Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыMitsubishiPajero
+30

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2006 г.

Mitsubishi Pajero, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

СеняМосква
22 ноября 2006
большие

Всем доброго времени суток.

Машине два месяца, пробег 5 т. км.

До этого 10 лет ездил на седанах, на хороших и не очень. Когда купил и поехал, было впечатление будто ездил всегда на джипах, т. е. привык к габаритам и всему остальному сразу. Выбирал из Nissan-пацандер, и Mitsu-пахерик, первым тестил Ниссан, после теста Митсу выбор однозначно пал на него, критерии оценки это маневренность управляемость и прием, (я думаю внедорожные качества Митсу можно не обсуждать), при вхождении в поворот 60-70 градусов на скорости 80 км более уверенно я чувствовал себя на пахерике, может это из-за несущего кузова пахерика или настройки подвесок, на мой взгляд разгоняется быстрее чем пацандер, хоть и заявленная производителем время разгона до сотни больше чем у пацандера, салон хоть и не верх дизайнерского мастерства, но тем не менее понравился больше чем у Ниссана, не в обиду владельцам пацендеров за такие деньги и пластмассовая торпеда, это уродство, да и собирают Митсу ускоглазые а не пиринейские цыгане. Макс. комплектация Ниссан 57 тон, Митсу 52 тоны, у Митсу нету дисплея с нерабочей навигацией, камеры, МР3, блютуса, ксенона. Вопрос решаемый, бюджетный вариант: МР3 чейнджер ALPINE -7500 р., переходник 3000 р.

Если заморочится по полной, то нужно выкинуть штатную голову и чейнджер, блок климата ставится на место чейнджера, в освободившееся место в аккурат становится 2DIN аппарат, 6, 5 дюймов экран, МР3, DVD, TV-Secam, блютус, камера заднего вида, навигация с наличием карт., цена вопроса около 60 т. руб., биксенон - 15 т. р.

Про расход: на родном масле проехал около 3 т. км, масло вязкое, явно не для зимы, при запуске в первые морозы чувствовалась слабая прокачиваемость, прогрев 10-15 мин. езда Москва-МКАД, средний расход 13-14 литров, в 4 т. км. пробега заменил масло на 0W40, при запуске чувствуется быстрая прокачиваемость масла (в первые секунды после запуска не тарахтит как раньше), средний расход стал 11-12 литров.

Что радует: адаптивная коробка, ручной режим, межколесная блокировка дифера - которой нет у пацандера), высокий профиль резины (безболезненное запрыгивание и спрыгивание с бордюров)., радует отсутствие системы Common Rail, Митсу спокойно может переваривать соляру с цетановым числом 45, (грубо говоря гавенную соляру, чего не скажешь о пацандере).

Очень радует наличие двух аккумуляторов, двух печек и двух кандеев, и наличие топливного фильтра с подогревом.

Что не радует: где-то сзади гремит пластик, для полного счастья требуется дополнительная шумоизоляция - около 20 т. р.

Плюсы

- маневренность
- управляемость
- проходимость

Минусы

- гремит пластик в салоне
- слабая шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем и целом машиной очень доволен, о том что не стал ждать четвертую паджеру не жалею, так как на момент покупки знал о всех изменениях в 4-ой Паджере, кординальных изменений там нету, трансмиссия и мотор те-же, мощность таже, дизель для нас будет EURO-3, (третий пахерик шел EURO-2), потерю мощности в связи с переводом на EURO-3 компенсировали за счет Comon Rail, а DVD и все такое я уже описал выше, надеюсь получился объективный отзыв.

Обновлено 22.11.2006
Просмотры: 11442
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0