Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин) 2004 г.
Mitsubishi Pajero Pinin, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Пинин покупал как 2-ой авто, жене по городу, отсюда автомат, а себе на охоту-рыбалку. Убедился на себе это правильно.
Салон простенький, но пока не гремит. Обзорность после легковушек классная. Движок шепчет, сравниваю со своим М-В W202 1, 8 (обороты кстати не плавают). Хотя этим GDI меня тоже запугали, прошел 15000 км свечи пока живы, бензин у нас в г. Воронеж самый дерьмовый от Москвы до Астрахани.
Водительское место на 4 твердо, руль, педали, кнопки на месте (имею среднестатистический рост 177 см) приборы читаются хорошо все органы управления подсвечены, кресла неширокие, но удобные с хорошей боковой.
Рулится Пинин классно, обратная связь на руле и педалях 4++, движок на 4 (для своего объема), в поворотах стоит не хуже легковых а/м и в городе и на трассе. При заднем приводе приятная избыточная поворачиваемость (при полном в занос не срывал, зимой попробуем), на трассе даже с продавленными колеями не рыскает, к ветру устойчив. По ровной трассе крейсерская 120, стоит как влитой (не вру ей богу). После 140 тоже не напрягает, но разогоняется с трудом. Проходимость хорошая, (кстати у Пинина тоже рама, только интегрированная) с включенной межосевой блокировкой и пониженной по грязи и заболоченным лугам лазил, но Кировец на помощь уже вызывал (сам виноват обнаглел, не просмотрел маршрут пешком, в лесу из одной ямы с ходу залетел в другую, там и остался по днище в грязи по консистенции напоминающей дерьмо).
Прочитал вышесказанное и обалдел, каким классным авто владею, теперь ругать.
1. Жрет много (бака до Москвы 500 км не хватает), критичен к бензину.
2. Буржуи сволочи. Подвеска и трансмиссия вроде по уму для бездорожья сделаны, топливные и тормозные шланги защищены хорошо, а провода датчиков коробки и раздатки нет, бампера пластиковые хлипкие.
3. Очень жесткая подвеска, особенно напрягает задняя (она зависимая), на колдобинах и стыках работает в отбой, особенно на скорости (ездил в Астрахань недавно, там где на Мерине прошлый год ехал 120 спокойно, на Пинине с матами 80 (состояние дороги прежнее).
4. Пластик в салоне паршивый легко царапается, черный салон пачкается.
5. Багажник маловат конечно.
Плюсы
- отличная обзорность
- удобное водительское место
- управляемость
- проходимость
Минусы
- большой расход топлива
- жесткая подвеска
- плохого качества пластик в салоне
- маленький багажник
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличный второй автомобиль по хозяйству и для отдыха в городе и за городом, для дальних поездок не приспособлен.