Сейчас обсуждают

Георгий05:34 сегодня
Я не особо спец в двигателестроении, но 935 х 813 х 860 - это ж почти КУБОМЕТР! Куда этот куметр двигателя запихнут!?
Сергей16:46 11.11.2016
ну если ты все знаешь - расскажи не жмись, мы все внимания
Александр23:56 10.11.2016
Покупал новую нексию в 12 г дв. 1.5 комплектация мин. Пообег 67 тыс. ничего не менялось кроме расходников. ремень грм. жидкость охл. и тормазуха . до ...
Александр12:09 10.11.2016
Статья мне понравилась. Я тоже хочу поставить ДХО, смотрю варианты. Узнал полезную информацию насчет подключения, спасибо. У меня кроссик с августа 2012г...
Алексей00:21 10.11.2016
В принципе вся инфа слизана с форума. Но про вкладыши на дизеле, действительно, только у пригнанных со скрученным пробегом. На дилерских, вроде ни от ...
Ильдар21:02 09.11.2016
Автомобиль куплен в июне 2012. На сегодняшний день пробег 230000. Не знаю где предыдущие ораторы покупали Богданы, но у меня все ок. Сцепление впервые...
Oleg18:41 09.11.2016
Топливный насос что в баке - сдыхает
Анатолий10:38 09.11.2016
<эссылка> Stepway/36070.html
Андрей14:53 08.11.2016
Владею Пилотом 2 с весны 2012г, т. е. уже - 4,5 года! Пробег далеко за 130 000км.
Регулярное ТО, замена ГРМ, остальное расходники как у всех нормальных...
Влад17:42 06.11.2016
Господа... я помню как надо мной подтрунивали когда я когда то купил себе Хёндай Элантру... и как потом корейцы попёрли в продажах на разнице цен-при ...
ГлавнаяОтзывыМосквич2140 SL
+7

Отзыв владельца Москвич 2140 SL (Moskvich 2140 SL) 1987 г.

Москвич 2140 SL, 1987 г.в.

Год выпуска: 1987

ВладиславМосква
11 апреля 2012
низкие

К сожалению, сейчас у меня нет 40-го, но я мечтаю его приобрести снова. Он оставил самые хорошие впечатления у меня: во-первых, неприхотливостью, надёжностью, заводился он у меня с пол оборота в любой мороз.

Сейчас у меня Жигули-04, так что есть с чем сравнивать, после Москвича, пересев на
ВАЗ, первое впечатление, что 40 более чутко реагирует на поворот руля. Это конечно субъективное мнение, но так у меня сложилось впечатление. Потом при езде по нашим дорогам поездка на Жигулях - это постоянная боязнь влететь в малозаметную яму и выбить шаровую. На Москвиче таких опасений не было - мелкие ямы ему нестрашны.

К недостаткам, пожалуй, самый главный - в Москве нет ни одного автосервиса, который бы делал ремонт 40. Их самый распространённый ответ: "У нас яма рассчитана на Жигули, а ваш уже". Ну ещё с запчастями, хотя в Южном порту можно достать почти всё. Неудобно сидеть задним пассажирам.

Ещё был такой случай: в 7 часу утра я выехал на работу в районе 1905 год, выезжая на 3-е кольцо (там извилистая улица на повороте), как всегда сбросил скорость, поворот
прошёл нормально и вот уже после выхода из поворота (между прочим асфальт был сухой) почувствовал небольшой рывок вправо, ну я естественно довернул влево для компенсации и тут меня как закрутило влево. Ощущение непередаваемое, когда понимаешь, что ничего от
тебя не зависит и машина летит туда, куда ей хочется. Очухался когда машина встала перпендикулярно на встречной. Повезло, что было раннее утро и машин не было. Это конечно не факт, любая машина может начать вальсировать, но думается всё же у Москвича
это более выражено. Пожалуй, при прохождении крутого поворота, на скорости выше рекомендуемой (20), очень тяжело удерживать машину, проехав так один раз, далее предпочитал сбрасывать скорость.

Так как машина уже давно снята с производства, всё-таки трудно достать запчасти. У меня пришло время - сгнили задние лонжероны, достать я их смог, но вот мастерскую... возникла проблема, к тому же кузов во многих местах уже требовал ремонта, поэтому, сняв всё что можно, кузов я утилизировал. Всё остальное ждёт своего часа, тешу надеждой, что со временем куплю 40, а снятое смогу использовать. И вообще Жигули - машина хорошая, но Москвич лучше.

А насчёт бензина... когда я покупал её, хозяин сказал, что она ходит на компоте, короче заливай какой есть и действительно, когда не было 76 или 80, заливал 92 и проблем не было. Не знаю уж как он там её отрегулировал или ещё как, но ни разу не пожалел, тем более подмосковные колонки грешат некоторыми отклонениями (для Жигулей и иномарок - это проблема). 95 залил один раз - машина рвет с места со шлейфом - впечатление жуткое, не знаю как постоянно ездить, но при необходимости можно. Но трудно приноровиться с педалью газа.

Плюсы

Надёжность.

Неприхотливость.

Пригоден для поездок на дачу и загород.

Непритязателен к качеству бензина.

Чуткое реагирование на управление.

Запуск двигателя в любое время года без проблем.

Минусы

Практически сложно найти мастерскую.

Напряженка с некоторыми запчастями.

Так как машина создавалась в 70-80годы, соответственно и требования к комфорту другие - проще, низкая устойчивость при прохождении на 40км и выше крутых поворотов. На Жигулях на сорока проходил без проблем.

Так как машины все по суте б/у, поэтому и болячки у них имеются. Поэтому сложно готовить их к прохождению Т. О.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Конечно хотелось бы Москвич, а там как сложится. А покупать или нет каждый должен решить сам. Новых Москвичей нет, поэтому и возиться с ними
приходится больше.

Обновлено 11.04.2012
Просмотры: 6737
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Москвич 2140 SL, 1985
Валерий 01.09.2014
Fiat Regata, 1987
Александр 27.10.2005
Volkswagen Golf, 1987
SNE 26.05.2005

Обсуждение (2)добавить комментарий

Евладин, 13.04.2012, 00:38
Все что написано Райкину не подсилу так схохмить! КОРЫТО С МОТОРОМ вот его наивысшая похвала - Жаль этот позор наколесах назвали МОСКВИЧЕМ - это ужасно!!!
Вячеслав, 03.02.2016, 18:41
Исключительно хороший и надёжный автомобиль. С1973 года ходил на авторалли и "болел" за Уфимский моторный завод (автогонщик Фомин) В то время все срали на москвич и хвалили Жигули точно также как сейчас всю продукцию Ваз. Москвич и Волга и весь автопром были надежными

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена