Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2012 г.
Nissan X-Trail, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.5 л
Привод: Полный
Nissan X-Trail – это не худший вариант с хорошей вместимостью, комфортом, безопасностью и полным приводом. Он оптимален для выезда на природу и транспортировки саженцев на дачу. Как по мне, использовать этот кроссовер нужно не дольше 4 лет, и сбрасывать.
X-Trail хорошо упакован, много всяких датчиков. Комфорт порядочный, все сидения с подогревом, «климат» хоть и 1-зонный, но мне этого хватает. Багажник просто огромен, а сложив сидения в ровный пол, можно втроем спать! Подлокотник, одно название – очень низкий. Это скорей ящик для мелочевки. Не вздумайте включать в опцию навигатор - только деньги выбросите. Обновление платное (раз в 3 года), многих дорог, домов, небольших городов нет на картах. Он даже в мегаполисе тупит!
На этом проблемы Nissan X-Trail не заканчиваются. Задний дворник работает «не в полную силу». Его площадь очистки 15х15 см, может из-за геометрии стекла? Для удешевления X-Trail, в нем применены не очень качественные материалы, даже технология покраски не та. У европейских одноклассников толщина краски около 2 мм. Имел неосторожность поцарапать крыло, так через 3 месяца краска вспучилась. Очаги коррозии появляются почему-то только на 5-й двери. Некоторые по гарантии перекрашивали 5-ю дверь. И тут неважно, японская или российская сборка. Также, активно гниют задние арки.
Грустно, ведь я планировал его использовать как минимум 7 лет. Если бы до покупки хорошо провентилировал информацию, взял бы что-то другое, хоть и не такое вместительное.
Еще одна актуальная проблема Х-Трейл – это вариатор. Он выдерживает от 50 до 100 тыс. км, а потом только выбрасывается. А новый - недешевый! Машина нестойка к морозам менее 20 градусов. Стандартная резина – говно. Это можно сказать и про штатный аккумулятор.
Вывод:
X-Trail хорош до 3-х лет, если не загниет. Подойдет для людей «купил-продал», пусть другим достанется головняк. Вероятные проблемы, после пробега в 8000 км – очаги коррозий, судя по отзывам, даже после «гарантийного» перекраса появятся пятна. Плохо заводится при -23, даже бортовой компьютер глючит. Это не лечится. А индикатор температуры мотора при -25, подобрался к красной отметке! Хотя теплого воздуха в салоне не было. «Дворники» находятся ниже лобового стекла, поэтому не обогреваются. При моем 2,5-литровом моторе расход по городу 18 л/100 км.
Плюсы
Хорошая вместимость;
Комфорт;
Безопасность;
Багажник огромен.
Минусы
Машина нестойка к морозам менее 20 градусов;
Очаги коррозий.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Что тут сказать – владейте, но не передерживайте!
Отличный автомобиль. В собственности имею и эксплуатирую с 11 года, приобретался с салона. Двиг 2.0 dci на автомате, все это время обитает за 69-ой паралелью - Норильск. Печка для дизеля греет очень хорошо (на холостых перевожу на циркуляцию по салону), масла лъю только оригинальные как и запчасти, салярку тоже только с заправки а не со стороны подешевке. По кузову ржу не наблюдаю, да базара нет - слой краски очень тонкий, много мелких сколов по морде - у нас дороги зимой посыпают граншлаком (черная зернистая хрень как окалина от сварки, её тут как говна за баней - 'спасибо нор. никелю'. В общем отличный авто при должной эксплуатации и уходом. Ни хрена он не гниет ни в каких местах.
Авто очень неплохое, даже при эксплуатации в довольно тяжелых климатических условиях. За 3 года ржу не увидел пока нигде. Толщина ЛКП 2 мм просто быть не может - сам металл металл 0.4-0.6. Наверное просто ошибка. Да и не особенно это важно, гораздо актуальнее предварительная обработка кузова перед покраской. Уверяю Вас, самые крутые марины гниют не хуже.
Заводится всегда с первого раза. Дважды крутил только в -29 (так машина показала). И печка реально очень хорошая.
Езди и радуйся, как говорится.