Сейчас обсуждают

Валерий17:56 вчера
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Альберт20:16 06.01.2018
Хочу купить форд карго 1830 что посоветуете?
Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяОтзывыMitsubishiPajero
+15

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 1997 г.

Mitsubishi Pajero, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

СлаваТюмень
18 января 2012
средние

Что-то я не нашел ни одного толкового отзыва про одного из культовых автомобилей нашего времени - Mitsubishi Pajero. Вот и решил стать первопроходцем. Уже не помню, почему я купил именно его, зачем мне понадобился именно джип, ведь до него мы никогда никуда с асфальта не съезжали. Наверное отчасти захотелось понтов, в нашей стране такое явление - норма. Вот и купил.

Красавец "мущина"! Паджерик 97-го года, переходная модель с дизелем, автоматом и трансмиссией суперселект. Танк - он и в Африке танк. Из возрастных недостатков было: кузов – внутренняя сторона арок колес, пороги, рамка люка, водительский подоконник впучился. По ходовой проблем не наблюдалось, до меня ему буквально попу вылизывали, все спринцевали вовремя, лили хорошее масло. Электрика работала, основные системы были в норме, но круиз почему-то не работал, как я его не уговаривал. А еще кондей практически не охлаждал, только еле-еле дул прохладой. Решено было с него начать. Ограничиться заправкой не получилось. Пришлось сначала поменять датчик давления фриона, потом одну магистраль, а затем непосредственно насос. Могу сказать, что климат по-прежнему дует не сильно, но лучше, чем раньше. Забил на это дело, и так выложил приличную сумму.

Потом решено было привести салон в порядок. Предыдущий хозяин за ходовкой следил, но на остальное какал по чем зря! Весь салон оказался на просто загаженным, а просто вдрызг убитым. Купил на вторике первым делом кожаные сидения. Потом поменял передние дверные карты, переднюю панель не осилил, ибо во-первых, очень дорого, а во-вторых, геморрно.

По кузову сделал небольшой косметический ремонт, прогнившие места отремонтировал, но без фанатизма. К слову, спустя почти семь лет все держится. Завершающий аккорд – резина. Решил не скупиться и приобрел говнодавы от BFGoodrich. Так получилось, что через полгода после покупки моей жене в наследство достался небольшой дом в Подмосковье, так что мы переехали в него и Паджерик пришелся очень кстати.

Про его внедорожный потенциал можно слагать легенды, но надо хотя бы один раз попробовать. У меня вышла первая поездка вне дорог незапланировано. Возвращался домой, пошел снегопад, дорогу к дому не то, чтобы замело, - ее не стало. Стемнело как раз, когда я подобрался к тому месту где она когда-то была. Пыхтел, корячился, Паджерик старался как мог и в итоге мы приехали-таки домой без посторонней помощи. А поутру, когда рассвело, решили посмотреть, где мы вчера застряли. Меня чуть кондрашка не хватила! Это больше было похоже на битву под Сталинградом. Не знаю, как бы до меня добирался трактор в случае чего, я там такого намесил, ужас! Короче, проходимая машина, это факт. По шоссе на нем не особо погоняешь, 150 - разумный предел. Руль очень легкий, машину на скорости приходится подлавливать.

В городе на нем тесно, в потоке народ как-то не однозначно к нему относится, кто-то не замечает, а кто-то шарахается. Тем, кто собирается его покупать, скажу следующее. Ребята, не жалейте на него денег и тогда он будет служить еще хрен знает сколько лет. Главное - постоянно спринцевать мосты, менять вовремя колодки. Задние тормоза периодически требуют замены суппортов, но это говорят, что их фирменный косяк. Ржавеют и перегреваются. В остальном как у всех – масла, фильтра и будет вам счастье.

Обновлено 18.01.2012
Просмотры: 12511
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0