Сейчас обсуждают

Вадим19:14 вчера
Никита ! Если это тебя испугало купи волку 2101 и ездий без сложностьй и дорогостоющий запчастей ))))))))))
Алексей21:48 20.01.2017
Решил написать свой отзыв. Купили Уаз карго летом 2016 в лизинг на фирму. Собирались перевозить на нём всякие грузы и мини экскаватор. Головастика не ...
Юрий_Могилев17:46 20.01.2017
обладаю данной машиной выпуска 2009 года рестайлинг, нечего плохого сказать не могу глаза видели что брали из плюсов подогрев сидений зеркал , стеклоподьемники...
Алексей17:17 20.01.2017
Всех приветствую!
Не удержался и решил оставить небольшой комментарий.
Владею автомобилем 180 лс. с 2013 года.
С ростом 185 см ничем ни обо...
Анатолий14:53 20.01.2017
Скажу как есть, у меня точно такой же С5 2010 года, сейчас за окном 2017 зима, расход по городу 14-16 л. на 100 км, при постоянном климат-контроле, подогреве...
Эдик09:48 20.01.2017
Ну так это же высокотехнологичный гибрид :-)
Кротов Геннадий23:38 19.01.2017
F-Type однозначно лидер у ягуаров, лично по моему мнению, поэтому выхода новых модификаций жду с нетерпением. Выглядит очень даже многообещающе, думаю...
matai18:47 19.01.2017
последнее время очень много жрет бензина Хонда шатл 2.2 1999 г. в. вроде все все поменял диагностика говорят все нормально
Дмитрий12:21 19.01.2017
На счет дизеля, все дизели работает в 2 раза большим давлением, так что, если не проходить ТО во время износ дизеля придет к вам очень быстро. Это все
Евгений20:11 18.01.2017
Добрый день. К выше написанномк могу добавить от себя. Купил аккорд 8 с пробегом 91000 км на данный момент 242000 данный пробег намотал сам по этому машину...
ГлавнаяОтзывыMitsubishiPajero Sport
+65

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2002 г.

Mitsubishi Pajero Sport, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

КрисМосква
10 марта 2005
средние

Брал автомобиль в феврале 2003 года у оф. диллера. До этого автомобиля внедорожников не было. Ездил на многих автомобилях, но легковых. Выбор на внедорожник пал по нескольким причинам. Во-первых это наши ужасные дороги, во-вторых это была мечта, мне в последнее время начали нравиться большие машины. Хороший обзор, хорошая проходимость, меньшая убиваемость подвески наверное и определили мой выбор.

Конечно есть свои минусы, но меня пока все устраивает. Под минусами подразумеваю большой расход топлива (от 18 до 20 литров 95-го на 100 км) в городском цикле. Надеюсь после потепления, т. е. когда не будет необходимости в прогреве двигателя, то расход немного снизится. Честно говоря 95-ый бензин моя машина еще и не нюхала. Только 92-ой. Но здесь можно долго спорить, но для себя я сделал вывод, что для моего авто этот бензин будет более безвреден, нежели 95-ый. На этом топливе закончу, дабы не навлечь на себя беды от привеженцев "нашего" 95-го.

Вообщем впечатления, особенно в первую неделю, просто замечательные. Это видимо период адаптирования к автомобилю другого класса. До этого автомобиля я ездил на новом Фольксвагене Пассат. Это который после рейсталлинга. Брал тоже новым, и отъездив на нем один год продал. Уж очень жалко было эксплуатировать такую нежную (читать много-рычажную, комфортную, но и не дешевую) подвеску на наших ужасных дорогах (за пределы города практически не выезжаю, но теперь, надеюсь будут выезды и на рыбалку и на отдых... )

Что касается сравнения Мицубиси Паджеро Спорт с другими моделями, то наверное вопрос не ко мне. Я при первом осмотре автомобиля попросил менеджера опробовать авто на ходу. На что получил утвердительный ответ. Сел, тронулся достаточно мягко, салон можно смело прировнять к легковому автомобилю. Достаточно комфортен, посадка мало чем отличается от легкового авто. Руль регулируется по высоте. Кожанный салон. Единственное, что намекает все-таки на то, что машинка все-таки внедорожник, так это дополнительная приборная доска в центре консоли с датчиком давления масла, указателем напряжения АКБ и электронным КОМПАСОМ. В остальном же сильно большого различия в салоне между легковым и этим автомобилем я не наблюдаю. Имею ввиду в плане комфорта чисто внешнего. Ход тоже плавный, мягкий. Комплектации Паджеры спорт есть разные. От самой простой (примерно от 32 т у. е) до кожи, автомата, люка, дисков литых, и т. д. (до 40 т у. е).

Брать следует только у оф диллера, так, как гарантия это дело нужное!!! По крайней мере по себе скажу, что жду замены нижнего рулевого вала по гарантии. А это не много ни мало 270 у. е. Дело в том, что мне попалась именно та машина, на которой установлен нижний рулевой вал, требуемый замены по причине дребезжащего стучка на руль при езде по мелким частым неровностям.

Плюсы

- хороший обзор
- проходимость
- крепкая подвеска
- удобная посадка

Минусы

- большой расход топлива

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отличный внедорожник, в меру комфортен и в меру проходим.

Обновлено 10.03.2005
Просмотры: 9608
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Mitsubishi Pajero Sport, 2002
Вадим 27.10.2005
Mitsubishi Pajero Sport, 2002
Саша 01.10.2005
Mitsubishi Pajero Sport, 2003
Михаил 11.05.2007

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0