Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 1997 г.
Mitsubishi Pajero, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Что-то я не нашел ни одного толкового отзыва про одного из культовых автомобилей нашего времени - Mitsubishi Pajero. Вот и решил стать первопроходцем. Уже не помню, почему я купил именно его, зачем мне понадобился именно джип, ведь до него мы никогда никуда с асфальта не съезжали. Наверное отчасти захотелось понтов, в нашей стране такое явление - норма. Вот и купил.
Красавец "мущина"! Паджерик 97-го года, переходная модель с дизелем, автоматом и трансмиссией суперселект. Танк - он и в Африке танк. Из возрастных недостатков было: кузов – внутренняя сторона арок колес, пороги, рамка люка, водительский подоконник впучился. По ходовой проблем не наблюдалось, до меня ему буквально попу вылизывали, все спринцевали вовремя, лили хорошее масло. Электрика работала, основные системы были в норме, но круиз почему-то не работал, как я его не уговаривал. А еще кондей практически не охлаждал, только еле-еле дул прохладой. Решено было с него начать. Ограничиться заправкой не получилось. Пришлось сначала поменять датчик давления фриона, потом одну магистраль, а затем непосредственно насос. Могу сказать, что климат по-прежнему дует не сильно, но лучше, чем раньше. Забил на это дело, и так выложил приличную сумму.
Потом решено было привести салон в порядок. Предыдущий хозяин за ходовкой следил, но на остальное какал по чем зря! Весь салон оказался на просто загаженным, а просто вдрызг убитым. Купил на вторике первым делом кожаные сидения. Потом поменял передние дверные карты, переднюю панель не осилил, ибо во-первых, очень дорого, а во-вторых, геморрно.
По кузову сделал небольшой косметический ремонт, прогнившие места отремонтировал, но без фанатизма. К слову, спустя почти семь лет все держится. Завершающий аккорд – резина. Решил не скупиться и приобрел говнодавы от BFGoodrich. Так получилось, что через полгода после покупки моей жене в наследство достался небольшой дом в Подмосковье, так что мы переехали в него и Паджерик пришелся очень кстати.
Про его внедорожный потенциал можно слагать легенды, но надо хотя бы один раз попробовать. У меня вышла первая поездка вне дорог незапланировано. Возвращался домой, пошел снегопад, дорогу к дому не то, чтобы замело, - ее не стало. Стемнело как раз, когда я подобрался к тому месту где она когда-то была. Пыхтел, корячился, Паджерик старался как мог и в итоге мы приехали-таки домой без посторонней помощи. А поутру, когда рассвело, решили посмотреть, где мы вчера застряли. Меня чуть кондрашка не хватила! Это больше было похоже на битву под Сталинградом. Не знаю, как бы до меня добирался трактор в случае чего, я там такого намесил, ужас! Короче, проходимая машина, это факт. По шоссе на нем не особо погоняешь, 150 - разумный предел. Руль очень легкий, машину на скорости приходится подлавливать.
В городе на нем тесно, в потоке народ как-то не однозначно к нему относится, кто-то не замечает, а кто-то шарахается. Тем, кто собирается его покупать, скажу следующее. Ребята, не жалейте на него денег и тогда он будет служить еще хрен знает сколько лет. Главное - постоянно спринцевать мосты, менять вовремя колодки. Задние тормоза периодически требуют замены суппортов, но это говорят, что их фирменный косяк. Ржавеют и перегреваются. В остальном как у всех – масла, фильтра и будет вам счастье.