Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Москвич 2140 SL (Moskvich 2140 SL) 1987 г.
Москвич 2140 SL, 1987 г.в.
Год выпуска: 1987
К сожалению, сейчас у меня нет 40-го, но я мечтаю его приобрести снова. Он оставил самые хорошие впечатления у меня: во-первых, неприхотливостью, надёжностью, заводился он у меня с пол оборота в любой мороз.
Сейчас у меня Жигули-04, так что есть с чем сравнивать, после Москвича, пересев на
ВАЗ, первое впечатление, что 40 более чутко реагирует на поворот руля. Это конечно субъективное мнение, но так у меня сложилось впечатление. Потом при езде по нашим дорогам поездка на Жигулях - это постоянная боязнь влететь в малозаметную яму и выбить шаровую. На Москвиче таких опасений не было - мелкие ямы ему нестрашны.
К недостаткам, пожалуй, самый главный - в Москве нет ни одного автосервиса, который бы делал ремонт 40. Их самый распространённый ответ: "У нас яма рассчитана на Жигули, а ваш уже". Ну ещё с запчастями, хотя в Южном порту можно достать почти всё. Неудобно сидеть задним пассажирам.
Ещё был такой случай: в 7 часу утра я выехал на работу в районе 1905 год, выезжая на 3-е кольцо (там извилистая улица на повороте), как всегда сбросил скорость, поворот
прошёл нормально и вот уже после выхода из поворота (между прочим асфальт был сухой) почувствовал небольшой рывок вправо, ну я естественно довернул влево для компенсации и тут меня как закрутило влево. Ощущение непередаваемое, когда понимаешь, что ничего от
тебя не зависит и машина летит туда, куда ей хочется. Очухался когда машина встала перпендикулярно на встречной. Повезло, что было раннее утро и машин не было. Это конечно не факт, любая машина может начать вальсировать, но думается всё же у Москвича
это более выражено. Пожалуй, при прохождении крутого поворота, на скорости выше рекомендуемой (20), очень тяжело удерживать машину, проехав так один раз, далее предпочитал сбрасывать скорость.
Так как машина уже давно снята с производства, всё-таки трудно достать запчасти. У меня пришло время - сгнили задние лонжероны, достать я их смог, но вот мастерскую... возникла проблема, к тому же кузов во многих местах уже требовал ремонта, поэтому, сняв всё что можно, кузов я утилизировал. Всё остальное ждёт своего часа, тешу надеждой, что со временем куплю 40, а снятое смогу использовать. И вообще Жигули - машина хорошая, но Москвич лучше.
А насчёт бензина... когда я покупал её, хозяин сказал, что она ходит на компоте, короче заливай какой есть и действительно, когда не было 76 или 80, заливал 92 и проблем не было. Не знаю уж как он там её отрегулировал или ещё как, но ни разу не пожалел, тем более подмосковные колонки грешат некоторыми отклонениями (для Жигулей и иномарок - это проблема). 95 залил один раз - машина рвет с места со шлейфом - впечатление жуткое, не знаю как постоянно ездить, но при необходимости можно. Но трудно приноровиться с педалью газа.
Плюсы
Надёжность.
Неприхотливость.
Пригоден для поездок на дачу и загород.
Непритязателен к качеству бензина.
Чуткое реагирование на управление.
Запуск двигателя в любое время года без проблем.
Минусы
Практически сложно найти мастерскую.
Напряженка с некоторыми запчастями.
Так как машина создавалась в 70-80годы, соответственно и требования к комфорту другие - проще, низкая устойчивость при прохождении на 40км и выше крутых поворотов. На Жигулях на сорока проходил без проблем.
Так как машины все по суте б/у, поэтому и болячки у них имеются. Поэтому сложно готовить их к прохождению Т. О.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Конечно хотелось бы Москвич, а там как сложится. А покупать или нет каждый должен решить сам. Новых Москвичей нет, поэтому и возиться с ними
приходится больше.