Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Maxima (Ниссан Максима) 2004 г.
Nissan Maxima, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Автомобиль Ниссан Максима QX V6 3.0 AT приобретен в салоне, куда его сдал по системе трейдин прежний и единственный хозяин, который приобрел Ауди А6. Пробег составлял около 100000 км. Важным аргументом в пользу приобретения явилось наличие сервисной книжки с отметками официального дилера. В качестве альтернативы Максиму при подборе авто я не рассматривал, подыскивая себе что-нибудь б/у из D класса в виде Пассата B5, Аккорда и Мазды 6, но те что были не нравились из-за технического состояния, большого пробега. Уважаю Тойоту Камри, но "жить" с ней я бы не стал да простят меня ее многочисленные поклонники.
Итак - Максима: динамики 3 литровика хватает за глаза ибо 3 литра они и в Африке 3 литра. Автомат претензий не вызывает, да к тому же имеет спортивный и зимний режимы.
Управляемость вызвала неоднозначную оценку. Короткоходные стойки сопротивляются кренам, но на неровной поверхности с радостью потрясут вас и пассажиров, особенно в тандеме с 17-дюймовыми колесами с 55-ым профилем. Благодаря тяжелой корме, получилась неплохая развесовка, которая вселяет уверенность в поворотах, избегая сноса передней оси (как например на Пассате). Реакции на поворот руля не такие резкие как у Аккорда, но не запоздалые как на Камри. Из-за задней балки автомобиль имеет повышенную выносливость, но сцепление с дорогой задние колеса на неровной дороги теряют.
Безусловно Тойоты комфортнее, но Ниссан более драйверский автомобиль. Салон добротен, не скрипит, кожа грубая и прочная. Сиденья удобные (рекомендую людям с проблемным позвоночником). Климат-контроль нареканий не вызывает его работа, не сказывается на динамике. Забавляет наличие кассетной магнитолы. Багажник вызывает ассоциации с волговским из-за отсутствия глубины, которую скрадывает запаска на литье.
По поводу запчастей: по ценам разброс большой, например, у дилера стойка амортизатора стоит около 12000 р. штука, но можно найти, например, каябу за 4000 р. за единицу. Расходные материалы - втулки, стойки стабилизаторов стоят недорого. Двигатель имеет цепь, что избавляет от постоянной замены ремня ГРМ. Электроника традиционно по-японски надежна. Ксенон штатный. Большой минус в городе - ооочень большой радиус разворота - приходится маневрировать в несколько приемов.
Расход зависит от манеры езды по городу в спокойном - 13-15 литров, по трассе около 9. Рекомендуется 95 бензин. Кузов имеет толстый металл, в отличие от многих современных машин.
Плюсы
Резвая динамика.
Большой салон.
Надежность и выносливость.
Минусы
Большой радиус разворота.
Отсутствие штатных парктроников.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит брать, если нужен большой надежный мощный автомобиль за разумные деньги. Оправдывает каждую вложенную копейку.