Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоMitsubishiPajero Pinin

Обзор Mitsubishi Pajero Pinin (1998-2005) плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Pinin (1998-2005) - компактный внедорожник был разработан в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье Pininfarina и поступил в продажу в 1998 году.

Симпатичная внешность сохранила в себе сходство со старшим братом Pajero. На вторичном рынке Pinin доступен с 3 и 5-дверным кузовом. Дизайн салона выполнен в духе современных тенденций в автомобильной моде, радуют качественные материалы отделки и хорошо продуманная эргономика. Активному передвижению способствует жесткая и энергоемкая подвеска. Pinin обладает большим клиренсом и великолепной активной полноприводной трансмиссией (Super Select 4WD-i); он способен штурмовать довольно серьезные участки бездорожья. Стоимость расходных материалов для модели довольно велика: фильтр масляный - $ 28, фильтр воздушный - $ 17, фильтр топливный - $ 20, тормозные колодки - $ 55, ремень ГРМ - $ 50.

Pajero Pinin - хороший автомобиль для большого мегаполиса, изобилующего плохими участками дорог и прочими автомобильными "сюрпризами".

Кузов - японский кузов очень качественно собран и отлично защищён от коррозии.

Ходовая часть - ходовая хороша и рассчитана на езду по всем типам дорог и бездорожью. Особых проблем с ней нет.

Трансмиссия - коробки передач (механические 5-ступенчатые и гидромеханические автоматические 4-ступенчатые) проблем не создают.

Двигатель - бензиновые 4-цилиндровые моторы (1.8 л., 2 л.) надёжны. Главное для них - качественное топливо и хорошие технические жидкости.

+ Достойная проходимость, высокая надёжность, качественная сборка.
- Дорогое обслуживание, тесный багажный отсек, жёсткая подвеска.

Наш рейтинг:

Надежность: 8/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $ 11 400 - $ 23 000

29 января 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0