Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2006 г.
Mitsubishi Pajero, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Всем доброго времени суток.
Машине два месяца, пробег 5 т. км.
До этого 10 лет ездил на седанах, на хороших и не очень. Когда купил и поехал, было впечатление будто ездил всегда на джипах, т. е. привык к габаритам и всему остальному сразу. Выбирал из Nissan-пацандер, и Mitsu-пахерик, первым тестил Ниссан, после теста Митсу выбор однозначно пал на него, критерии оценки это маневренность управляемость и прием, (я думаю внедорожные качества Митсу можно не обсуждать), при вхождении в поворот 60-70 градусов на скорости 80 км более уверенно я чувствовал себя на пахерике, может это из-за несущего кузова пахерика или настройки подвесок, на мой взгляд разгоняется быстрее чем пацандер, хоть и заявленная производителем время разгона до сотни больше чем у пацандера, салон хоть и не верх дизайнерского мастерства, но тем не менее понравился больше чем у Ниссана, не в обиду владельцам пацендеров за такие деньги и пластмассовая торпеда, это уродство, да и собирают Митсу ускоглазые а не пиринейские цыгане. Макс. комплектация Ниссан 57 тон, Митсу 52 тоны, у Митсу нету дисплея с нерабочей навигацией, камеры, МР3, блютуса, ксенона. Вопрос решаемый, бюджетный вариант: МР3 чейнджер ALPINE -7500 р., переходник 3000 р.
Если заморочится по полной, то нужно выкинуть штатную голову и чейнджер, блок климата ставится на место чейнджера, в освободившееся место в аккурат становится 2DIN аппарат, 6, 5 дюймов экран, МР3, DVD, TV-Secam, блютус, камера заднего вида, навигация с наличием карт., цена вопроса около 60 т. руб., биксенон - 15 т. р.
Про расход: на родном масле проехал около 3 т. км, масло вязкое, явно не для зимы, при запуске в первые морозы чувствовалась слабая прокачиваемость, прогрев 10-15 мин. езда Москва-МКАД, средний расход 13-14 литров, в 4 т. км. пробега заменил масло на 0W40, при запуске чувствуется быстрая прокачиваемость масла (в первые секунды после запуска не тарахтит как раньше), средний расход стал 11-12 литров.
Что радует: адаптивная коробка, ручной режим, межколесная блокировка дифера - которой нет у пацандера), высокий профиль резины (безболезненное запрыгивание и спрыгивание с бордюров)., радует отсутствие системы Common Rail, Митсу спокойно может переваривать соляру с цетановым числом 45, (грубо говоря гавенную соляру, чего не скажешь о пацандере).
Очень радует наличие двух аккумуляторов, двух печек и двух кандеев, и наличие топливного фильтра с подогревом.
Что не радует: где-то сзади гремит пластик, для полного счастья требуется дополнительная шумоизоляция - около 20 т. р.
Плюсы
- маневренность
- управляемость
- проходимость
Минусы
- гремит пластик в салоне
- слабая шумоизоляция
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем и целом машиной очень доволен, о том что не стал ждать четвертую паджеру не жалею, так как на момент покупки знал о всех изменениях в 4-ой Паджере, кординальных изменений там нету, трансмиссия и мотор те-же, мощность таже, дизель для нас будет EURO-3, (третий пахерик шел EURO-2), потерю мощности в связи с переводом на EURO-3 компенсировали за счет Comon Rail, а DVD и все такое я уже описал выше, надеюсь получился объективный отзыв.