Сейчас обсуждают

Makc22:00 вчера
Уже 52000 км
фидаил12:12 вчера
Соглашусь печка греет очень хорошо и действительно порой приходится включать ее на минимум. Ни когда не было проблем с запуском двигателя в морозы, мой...
Дархан19:06 24.01.2018
Сгорел блок комфорта поменяли, теть прошить не получается сканера не подключается? Че можно сделать?
Ирбис17:19 23.01.2018
Действительно кабина удобнее чем даже в моем старом форде транзит. Сидишь как в аквариуме, обзор 100%. Зеркала огромные. В общем для России самое то. ...
Александр17:24 22.01.2018
Проехал 16000, что достаточно для полноценного отзыва!!! )) 16000 км это вообще не показатель..., с таким успехом можно было написать отзыв сразу после...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяОтзывыNissanPathfinder
+148

Отзыв владельца Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

Nissan Pathfinder, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

МаксМосква
17 января 2008
большие

Я занимаюсь рыбалкой, охотой и семейными вылазками на природу. Давно хотел себе приобрести большую машину, чтобы можно было использовать в относительном бездорожье. Ранее были минивены, но низкая посадка и длинная база периодически заставляли цепляться брюхом. К выбору авто подошел основательно. Месяц читал журналы, перерыл весь инет, объездил все салоны и попробовал все тест-драйвы (прадо, дискавери 3, паджеро, гранд чероки) корейцев сразу отмел. В итоги долгих изысканий остановился на Пафике, чему в принципе несказанно рад и пока нисколько не сожалею. На сегодня пробег 10000 км, немного, но за столь небольшой пробег имею различные варианты проверки эксплуатации Пафа, а именно:

1. город за задний бампер - знакомая девушка решила прокатиться на моем авто самостоятельно и не рассчитав габариты авто с размаху долбанула в фонарный столб, да так что, столб - бетонный просто упал. Наблюдая за этим с расстояния 100 метров думал, что задней части у авто нет, однако, когда посмотрел на результат немного удивился, была лишь небольшая трещина накладки бампера - заменил накладку бампера по страховке.

2. Довелось в сильную снежную пургу, ночью, ехать по трассе из Ебурга в Челябу. Мело мрак, особенно если впереди шла фура, то после капота ничего небыло видно метров сто, пока не обгонишь эту фуру, а они были практически всю дорогу. Причем как это у нас принято дорогу не успели почистить и соответсвенно чисто было лишь в один ряд, где идет основной поток. Включив режим авто, без особых затруднений ехал со средней скоростью 120-140 км/час по второму (левому) засыпанным снегом ряду на родной резине бриджстоун (зимнюю не успел к тому моменту еще поставить). Пафик шел как танк, было абсолютное ощущение уверенности и безопасности.

3. Осенью поехали на закрытие сезона рыбалки. Разложив второй ряд сидений спокойно уместились на ночлег вдвоем (180 см, 80 кг) без малейшего стеснения, места хватило вполне, причем с вытянутыми ногами. За ночь выпал первый снег, а утром вышло сонце и 3 км пашни по которой мы добирались до озера накануне привратились в жижу. Включив все тот же режим авто, уверенно преодолел сие припятствие, заносы небольшие конечно были, но на любом другом авто, которые у меня были ранее это было бы нереально.

4. Оенью ездил за грибами, также гонял и по лесным дорогам и напрямик от опушки к опушке через поля, не встрял нигде.

5. Езда по городу тоже полное удовольствие. Пускай говорят, что хотят, но вполне хватает дури (174 л. с. ), если надо и с перекрестка первым уйти, и обогнать особо "неторопливых". Очень маневренный и эргономичный, привыкнув к габаритам и цепкой работе тормозов можно делать поистине удивительные вещи при необходимости. А вообще, конечно надо понимать, что это не гоночный автомобиль. Лично меня данный автомобиль склоняет больше к спокойному стилю вождения, со стороны других авто видна полная уважуха к Пафу - приятно радует. Но иногда приходится и погонять и получается не хуже чем на каком-либо легковом авто. При этом расход в городском цикле 11, 5 литров, за городом - 9 л. Сейчас зимой в городе показывает 12, 3 л. Прелесть.

6. Куча различных фишек и приятных прибамбасов, чего за эти деньги нет в других авто. О них уже и так много сказано.

Из минусов: до наступления морозов был противный сверчок в районе дисплея, сейчас пока пропал. Решал путем повышения громкости музыки.

Да, ну и конечно, дизель есть дизель. В условиях наших зим, прохладновато. Путем использования антигелевой присадки Ликви Моли более менее решился запуск до минус 28 градусов. Двигатель и соответсвенно салон прогреваются медленно и моментально остывают. Но с учетом глобального потепления и зим, когда морозы минус 30 лишь две недели за всю зиму этот недостаок даже не беру во внимание.

Плюсы

- надежное управление
- проходимость
- приемистый двигатель
- маневренность
- экономичность

Минусы

- иногда появляются сверчки в салоне

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вообщем машиной доволен, есть мелкие недостатки, но у кого их нет. Товарищ купил Таурега, за восемь месяцев эксплуатации 19 раз посетил сервис, хаит его по чем халва. Так что выбирайте машину ту к ктоторой лежит душа. Покупайте Патфайндер обдуманно, тогда сожалений не будет!

Обновлено 17.01.2008
Просмотры: 17540
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0