Сейчас обсуждают

Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыNissanJuke
+109

Отзыв владельца Nissan Juke (Ниссан Джук) 2011 г.

Nissan Juke, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

АлексейМосква
04 сентября 2011
большие

Являюсь обладателем полноприводной топовой турбированной версии этого авто. До этого был Тигуан, так что есть с чем сравнить. Обкатка у меня уже прошла, и я уже успел насладиться полной мощностью данного творения японского автопрома. Ну, пожалуй, теперь обо всем и по порядку.

Салон.
Хорошая перфорированная кожа. Сидеть удобно, особенно на передних креслах. Задним пассажирам особо не позавидуешь... Но при условии, что пассажиры не страдают излишнем весом, то вдвоем им там можно комфортабельно усесться. Мой рост 181 см, головой не бьюсь ни на переднем кресле, ни на заднем.

Багажник маленький и это факт. При условии, что у меня в багажнике лежит огнетушитель, аптечка, пакеты всякие, набор гаечных ключей и прочий хлам, в багажнике остается места ровно половина... К тому же очень странно сделано, что в багажнике отсутствуют какие-либо крепежи! В Тигуане были крепежи для сетки, чтобы хлам не громыхал, а здесь ничего нет! К тому же «уши», в виде боковых углублений под фарами в багажнике, тоже очень неудобны, так как они маленькие и не огорожены никак, то есть весь хлам, поставленный в них, рискует вывалиться и кататься по багажнику. В Ситроене С4 аналогичные «уши», но они огорожены и из них ничего не выпадает...

Кстати под крышкой пола багажника, где докатка, есть немного места для разных мелочей. Только класть их надо на подкладку, а то будет сильно греметь.

Динамика.
После обкатки машинка летает! Очень динамична! Изменение режима вождения (эко, нормал или спорт) очень сильно ощущается при езде. После обкатки езжу в спорте, хотя и нормального режима в городе хватает. По расходу бензина пока ничего сказать не могу, так как расход устаканится только к тысячам 4-5, а я пока накатал только 2, так что расход по городу у меня пока 12 литров. По сравнению с Тигуаном (был 1.4 на ручке) очень не хватает компрессора на маленьких оборотах, в пробках с места очень тяжело быстро прыгнуть в другой ряд. По ощущениям при разгоне Жук быстрее Тига.

Мультимедиа.
Нисан коннект - это отдельная песня... но ездить с ним можно, если дома забыл навигатор. Мой андройдовский телефон блютус поймал оперативно, но почему-то иногда его теряет. Чем вызвано – пока не разобрался. Очень веселый второй дисплей, очень удобно сделан и очень прост в управлении. Хотя отсутствие двухзонного климата постепенно начинает напрягать.

Недостатки.
Ниссановцы - странные люди: напихали камеру, кнопку, но не поставили ксенон, электропривод сиденья (хотя бы водительского) и двухзонный климат! Желание Ниссана сэкономить коснулось эту машину достаточно сильно, не подумайте, что Ниссан пожадничал на пластике в салоне или на коже - нет, там все окей, но на всяких мелочах Ниссан оторвался: так, например, отсутствует датчик количества жидкости в бачке омывателя; нет доводчика стекол; под пассажирским креслом можно было бы сделать и ящик, но его там нет; можно было бы поставить родной подлокотник вместе с подстаканниками и прочим; датчик давления в шинах (у Тигуана был) и прочие приятные мелочи типа перчаточного ящика и пенала для очков.

Отдельные моменты.
Машина очень динамична, в кресло вдавливает только так. 140 км/ч - это нормальная скорость для авто, ее даже не чувствуется. Очень нравится, что авто очень невысокое и не валкое, по сравнение с Тигуаном. Можно проходить практически любые повороты на любой скорости, не опасаясь, что машина завалится на бок. Очень большие и удобные зеркала, в них все очень хорошо видно. Машинку брал для себя и жены. Сразу установил защиту картера и сетку для защиты радиатора.

За город лучше не выезжать – машина просто притягивает внимание к себе! Может в Москве к ней уже больше привыкли, хотя и тут постоянно смотрят, то за городом каждый считает своим долгом поинтересоваться, что это за авто.

Не понятны для меня комментарии людей из серии, что Жук - это урод, что это не машина и т. д. Я всегда уважал чужое мнение, но такое мнение должно быть высказано именно с целью мнения, а не оскорбления. Вам не нравится Жук? Не покупайте, зачем писать о нем гадости, если вы на нем даже не ездили? Я не отношу Жука к традиционным классическим кроссоверам, Шкоду Йети и Киа Соул тоже кстати, но это не повод поливать их грязью и писать, что они - убожество. Каждому свое. Мне мой возраст пока позволяет ездить на таком противоречивом авто, детей у меня пока нет и нам его с женой для совместных поездок хватает (у нее кстати Ситроен С4 для каждодневных поездок).

Надеюсь, отзыв был полезен, удачи на дорогах.

Обновлено 04.09.2011
Просмотры: 37870
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (40)добавить комментарий

Mutoid, 23.09.2011, 17:05
Внешность на любителя.
Тига 1, 4 не едет, как и жук на автомате 1, 6 турбо с 190 лс.
Верно замечено, что отсутствует много мелочей. Смотрел себе его, но за 1+ миллион есть интереснее варианты.
посетитель, 25.10.2011, 07:47
Скажите пожалуйста, где и какую защиту ставили. Скоро придет машина, все говорят, что надо сетку ставить сразу. А какую?
Оля-ля, 13.11.2011, 01:05
тоже заказала себе джук, мне очень понравилась, такая стильная, бросается в глаза, надеюсь не пожалею!!!
супер, 13.11.2011, 10:30
у машины много + и много -. вид у машины просто отличный и не обычный, на жука реально похож. отделка материалов, качество сборки у машины тоже хорошие. двиг не динамичный но его хвотает, но дух не захватывает и адреналин не поднимет. место сзади сидеть 2 людям тесно. богажник не большой. ну там много ещё + и - машина на любителя.
Mospirina, 26.11.2011, 20:27
Когда сообщила знакомым, что заказываю Джука, тоже слышала неприятные комментарии типа"урод", было неприятно, в Джука влюбилась с первого взгляда, когда увидела, аж сердце заколотилось, надеюсь он меня не разочарует.
АААААА, 03.12.2011, 23:14
машинка супер, влюбилась в нее с первого взгляда, дизай супер! смотрится шикарно в белом цвете) может когда-нибудь и у меня такая будет..=)
евгеньевич, 09.12.2011, 23:28
вот смотрю я на этого жука. вроде бы ничего как сыночек моей машины . сам езжу на инфинити ф икс. дочери обязательно куплю а для серьёзного человека я думаю всё же маловата. хотя как говориться 120 лошадей для ребёнка это лучше чем 400. душа родителей будет спокойна. да и нервы в порядке. так что советую родителям . хотите спокойствия покупайте детям жука.
Пепел, 29.12.2011, 10:49
В октябре купил Ниссан Джук 4wd. Наездил 6000км. Машина приемистая.
До этого была Toyota Corolla. Могу сравнивать только с ней. Джук для города и трассы лучше. Машина устойчивая. Пробовал по бездорожью и по снегу. На Toyote не проехал бы. Подожду побольше снега и буду пробовать все режимы работы машины.
Пепел, 29.12.2011, 10:56
Кто ездит на Джуке? Есть ли щелчки в районе лобового стекла со стороны водителя в нижнем левом углу?
irena.karmena, 29.12.2011, 21:04
Когда увидела Джука тоже влюбилась , хочу по весне преобрести, но незнаю в каком цвете. Думаю : белый, коричневый, красный, но приэтом на механике. Ещё как вариант рассматриваю Кашкай , но прониво говорят: узкие заднии стойки, парковаться не удобно. А как с парковкой у Джука?
Гость, 20.01.2012, 21:24
за два месяца накатал 11000 супер
Пепел, 25.01.2012, 15:25
Гость! Первое ТО сколько стоит? Правда что после 10000км пробега нужно менять свечи? Масло добавлял или нет?
Пепел, 25.01.2012, 15:40
На другом сайте прочитал о сверчке с левой стороны между капо-
том и стеклом со стороны водителя. У меня такое же проявление.
Подозрение было что это стало происходить после установки допников
(сигнализация, парктроник). Такое ощущение что под капотом привязан
шарик на тонкой проволоке. Через 2500км. на 1ТО. Буду пытаться настаивать на устранение дефекта.
Гость, 29.01.2012, 13:42
Машина очень нравится, уже месяц. Но есть проблема с электроусилителем руля. Уже 2 раза от при заводе двигателя отключался. Правда при повторном заводе все входило в норму. Записалась на обслуживание. Переживаю. По виду мастеров поняла, что не первая. Была-ли такая проблема у кого-нибудь, отзовитесь!!!
dlinov.anatoli1958@yandex.ru, 30.01.2012, 10:41
Машина прошла 7500 км. все в прядке. Гость после какого пробега стал проявлятся этот дефект.
Гостья, 05.02.2012, 17:10
Народ! Привет! Почти 3 месяца езжу на Жуке. Пока довольна. До обкатки и после обкатки - совершенно разные машины. Сейчас всё притёрлось, коробка передач (у меня механика) переключается очень чётко, двигатель поначалу сильно гудел, сейчас нормально. Парковаться на Жуке легко, поставила задние парктроники, камера и не нужна, хотя, говорят, прикольно. Сзади сама, понятно, не езжу, но пассажиры не жаловались, может, стесняются, хотя места для людей сзади достаточно. Жалею, что не взяла турбированный, всё-таки 117 лошадей, мне кажется, маловато. А внешность... Изнутри во-первых, не видно, а во-вторых, не надо бояться смелых решений. Все остальные авто, извините, на одну морду. Джук хотя бы выделяется. Вон сколько споров.
Пепел, 02.03.2012, 12:15
Проехал 9000км через 1000км первое ТО. Похоже Российские диллеры нас разводят по всей стране. Японцы запрограммировали машину на 15000км. пробега на первое ТО. Я это заметил прочитав руководство по эксплуатации. Оказывается у джука высвечивает на табло компьтера через какой пробег нужно менять масло в двигателе. Там было запрограммировано японцами 15000кмю пробега. Хотя эту цифру можно легко перепрограммировать. Когда у меня была Toyota в РУКОВОДСТВЕ был контактный телефон представителя в России по защите прав потребителя по любому вопросу. Люди скажите как достучаться до такого представителя в России на Ниссан. На Ниссане стоят ирридиево-платиновы свечи. По техническим характеристикам они практически неубиваемые. На Джуке после каждого ТО 10000км пробега свечи меняют. Вопрос зачем это делают? У друзей Ауди А5 с турбо двигателем 275 лошадей вопрос о замене свечей не где не стоит. Диллеры говорят замена свечей на Джуке связана с экологией. Кто знает как достучатся до истины отзовитесь.....
Utyygygygiy, 27.04.2012, 19:00
А мне не нравится эта модель. Как вижу- смешно становится. Если бы необычно да красиво, а тут... Как будто сломал ее кто то, или выказал. Извините если что.
oiuy, 27.05.2012, 14:01
Ха! Необычный дизайн говорите?:)) Помоему эта машина просто натуральный урод по дизайну. И это не только мое мнение, а большинства. Зато сразу в глаза на дороге бросается, это точно!:) Кажется ее как будто после сильной аварии так перекосило и повыгибало... Вся в каких то шишках, несуразных опухолях и вмятинах во всех местах. Япошки явно в этот раз с дизайном перемудрили, гармония и красота улетучилась. Хотя конечно это дело вкуса, кому что нравится. В штанах с висящей матней тоже же люди ходят и им нравится:)))
джон маклейн, 11.06.2012, 16:04
купил на прошлой неделе в салоне, новый механику, приехал за киа соул , предложили жук, английская сборка, да и цена, взял, довольный, кто пишет урод и т, д, он просто завидует)))
БЕС, 03.07.2012, 15:21
Проехал на турбожуке уже 10000, завидуйте мне.
Дмитрий Никитик, 09.07.2012, 18:45
да автомобиль действительно убогий и что характерно в них часто встречаются придурковатые владельцы, без обид, не все, но встречаются чаще чем на автомобилях других марок!!!
антон111, 15.08.2012, 17:58
первое то 15 км... там масло которое нигде больше не делают!!! мне на т. о. сказали что можно смело до 20 ехать на нем, а потом менять... им ведь тоже нет резона мне машину чинить... лишний раз))) но я по знакомству все делал... так что смотрите сами... 1.6 движок и автомат, конечно слабо..эт да... а другая проблема есть все же... разгон слабый как будто сцепление не до конца отпускаешь((( и еще... жмешь на газ, отпускаешь и потом еще раз когда жмешь долго думает не сразу набирает скорость, при этом обороты высокие больно... 4-5 тыщ... вот так вот... вообщем надо брать 2 литра и турбо ))) или больше
Вил, 30.08.2012, 19:32
Читаю отзывы, и удивляюсь сравнениям. Все говорят о Жуках, а ведь они принципиально разные. В сравнении полноприводные отличаются от переднеприводных обсолютно всем, двигатели 117 и 190 имеют разницу помимо турбины почти 50 кубиков, шатуны , колен вал , блок двигателя изготовлена из разных металлов , а значит разный вес, звук и расход. Подвески тоже разные, у полпривода сзади многорычажка вместо торсионной. Трансмисия разная, есть и 5 ступка и 6 ступка механика, и вариаторы разные совсем на 117 и на 190 л. с Жуках, даже емкость бака разная, типовые версии имеют другую шумоизоляцию. Поэтому и цена в два раза разнитца, и ощущения езды абсолютно разные!!! Прежде чем заказать Жука жене я долго изучал эти мелочи, и вот после 5 месяцев ожидания мы получили Жука Широ и еще покачали его в Impul. В итоге получилось 249 лошадок, биксенон
Вил, 30.08.2012, 19:50
Продолжаю: ксенон на противотуманках, светодиодная оптика сзади и на габаритах спереди, подсветка под ногами в салоне и снаружи когда открываешь дверь, телевизоры в подголовниках с DVD плеером, парктроники спереди и сзади, салон - кожа с белой строчкой, подлокотник с бардачком, 235 резина, и еще можно перечислять долго всего. Словом- сажусь за руль, и получаю удовольствия побольше чем от своего Х6 4, 8. Машина отличная, заплатил 1, 45 млн , совсем не жалею, в такой комплектации и с тюнингом от Impul, ни какую машину не возьмешь. Ради интереса сравнения проехал на обычном за переднеприводном, не просто разница, машины совсем разные. Уважаемые владельцы, пишите отзыв правильно, указывайте точно какой Жук, чтобы инфо была соответствующей!!!
tsarevna, 01.09.2012, 16:57
Смещно его сравнивать с Тигуаном, ведь тот в два раза дороже.
Для мужчин он, действительно маловет (моему мужу тесно даже на водительском сиденье), но я сама влюбилась в его внешний вид и, когда буду покупать себе машину, ни на какие другие даже смотреть не буду
Пепел, 21.09.2012, 13:46
Езжу на джуке 4wd 1 год 22000 пробега. Прошел 2е ТО. Проблем нет. Машиной доволен.
Пепел., 21.09.2012, 15:05
Продолжаю. Ниссан джук 4WD 190 л. с. К недостаткам: ТО через каждые 10000км пробега, ТО 2 стоит порядка 16000руб. Заменил передние тормозные колодки, но это зависит от стиля езды. Машина приемистая. Со сфетофора автоматически оставляешь всех взади, причем это происходит неосмысленно, поэтому и тормозишь гораздо с большим износом тормозных колодок. Люди почему меняют иридиво платиновые свечи через 10000км. пробега? Диллеры четкого ответа не дают, ссылаются на требования завода изготовителя. На машине проехал все времена года. Зимой никаких проблем. Машина теплая, устойчивая в поворотах и заносах. Снега было мало. Специально искал сугробы для того чтобы проверить проходимость. Конечно это не внедорожник, но проходимость нормальная. Сравниваю с Тойотой Короллой. На полном приводе идет ровно и спокойно без всяких пробуксовок. На морозе заводится без проблем. Расход топлива зимой 12-13 литров по городу, летом 9-11л. Бензин любит при хорошей езде. (190Л. С. ) Недостаток перегрев вариатора при трогании с места вперед взад. Заднюю скорость машина не любит. Раскачивать машину когда застрянешь можно не долго, или с перерывами. Насчет внешнего вида вопрс спорный. К машине равнодушных нет. 20 см. увеличить в длинну и все было бы ОК, (ПАРАМЕТР АУДИ КУ 3). Говорят это женская машина... Мужики не верте. Для водителя и переднего пассажира размеры лучше чем у Тойота Королла. Ширина и высота больше. Про такие машины как Ока и подобные, когда на них ездят мужики крупных размеров, ничего подобного не говорят. В салоне комфортно. Климат контроль ОК... Шумоизоляцию можно бы и потише. Двигатель песня. Хочешь заставить пошуметь без проблем, давишь на газ и все остаются взади. На трассе при обгонах, особенно затяжных, это немаловажный фактор. Пробовал на хороше трассе разгонять до 190км. в час. Машина стоит как влитая никаких вихляний и ощущения большой скорости. За рулем ощущаешь себя уверенно. Может поэтому у нее и короткая база, круглые формы. А мне такой дизайн нравится. Все кто к джуку подходил плохо о нем не отзывался. Был в салоне18.09.2012г. был удивлен больши привозом джуков. На японца очередь. (Дмитрий Никитик) скоро на дорогах будет очень много джуков и Вы перестаните обращать внимание на эту машину и ее водителей. Подобных джуку маленьких городских кроссоверов будет все больше и больше. Зачем возить взади много воздуха. Да машина для эгоистов. Комфорт для передних двих.
Гость, 21.11.2012, 23:36
В Ростове ТО каждые 15000 км и первое 5500 стоит, а второе около 10000
Пепел, 30.11.2012, 15:29
Гость-это ТО для переднеприводных.
татьяна гнедчик, 05.01.2013, 16:40
обожаю свою машину, ни разу не подвела, летом расход 7.9, зимой 8, 1, патроник и подлокотник поставила в салоне, богажник большой мне не нужен, зато развернуться могу везде, приёмник при -20 подводит, блютуз очень нужен в пути, одним словом я очень довольна вот уже скоро будет год
Пепел, 24.01.2013, 10:55
Проехал на Ниссан джук 4wd 27000 км. После двух недельных морозов декабрских 2012г произошел первый дефект машины. Появился запах бензина в салоне. Потом заметил пятно на полу в гараже. Стал присматриватся. При заводке двигателя заметил струю бензина из под защиты. Позвонил дилерам. Вызвал эвакуатор. Дефект был зафиксирован 29.12.2012г. ОД назначил ремонт на 9.01.2013г. Эвакуатор приехал строго по времени 09.01.2013г. Доставил машину бесплатно до ОД. После четырех часового ремонта машину вернули в исправном состоянии. Оказалось был недовернут датчик давления топлива. Сейчас машина ведет себя лучше чем была до ремонта. Стал лучше прием и меньше расход топлива. ОД сказал что идет акция по устранению данного дефекта. Владельцы джуков 4WD при ближайшем ТО рекомендую ОД произвести проверку затяжки датчика давления.
filipovich, 17.02.2013, 12:13
в Самаре 1-е ТО стоит 7500
Galinad, 26.04.2013, 15:57
Проехала 7300 км. и уже есть некоторые прирекания к авто, нет скорее всего к обслуживанию на ТО! 1) В течении 2-х месяцев не могут установить причину загарания на табло значка "манина со скользкой дорогой". Появляеться при нажатии педали тормоза со сщелчком, при этом никаких заносов, обычно происходит в пробке? В коробке переключения скоростей издаеться щелчек при переключении? Слышала, что надо менять лякушку (датчик)?! Там их две, одна на стопы, а вторая на короп. передачь. 2) При плохой погоде (дожде) или после мойки в водительской двери в кармашке появляеться вода? Мастер снимал обшивку, устранил течь, но при этом стеклоподъемник перестал работать? 3) Не могут определить что за звук доносится со стороны двигателя (цокот при нагрузке на подъем, на малых оборотах)? Помогите, подскажите?
Нонна, 31.05.2013, 10:39
У меня полноприводный Juke 2011г. в., прошла 40 тыс. Никаких проблем. На очередном ТО сказали, что машина в идеальном состоянии. Тормозные колодки ещё не меняли. На неровной
дороге она не уступает крузаку и роверу (тягались). Управляемость отличная, подвеска конечно жестковата по сравнению с тойота, но зато дорогу лучше держит. Машина супер.
alvana030, 03.06.2013, 10:58
Жучок у меня уже 2 месяца, претензий нет. Кто желает преобрести его, лучше сразу купите защиту картера и защиту радиатора, лишним не будет. В салоне как правило этого не ставят, а если навязывают, то за большие деньги.
basilevs1960, 06.10.2014, 16:47
моя дочь на переднеприводном Жучке накатала 27000 км: кроме замены масла ничего не делали, машинка удачная, в комплектации SE+ с вариатором есть все необходимое, очень экономичная, заправляем только 95 на Лукойле. У меня Гольф-7, но Жучок в сравнении с ним, как молодая девушка с 40 летней женщиной-вызывает только приятные положительные эмоции. Дамам особенно советую эту машинку и не надо брать турбо 4WD, она этого не стоит..
dizayner, 02.11.2014, 09:51
Купил Джука 21.09.2014. Комплектация SE. 117 л. с......Про дизайн - увидев первый раз ужаснулся....За 3 года привык....При поиске авто небольшого размера с высоким клиренсом остановился на данном аппарате. Хотя расматривались варианты - Форд Куга, КИА Соул и ещё, что то в этом ряду. Мне 57, рост 191, вес 98 кг. Проблем при посадке в авто и езде - никаких!!!! Пока обкатка, прошел 1300 км. Езжу пока, что в городе, что по трассе в режиме эконом. Но при необходимости включаю спорт и машина рвёт с места. Во всех отношениях оптимальный авто для семьи из 2-х человек. Если нужно перевести много груза - укладываю задн. сиденья, снимаю полку и убираю "ящик", что над докаткой - места валом. До Ниссана были: Опель (Рекорд и Аскона), Ниссан Пульсар, Хонда Цивик 7, Форд Фокус 2..... Так, что есть с чем сравнивать. Пока доволен. Всё устраивает. Хотя автомат для меня более привычней чем вариатор. Но думаю, что после обкатки всё будет лучше. Надеюсь после обкатки будет радовать ещё больше.
mamba, 28.01.2015, 13:24
Очень рада что мы её приобрели, а кто обгадил эту модель, посоветую не завидовать, ходите пешком, ездиете на трамваях, продолжайте в томже духе, а водителям могу сказать только одно, у всех свой вкус, к каждой модели можно придраться, помнится что когда-то и вазовская 6 была золотая, и прекрасная на вид, не забывайте на чём ездили до иномарок. А жук хорошая машина, кому не нравится что вы тогда здесь делаете.
hhh, 28.01.2015, 18:52
ты расскажи лучше про свой джук - напиши отзыв или коммент это интересно чем друг на друга ср..ть

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0