Сейчас обсуждают

Эльтон21:00 05.08.2016
Уменя w140 . 3л. дизел1997года езду уже 2года машина класс.
Makc17:09 05.08.2016
И что ты пишешь всякую ерунду, мой рос 190 всем удобно. машина зверь расход 8 л/100
черокез15:25 04.08.2016
парни, одноклубники и одноджипники! мой аппарат прошол без капиталки 1600000 км и поверте лазал в такой ж... пе что воды и грязи в салоне было под сиденье...
Михаил15:01 02.08.2016
Добрый день. Хочу поставить на Компас 2011 ксенон, купил китай он моргает, обманки не помогают( что посоветуете?
Сергей08:20 02.08.2016
Проехална таком Рено 40 тысяч. Расход у пустой машины если ехать 80км в час- 4,3-4,5 литра. 8.5 литра я расходую, когда с кондёром лечу 140.
Датчик...
Сергей18:49 01.08.2016
Здорова! Спасибо за отзыв. Тоже думаю брать, только 2.0 в максималке. Скажи, как думаешь в качестве опции "5 пакет" там люк и адаптивное освещение, стоит...
Сергей16:13 01.08.2016
Дастер под разными марками - это один и тот же автомобиль, на некоторых рынках могут быть свои сочетания двигателей и кпп, комплектаций и тп, ну и конечно...
Даурен06:43 29.07.2016
Здравствуйте, с какой другой марки машин можно поставить мотор на мазда323f 2001г
Валерий10:55 28.07.2016
Доброго дня. Друзья помогите мне найти верхние рычаги на фросю 5-ти дверку 1992 года. Нужны оба, левый и правый. На моих набило эллипс из-за полиуретана...
Светлана Колдун20:48 14.07.2016
Да, кто бы мог подумать тогда, в 2005, что настоящая "Волга" доживёт до 2009 года, а потом только 2 года продлит жизнь этой марки "Волга Сайбер"... теперь...
ГлавнаяОтзывыOldsmobileCutlass Ciera
0

Отзыв владельца Oldsmobile Cutlass Ciera (Олдсмобиль Котлас Сиера) 1989 г.

Oldsmobile Cutlass Ciera, 1989 г.в.

Год выпуска: 1989

Кузов: Седан

Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП

Привод: Передний

ЮраКемерово
19 марта 2015
средние

Машинка была приобретена по приезду в Америку в 2008 году..., так как известно было что она будет эксплуатироваться на протяжении только лета, выбрался единственный попавшийся недорогой вариант...) Это была она, Oldsmobile Cutlass Ciera! До того момента я наверное и не догадывался что в мире такое существует), от того что она простояла последнее N-ое количество лет под палящим солнцем, а иногда дождем и ураганом, красочка на ней подвыгорела, а местами, как видите и вовсе поржавела..., но на это не обращалось внимание, когда загудел ее на то время 19 летний моторчик... Через 10 мин она уже куплена и едет домой!

Вечерком естественно все это дело приливается не одним литром пива и текилы, а на утро уже появляются мысли что с ней делать...), так как машина должна была прослужить всего лишь до конца лета, то ни о какой покраске и СТО не шла речь... тогда как объяснить продавцу в магазине что нам нужна грунтовка, шпаклевка и т. д?! А НИКАК!

Все началось и закончилось обычной наждачной бумагой, пару рулонов скотча для заклеивания ненужных под покраску деталей кузова и конечно же с десяток простейших баллончиков с синей краской (каждый стоимостью около 1 $)...

Производилась покраска в наглую возле дома, предварительно зачистив всю ржавчину. Ну и сохла она мин 10 под палящим солнцем и при 40-градусной температуре...)

Ну а теперь о ее использовании...
Машина была как часики! Никогда не было сомнений в том что она может не завестись, делала она это с полоборота! За весь период эксплуатации ни разу не поднимали капот (кроме момента когда красил этот капот), а накатано на ней было за период лета чуть больше 5 тыс. миль. Единственное, что пришлось ей прикупить, так это два колесика. Как оказалось, из-за раскаленного асфальта там у всех довольно быстро изнашивается резина, точнее она просто расслаивается... Каждый день едешь по дороге и видишь как куски резины чьей-то разбросаны на каждой 10-ой миле. В общем в местном Wall Martе были приобретены Michelinы по 50 баксов за каток и машинка начала наваливать...), стрелочку она ложила при каждой поездке, а когда выезжали на автобан, она удивляла еще больше. Кроме того что стрелочка как бы уже уперлась и чего-то еще от нее хотеть уже в принципе и не нужно, она удивляла... когда спидометр уже показывает максимум, педаль акселератора находилась в 3/4 нажатом положении! И когда утапливал ее в пол, она продолжала разгоняться...! Короче расставаться с ней было тяжело!(

Сейчас личной тачки нет, регулярненько покатываю на папиной тачке, но с нетерпением жду чего-то своего. Вот и сейчас появляются мысли купить именно такой же Oldsmobile, загнать его на месяцок в гараж, перебрать, покрасить в какой-то блестящий лак, а может быть жесткий мат..., кинуть 18-е хромачи и потихонечку колесить по городу с сабом в багажнике и заводящей музыкой с колонок..., но все может так и было бы, если бы не жажда скорости! А стартануть с кем-то на светофоре я частенько люблю…)

Плюсы

Надежность.

Минусы

Обновлено 22.03.2015
Просмотры: 460
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Oldsmobile Cutlass Ciera, 1993
Алексей 25.03.2015
Mazda 626, 1989
Олег 25.04.2015
Volkswagen Passat, 1989
Анастасия 02.04.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена