Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыNissanTiida
+6

Отзыв владельца Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 2008 г.

Nissan Tiida, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

АнтонИжевск
25 октября 2010
средние

Неплохая машина. Пока еще нет очереди. Шумоизоляция мотора потрясает воображение - его ВООБЩЕ не слышно. Неплохая кожа, приятный пластик. Очень неплохой автомат. Если его не топить, то вполне реально получить по городу расход около 9, 5 л. За городом, на МКАДе, можно получить примерно 7, 6 л. Но это вы и сами сможете увидеть на тест-драйве.

Лучше я расскажу о плохом.
Первое и самое главное: НЕ подписывайте акта приемки и НЕ принимайте машину в автосалоне без тест-драйва именно вашей машины. На тест-драйве проверьте, как возвращается руль при выходе из поворота (возвращается ли вообще) и не уводит ли машину влево. Для этого на длинном прямом участке отпустите руль. Увод у всех начинается по-разному, но на 200 метровом участке будет заметен очень сильно. Особенно тщательно проверьте, как ведет себя отпущенный руль при торможении - его запросто может увести влево на 15 градусов.

При обнаружении такого поведения не ведитесь на "сход-развал" и требуйте другую машину. Сход-развал помогает очень редко. Проблема известна представительству Ниссана в России, но они ее игнорируют. Поэтому - заставьте дилера мучиться с такой машиной.

Кроме того, учтите: отвратительная сидушка, нет регулировки вылета рулевой колонки и мертвый ближний свет. Это значит, что на дальние дистанции поездка может оказаться кошмарной. Свет лечится сменой ламп.

Но, если у вас есть выбор и нет очереди на Пежо 308 или на новый Цифик - попробуй их. Ниссан Тиида получилась, несмотря на отличные отзывы в прессе, сырой.

Плюсы

Шумоизоляция.

Кожаный салон.

Приятный пластик.

Неплохой автомат.

Минусы

Отвратительная сидушка.

Нет регулировки вылета рулевой колонки.

Мертвый ближний свет.

Обновлено 25.10.2010
Просмотры: 7833
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0