Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Не удержался и решил оставить небольшой комментарий.
Владею автомобилем 180 лс. с 2013 года.
С ростом 185 см ничем ни обо...
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2002 г.
Mitsubishi Pajero Sport, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Брал автомобиль в феврале 2003 года у оф. диллера. До этого автомобиля внедорожников не было. Ездил на многих автомобилях, но легковых. Выбор на внедорожник пал по нескольким причинам. Во-первых это наши ужасные дороги, во-вторых это была мечта, мне в последнее время начали нравиться большие машины. Хороший обзор, хорошая проходимость, меньшая убиваемость подвески наверное и определили мой выбор.
Конечно есть свои минусы, но меня пока все устраивает. Под минусами подразумеваю большой расход топлива (от 18 до 20 литров 95-го на 100 км) в городском цикле. Надеюсь после потепления, т. е. когда не будет необходимости в прогреве двигателя, то расход немного снизится. Честно говоря 95-ый бензин моя машина еще и не нюхала. Только 92-ой. Но здесь можно долго спорить, но для себя я сделал вывод, что для моего авто этот бензин будет более безвреден, нежели 95-ый. На этом топливе закончу, дабы не навлечь на себя беды от привеженцев "нашего" 95-го.
Вообщем впечатления, особенно в первую неделю, просто замечательные. Это видимо период адаптирования к автомобилю другого класса. До этого автомобиля я ездил на новом Фольксвагене Пассат. Это который после рейсталлинга. Брал тоже новым, и отъездив на нем один год продал. Уж очень жалко было эксплуатировать такую нежную (читать много-рычажную, комфортную, но и не дешевую) подвеску на наших ужасных дорогах (за пределы города практически не выезжаю, но теперь, надеюсь будут выезды и на рыбалку и на отдых... )
Что касается сравнения Мицубиси Паджеро Спорт с другими моделями, то наверное вопрос не ко мне. Я при первом осмотре автомобиля попросил менеджера опробовать авто на ходу. На что получил утвердительный ответ. Сел, тронулся достаточно мягко, салон можно смело прировнять к легковому автомобилю. Достаточно комфортен, посадка мало чем отличается от легкового авто. Руль регулируется по высоте. Кожанный салон. Единственное, что намекает все-таки на то, что машинка все-таки внедорожник, так это дополнительная приборная доска в центре консоли с датчиком давления масла, указателем напряжения АКБ и электронным КОМПАСОМ. В остальном же сильно большого различия в салоне между легковым и этим автомобилем я не наблюдаю. Имею ввиду в плане комфорта чисто внешнего. Ход тоже плавный, мягкий. Комплектации Паджеры спорт есть разные. От самой простой (примерно от 32 т у. е) до кожи, автомата, люка, дисков литых, и т. д. (до 40 т у. е).
Брать следует только у оф диллера, так, как гарантия это дело нужное!!! По крайней мере по себе скажу, что жду замены нижнего рулевого вала по гарантии. А это не много ни мало 270 у. е. Дело в том, что мне попалась именно та машина, на которой установлен нижний рулевой вал, требуемый замены по причине дребезжащего стучка на руль при езде по мелким частым неровностям.
Плюсы
- хороший обзор
- проходимость
- крепкая подвеска
- удобная посадка
Минусы
- большой расход топлива
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличный внедорожник, в меру комфортен и в меру проходим.