Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMitsubishiPajero Pinin

Примерный семьянин

Дебютировавший на Франкфуртском автосалоне 1999 года трехдверный "Мицубиси-Паджеро-Пинин" вписал новую страничку в историю прославленного вседорожного семейства. Годом позже подоспела пятидверная версия "малыша".

О короткобазном "Паджеро-Пинин" наш журнал уже писал в № 4 за 2000 год. Так что же изменилось кроме того, что появилась дополнительная пара дверей? На самом деле немногое.

Те же подштамповки на крыльях и капоте, прямоугольные агрессивные фары, симпатичные диски, запаска на пятой двери, шильдик "Пининфарина" на крыле… Словом, все по-прежнему взвешенно и стильно. Однако 300-миллиметровая прибавка в длине лишила "Пинин" молодецкой удали во внешности. Более того, облик "пятидверки" отмечен не свойственной трехдверному вездеходу степенностью. Возможно, кому-то это придется по душе.

Трехдверный "Пинин", следует признать, при всех его неоспоримых достоинствах стоил недешево – от 23 тысяч долларов. За две дополнительные двери придется доплатить еще минимум пять тысяч. Дороговато. Но не будем забывать, что машина обзавелась новым двигателем.

Рабочий объем мотора с системой впрыска GDI вырос на 200 cм3 и составляет теперь 2 литра. Новый агрегат полностью отвечает экологическим нормам Евро-3 и может похвастать прибавкой в мощности (129 л.с. при 5000 об/мин) и крутящем моменте (190 Н.м при 3500 об/мин). Для автомобиля, "поправившегося" на 180 кг, это как нельзя кстати. И все же былой бойцовский темперамент "Пинина" несколько поблек.

Подросший "малыш", как и его "братишка", отменно преодолевает российские "направления". А вот любителям полазить по крутым косогорам не стоит впадать в эйфорию. Двадцатисантиметровый дорожный просвет вкупе с увеличившейся на 170 мм колесной базой существенно снизили геометрическую проходимость.

Годами проверенный "Мак-Ферсон" в комбинации с многорычажной задней подвеской оказались оптимальным сочетанием и для "пятидверки". И если короткобазный "Пинин" на дороге иногда напоминал шарик для пинг-понга, скачущий по столу, то плавность хода "семьянина" стала на порядок выше.

Отныне по пути на дачу зять не рискует растрясти чад и домочадцев, включая и драгоценную тещу. Кстати, слова благодарности из уст последней владелец пятидверного "Мицубиси" наверняка будет слышать довольно часто. Ведь теперь для того, чтобы забраться на заднее сиденье, не обязательно обладать ловкостью шимпанзе. Да и пара ящиков с пивом для пикника легко разместятся в багажнике. Словом, с уверенностью можно сказать – в салоне будут царить спокойствие и умиротворенность. А это, как известно, дорогого стоит.

Резюме: более практичный и комфортабельный, но менее спортивный, чем трехдверный вариант

15 февраля 2001
Лимузин


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0