Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Nissan Atlas (Ниссан Атлас) 2001 г.
Nissan Atlas, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Кузов: Грузовик бортовой
Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 120 л.с.
Пробег: 125,000 км
Привод: Задний
Лично я недолго ездил на этом автомобиле, работал на нём мой сын (я всегда боялся правого руля). Оказалось зря боялся. В городском режиме при высокой посадке правый руль неудобств не доставляет, а хорошая обзорность и большие зеркала дают фору многим другим грузовичкам такого класса, даже леворульным.
Кузов автомобиля расположен низко, что очень удобно при погрузке-разгрузке. Позади кабины расположена металлическая дуга, на которую можно опирать и крепить груз длиннее 3,2 м (доски, трубы, металлопрокат и т. п.) не боясь повредить кабину. Сначала боялся, что борта очень низкие, оказалось, что для перевозки строительных материалов выше и не нужно. Автомобиль мы использовали только в целях нашей строительной компании и в личных целях, поэтому дуги с тентом не использовали и не приобретали. При необходимости дуги с тентом можно установить, правда я никогда не интересовался о их цене.
Зимой, особенно в гололёд пустой автомобиль даже на шипованой резине может пробуксовывать и требует аккуратности в вождении, зато гружёный он превращается в вездеход. Неудобство в том, что пустым можно забуксовать на безобидной кочке, но с небольшим опытом уже начинаешь понимать куда на пустой машине лучше не лезть. В управлении очень удобен, руль лёгкий (с усилителем), разворачивается почти на месте, скорость набирает хорошо. По трассе, при хорошей дороге комфортно можно ехать 120-130 км/ч. Подвеска не как у легкового транспорта, поэтому по кочкам лучше не лихачить, трясёт жутко. На дальние расстояния ездить конечно можно, но сидения для этого не очень удобные.
В эксплуатации автомобиля никаких проблем вообще не испытал. Своевременно менял масло, фильтры и свечи зажигания, поменял ремни ГРМ, поменял тормозные диски и колодки. По стоимости последнее обслуживание с заменой ремней ГРМ и тормозных дисков с колодками мне обошлось примерно в 30000 рублей, при этом делалось всё на станции. Если бы купил запчасти и сделал бы сам, думаю уложился бы в 15000 руб. Фильтры, масло и свечи сын менял сам. Обходилось это примерно в 3,5-4 тыс. рублей.
Плюсы
Маленький, удобный, манёвренный, достаточно экономичный для данного класса (расход 11,5 - 12 л в смешанном режиме)
Минусы
Не очень удобные сиденья, жёсткая подвеска, плохое сцепление со скользкой дорогой автомобиля без груза.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль мы выбирали для работы на строительных объектах и не прогадали. Рассматривали ещё "Газель". Запчасти на "Газель" дешевле, но ремонтируют её гораздо чаще. Рабочие при погрузке-разгрузке сразу почувствовали разницу, очень компактная машинка и заезжает туда, куда другая заехать не сможет.