Сейчас обсуждают

Жужа20:54 вчера
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
ГлавнаяОтзывыNissanMicra
+39

Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2004 г.

Nissan Micra, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ДмитрийТверь
01 октября 2008
средние

Купил Любимой жене Микру К12 1.2 (80 НР), МКПП, 2004 г/в, фиолетового цвета с бежевым салоном. Повезло! – 1 хозяйка , аккуратная, мало ездила, 29 300 км пробег при покупке. Объясню почему не новую. Ну во первых денег не хватало, все таки дороговато для Микры 418 000 руб., а во вторых у нас в Твери новые Микробы только с темным или серым салоном в наличии. Когда в салоне сели в новую Микру, то……… брезгливо вылезли! Все какое-то дешевое внутри, серое и ощущение ненадежности во всем. Прошлись по авто салонам торгующим поддержанными авто и увидели ее! Принцесса на колесах! Не битая, не крашеная с сервисной книжкой, все работает (после проверки конечно). А в бежевый салон сразу влюбились. Текстурная торпедо, сиденья тканевые, панели дверей все-все радовало глаз. Подрабатываю в такси на Нисан Максима 1996 г/в. (шикарная машина). Сами понимаете авто в таких условиях проверяется быстро! Сейчас пробег 50 000 км. Пока свою Максимку продавал, пришлось на новенькой МиниМаксиме впахивать!

Итак, теперь о самой машинке.

Дижок 1.2 л тянет отлично! 80 необузданных пони ей за глаза. До 90 км/ч разгон шикарный! Крутит до 6500 оборотов в минуту в легкую. Гоняю на ней как на спорткаре. В связи с этим жрет масло 500-600 мл на 10 000 км. Говорят норма.

Салон просто шик! Куча места и куча всяких карманчиков, ящичков, бардачок - огромный (2 в 1), сиденья удобные, но узковаты (для меня с ростом 195 см), пространства для ног водителя очень много, мне не очень удобно упираюсь в руль, но и рост у меня сверх нормы. 12 часов за рулем в ней тяжело, но 4-5 ч просто кайф. Потолок высоченный в норке сажусь не снимая. Обивка тканевая меня очень устраивает, чистится легко, при желании расстегиваешь молнию на сидении сзади и снимаешь для стирки в стиральной машинке, а я купил синие чехлы-майки и стираю их. Качество сборки на 4. Скрипят стекла дверей, когда слегка опущены. Торпедо и панели скрипами не надоедают. Коврики родные совсем не функциональны, короткие и плоские, купил универсальные ковшики. Вся электрика работает на ура, кондей пашет хорошо, печка тоже. Быстро остывает машинка, часто прогреваться приходится, а все из-за больших стекол. Обзорность прекрасная по всем направлениям. Внутри салона 4 взрослых человека уместятся легко и комфортно (я возил 6 человек).

В салоне достаточно тихо, но после 3000 оборотов шумно.

Подвеска мягкая в меру, глотает почти все ямы и ухабы. Срок службы подвески около 40 000 км. На 30 000 сломался опорный подшипник стойки (1000 руб. за штуку, меняют сразу оба. ). дороги в Твери разбитые и очень разбитые, в Москве подвеска прослужит дольше. Стерлись передние колодки на 30 000 км (1500 руб. ). Ничего другого пока не ломалось (тьфу, тьфу, тьфу).

Коробка передач мягкая и четкая. Педали тоже мягкие. Сцепление работает в конце, т. е. нужно почти до конца отпустить педаль, дабы Микра тронулась.

Машинка очень низкая, защита картера просто необходима.

Расход по трассе до 100 км/ч – 5 л/100 км. Расход по городу 7 л/100 км.

Багажник меня устраивает вполне. Вез в ней новую стиральную машину на 5 кг с упаковкой, вошла как нож в масло, а также строительную тележку достаточно большую, плюс лопат и реек накидал для стройки. Все уместилось.

Считаю, что расход топлива большой для такой малютки.

Тормоза – супер! АBS и ESP работают отлично.

Заправляю АИ 92.

Расходники по цене такие же как и на все Ниссаны, в Твери всегда в наличии. Более серьёзных запчастей в Твери в наличии практически не бывает. Опорные подшипники даже в Кунцево на заказ 5 дней.

Плюсы

- относительная надёжность
- вместимость
- внешность
- отличный головной свет
- обзорность
- легка в управлении

Минусы

- низкий клиренс
- дороговизна запчастей
- отсутствие запчастей в наличие
- дороговизна нового авто

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я, жена и дочь от машинки в восторге. Всем советую со светлым салоном брать, поднимает настроение и приучает бдить машину в чистоте.

Обновлено 01.10.2008
Просмотры: 14970
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0