Сейчас обсуждают

Бабайсбани21:42 сегодня
<�ссылка>
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыNissanAlmera
+1

Отзыв владельца Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2005 г.

Nissan Almera, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ДмитрийМосква
05 июня 2013
средние

Сразу оговорюсь, что машина принадлежит отцу и ездил на ней в основном отец. В отзыве постараюсь не учитывать классовые особенности автомобиля. Когда автомобиль покупался в 2005 году, он, вроде как, относился к сегменту С (по крайней мере, так говорил менеджер). Сейчас гольф-класс вырос в размерах, у него улучшилось оснащение, но и увеличилась цена.

Покупался автомобиль в 2005 году у официального дилера за 16 тысяч долларов. В переводе на рубли 16*28 (28 с копейками курс доллара в 2005 году) = фактически 450 тысяч. Учитывая цены на автомобили в то время, цена за автомобиль в базовой комплектации не самая низкая. Но на этот автомобиль не было очереди, а машина нужна была быстро. Поскольку ездить предстояло отцу, а он к автомобилям непритязателен (главное, чтобы ездила =)), то он, посидев в ней, сказал, что все хорошо, и авто мы купили.

Первое, что хочется сказать за 6.5 лет эксплуатации, — автомобиль надежный, заводился всегда, в любую погоду, ничего не ломалось. Хотя за автомобилем особо не следили. Единственное, гудит выжимной подшипник уже тысяч 30 как. Но не прогрессирует, забили. Также на авто, по сравнению с современными моделями, достаточно неплохое качество металла и ЛКП (правда, ржавые стойки на заднем стекле), но это болезнь, на скорость не влияет.

Сейчас отец купил новое авто — Suzuki SX4 на автомате, поэтому появилась возможность поездить на ней там, где жалко ездить на моей машинке : ).

Что могу сказать. Первые впечатления от попыток выбраться по пятничным пробкам из города по Ярославскому шоссе. После 40 минут стояния в пробке затекает правая нога, через 1.5 часа она просто немеет, поскольку педали газа и тормоза находятся слишком близко, в связи с чем стопа находится в напряжении, а отодвинуть сиденье дальше невозможно из-за длинноходной педали сцепления (итак максимум).

Через час затекают спина и бедра из-за неудобного сиденья, поясничный подпор ситуацию не спасает, поскольку и давит куда-то не туда и не так (грубый он очень).

Переключения передач очень нечеткие. 1-я передача включается не всегда с 1-го раза.

Теперь на ходу. Термин «подвеска» к этому автомобилю в этой комплектации неприменим в принципе. После 80 км/ч на неровной дороге, если нужно еще и поворачивать, то езда становится неприятной, а после 130 - просто страшно. Оговорюсь, сравнение происходит с другими авто похожего ценового сегмента, не с Маздой 6. У тещи Авео седан, так ехать на нем намного приятнее, чем на Альмере, по всем показателям (сиденье тоже удобнее).

По неровной дороге, особенно на груженой машине, подвеску постоянно пробивает даже на небольших кочках. Очень короткоходная и жесткая подвеска. При этом сильная склонность к раскачке.

Отделка салона, в принципе, по цене и классу японцев.

Все остальное в плюсах и минусах. Спасибо за внимание. Старался не грузить сильно.

Обновлено 05.06.2013
Просмотры: 11169
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0