Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыNissanAlmera
+1

Отзыв владельца Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2005 г.

Nissan Almera, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

DronwСамара
24 декабря 2012
не указаны

Сразу оговорюсь, что машина принадлежит отцу и ездил на ней в основном отец. В отзыве постараюсь не учитывать классовые особенности автомобиля. Когда автомобиль покупался в 2005 году, он, вроде как, относился к сегменту С (по крайней мере, так говорил менеджер). Сейчас гольф-класс вырос в размерах, у него улучшилось оснащение, но и увеличилась цена.

Покупался автомобиль в 2005 году у официального дилера за 16 тысяч долларов. В переводе на рубли 16*28 (28 с копейками курс доллара в 2005 году) = фактически 450 тысяч. Учитывая цены на автомобили в то время, цена за автомобиль в базовой комплектации не самая низкая. Но на этот автомобиль не было очереди, а машина нужна была быстро. Поскольку ездить предстояло отцу, а он к автомобилям непритязателен (главное, чтобы ездила=)), то он, посидев в ней, сказал, что все хорошо, и авто мы купили.

Первое, что хочется сказать за 6.5 лет эксплуатации — автомобиль надежный, заводился всегда, в любую погоду, ничего не ломалось. Хотя за автомобилем особо не следили. Единственное, гудит выжимной подшипник уже тысяч 30 как. Но не прогрессирует, забили. Так же на авто, по сравнению с современными моделями, достаточно неплохое качество металла и ЛКП (правда ржавые стойки на заднем стекле), но это болезнь, на скорость не влияет.

Сейчас отец купил новое авто — Suzuki SX4 на автомате, поэтому появилась возможность поездить на ней там, где жалко ездить на моей Машке. )

Что могу сказать. Первые впечатления от попыток выбраться по пятничным пробкам из города по Ярославскому шоссе. После 40 минут стояния в пробке затекает правая нога, через 1.5 часа она просто немеет, поскольку педали газа и тормоза находятся слишком близко, в связи с чем стопа находится в напряжении, а отодвинуть сиденье дальше невозможно из-за длинноходной педали сцепления (итак максимум).

Через час затекает спина и бедра из-за неудобного сиденья, поясничный подпор ситуацию не спасает, поскольку и давит куда-то не туда и не так (грубый он очень).

Переключения передач очень нечеткие. 1-я передача включается не всегда с 1-го раза.

Теперь на ходу. Термин "подвеска" к этому автомобилю в этой комплектации неприменим в принципе. После 80 км/ч на неровной дороге, если нужно еще и поворачивать, то езда становится неприятной, а после 130 - просто страшно. Оговорюсь, сравнение происходит с другими авто похожего ценового сегмента, не с Маздой 6. У тещи Авео седан, так ехать на нем намного приятнее, чем на Альмере по всем показателям (сиденье тоже удобнее).

По неровной дороге, особенно на груженой машине, подвеску постоянно пробивает даже на небольших кочках. Очень короткоходная и жесткая подвеска. При этом сильная склонность к раскачке.

Отделка салона в принципе по цене и классу японцев.

Все остальное в плюсах и минусах. Спасибо за внимание. Старался не грузить сильно.

Плюсы

Надежность.

Неприхотливость.

Неплохое соотношение цены и потребительских качеств.

Удобные подрулевые переключатели и в общем электроника авто без нареканий.

Доступные запчасти и расходники.

Неугоняемость.

Минусы

Пластик салона ужасный.

Водительское сиденье (коротка подушка, неудобная спинка).

Неудобный педальный узел, длинноходная педаль сцепления.

Тесен сзади.

Ужасная шумоизоляция (особенно крыша и арки).

Маркая обивка.

Ужасный ближний свет.

Нет ручки закрывания багажника.

Обновлено 24.12.2012
Просмотры: 3137
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0