Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Maxima (Ниссан Максима) 2001 г.
Nissan Maxima, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Nissan Maxima QX... Для меня этот автомобиль ассоциируется с огромным представительским седаном, который подходит и для неспешной, и для агрессивной езды. Автомобиль сделан очень качественно и создан для наслаждения от езды. Чтобы не говорили на всяких "левых" форумах о старом внешнем виде, замызганности, "развалочности внешнего вида" и ассоциаций с подсвечником - для меня эта машина выглядит агрессивно. Стоит отметить, что Максима имеет своего двойника для "экстремальной езды" в лице Nissan Silvia, но об этом мы не будем.
Под капотом Максимы 143 л. с при 2 литрах двигателя это практически идеальное соотношение. Максимальный крутящий момент составляет 4500-4800 оборотов в минуту. Максима идеально едет на любой передаче. Стоит отметить, что передачи очень длинные и технические характеристики максимальной скорости в 201км/ч являются далеко не верными и написаны скорее всего "от балды" на типичных "форумах". Аэродинамика машины начинает идеально работать на 110-120км/ч. При достижении данной скорости чувствуется "рывок" перехода в режим лайнера : D. Если вы разгоните ее до такой скорости на 3 передаче (это будет примерно 4200 оборотов), вас не только вожмет, но вы и услышите просто потрясающий звук V6 двигателя, его хочется слушать постоянно, но увы на 4 передачи при 4500 оборотов вы пересечете рубеж в 150 км/ч. Уверенность в обгоне "мудаков" на трассе да и в городе автомобиль не теряет. Стоит дать ей 3 передачу и втопить педаль в пол как "мудак" вылупит глаза на вас и будет смотреть вам в зад. Что касается автомата, так он предназначен для езды просто барских жоп и агрессивностью не отличается.
Из минусов Максимы стоит отметить слабый ближний свет. Хоть он и ксенон, но светит очень тускло, на трассе ночью он - не идеальный помощник и приходится как можно скорее включать дальний. Кстати, дальний свет у Максимы галогеновый.
Салон в машине прост, удобен и понятен. Никакой лишней ерунды, все интеллектуально, просто и понятно. Сидения в салоне как водительские, так и пассажирские - идеальны.
Обзор вперед как у Камаза : D. Единственный минус - это обзор назад. При парковке лучше лишний раз выйти и посмотреть расстояние. Максима огромна - это практически самый длинный седан. Длина составляет 4980 см, если вы ставите динамические обвесы, длина может увеличиться на 40-60см. По поводу старта со светофоров могу сказать одно - передачи длинные и если вы будете переключать их при каждых 2000 оборотах - останетесь позади. На собственном опыте Лансер начал задыхаться уже на 4, а я, в свою очередь, уходил со 2 на 3 и видел в зеркале только мельки его света фар.
В обслуживании машина дорогая, но серьезные поломки на Максиме случаются (ну как без этого) относительно не часто, да и поменяв поломку на новую можно забыть о ней на очень длительный период времени.
Слабые места машины:
1) Ближний свет
2) Трапеция стеклоочистителя
3) Подшипник компрессора-кондиционера
4) Перепускной клапан крышки радиатора
Сильные стороны:
1) Монопольный внешний вид (Сильвию в сравнение не берем)
2) Длинная коробка передач
3) Элегантность и четкость линий
4) Надежность несущих частей автомобиля
5) Простая и надежная подвеска
6) Отличные аэродинамические показатели
7) Соотношение мощность/объем двигателя/расход топлива.
Я ездил на многих машинах таких как БМВ 7.3.51, раскосая БМВ 5, Nissan Teana, Mitsubishi lancer/Сarizma, Wolkswagen Passat B5, Audi S8/A4/A6, Рegout 406. Эти машины неплохие, но поверьте, когда я сел за руль Максимы, я понял, что в ней есть все, что не хватает в остальных.:)
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит, если вы понимаете толк в езде.