Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMazda626
+5

Отзыв владельца Mazda 626 (Мазда 626) 1989 г.

Mazda 626, 1989 г.в.
GD

Год выпуска: 1989

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 136 л.с.

Приобретен: Сентябрь 2011 г.

Пробег: 89,000 км

Привод: Передний

ОлегДмитров
25 апреля 2015
низкие

Дорогие читатели. Это мой первый отзыв, поэтому очень прошу Вас не судить меня строго.

Купил авто я не новым, 3 года назад. В связи со своим возрастом, оно было подушатано, да и запчасти похоже не менялись с даты его производства. С движком проблем сначала не было, но через год мне пришлось его поменять. Так же мной была произведена замена карбюраторного двигателя на инжекторный 2.0 л. Сам двигатель обошелся мне в 30.000 рублей (пробег 87 000 км) + его замена - 30000 рублей. Кроме того заменены на новые: рулевые тяги, шаровые опоры, наконечники, стабилитроны, сцепление и многое другое. Авто действительно стало моим другом, гонял на нем из Москвы в Анапу и обратно, ни разу меня не подвело.

Конечно наверное все дело в том, что от старой Мазды я оставил только кузов и салон, но и их я планировал модернизировать тоже, однако это осталось только на уровне моих желаний. В связи с тем, что пока автомобиль ждал очереди на покраску около дома мастера, в его заднюю часть врезался Фольксваген Гольф.

Заниматься восстановлением уже больше не хочу, так как есть другое авто. Авто до сих пор на отличном ходу, расход 7 л на 100 км АИ-95, 9 л в ужасных пробках. Разгонялся до 220 км, дальше страшновато из-за нашего дорожного покрытия.

Плюсы

Надежность
Управляемость
Динамичность
Огромный салон
Уже совершенно не интересна угонщикам

Минусы

Низкий клиренс
Подгнивает днище и задние арки от наших реагентов на дорогах
Дорогие оригинальные кузовные запчасти
Внешний вид авто уже значительно устарел

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Подытоживая вышесказанное, могу сказать, что проблемы с авто были только от возраста и ушатанности его прежними владельцами. А сам авто очень надежный, если за ним действительно ухаживать и все менять во время!

Обновлено 25.04.2015
Просмотры: 4811
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0