Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Space Star (Митсубиси Спейс Стар) 1999 г.
Mitsubishi Space Star, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Машину выбирал долго и основательно. У отца ИЖ-2715. На других машинах только ездил в качестве пассажира. Для себя точно решил брать машину практичную и с высокой пассивной безопасностью. Т. к. был ограничен в средствах, выбор не большой. Но то что я смотрел мне не нравилось по разным причинам (салон, габариты и т. д. ), а то что нравилось не проходило по бюджету. Совершенно случайно увидел Space Star 1999 года (модельный ряд 2000 года) на площадке, без пробега по России, посидел, понравилось.
Внешне кажется маленькой, но внутри поистине большой салон для машины с такими габаритами. При моем росте 186 см, над головой еще около 10 см остается, все органы управления на месте, приборы читаются легко, 6 подушек безопасности, АБС (комплектация GLX). На следующий день купил. Проверки были минимальные, поэтому после покупки вскрылось, что пробег скрученный (реальный пробег был примерно 130 тыс). По сути поменял за 4 года и 42 тыс км пробега только колодки, тормозные диски и сцепление (сам сжег), ремень ГРМ и прочие расходники. Побывал в разных ситуациях: по областям покатался, по сугробам полазил, по тротуарам и бордюрам поездил и т. д. Могу сказать вот что: клиренс у машины весьма хороший, для нашей местности подходит, двигатель хоть и 1, 3 литра, но очень резвый и оборотистый, если в машине один или два человека, то чувствуешь себя в потоке уверенно, обзор идеальный, габариты машины чувствуются хорошо, подвеска очень надежная (пока ничего не менял, хотя после покупки посоветовали заменить несколько втулок - до сих пор служат, ничего не гремит).
Расход в смешанном режиме около 6, 5-7, 0 литров (50% город и 50% область, на трассе меньше 100 км/ч не езжу), заливаю только 95 и только на заправке BP, крейсерская 110-120, в салоне до 100 км тихо, движка и ветра почти не слышно, один раз разогнал до 170, но было страшновато, начало водить машину. Если начинаешь топить, то расход около 8 литров. Безусловно, обгоны при скорости выше 90 км/ч с таким двигателем проходят туговато, что естественно. Парковаться и пробираться между рядов одно удовольствие - машина юркая, управление отзывчивое. Отопление и кондей мощные, зимой даже при -20 салон прогревается достаточно быстро и вполне равномерно. Очень порадовал подогрев боковых зеркал, в дождливую погоду спасет очень!
Так получилось, что приходилось возить на моей малышке стройматериалы для дачу. Возил начиная от вагонки и металлических труб, до мешков с цементом. Салон трансформирующийся, при сложенных задних сидениях получается просто огромная ровная площадка (я помещаюсь в полный рост, спать вполне можно вдвоем). На рейлинги, при максимальной нагрузке по паспорту 140 кг, грузил около 250-300 килограммов длиннометражных труб - выдержала (повторять не хочу и не советую никому, было страшно ехать), раза три возил в салоне 10 мешков цемента по 50 кг каждый + я за рулем - шоркала порогами на кочках, но выдержала. В общем мнение о машине только положительное. В салон влезает 2-3 велика со снятым передним колесом, удобно разделено задняя спинка в отношении два к трем, задние кресла двигаются вперед и назад, так что можно регулировать объем багажника.
Плюсы
- просторный салон
- неплохое управление и динамика для такого мотора
- хороший обзор
- неприхотлива
- достаточный клиренс
Минусы
- магнитола совмещена с бортовым компьютером, так что просто так поставить другую не получится, но исхитриться можно
- оригинальные запчасти не дешевые, но достаточно много качественных неоригиналов
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина может считаться вполне семейной, вполне динамичной, комфортной, очень выносливой и экономной в обслуживании и эксплуатации. Так же стоит заметить, что все ТО делаю либо сам, либо у неофициала.