простой. Мозги-нормально. но если есть проблемы с мозгами, а денег нет. то разъединяем, и потом включаем. а так очень простая машина, но классная
Стас, 15.10.2015, 22:35
А 2140 классный аппарат для своего времени. Мой шаху рвал на раз. И при этом базовая модель (412 движок дефорсированный, а если бы форсированный? ) ведь умеем же. Кстати а как ва нововсть что рено хотят марку Москвич воскресить?
Сергей, 27.02.2016, 15:30
Здравствуйте! Посоветуйте, перебрал передок на Опель кадетт, все равно стучит на кочках как об железо? Спасибо

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0