Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2003 г.
Машину брал новой в Рольфе в апреле 2003 г., стояла цель взять именно внедорожник до 40 тыс. у. е. для поездок на дачу (200 км в Тверской области с проблемными последними 2 км до дома мокрой осенью, глухой зимой и домайской весной (ради природы и рыбалки куда только не заберешься). Перепробовал на тот момент практически все возможные варианты. Имею опыт вождения 17 лет (ЛУАЗ-967М, ВАЗ-2108, ВАЗ-21099, НИВА, Мицубиси Паджеро - 5-дверный вагон и Субару Форестер (оказался паркетником).
Проехал на МПС 54 тыс. км, ездил аккуратно, продал автомобоиль в январе этого года с потерями в деньгах от первоначальной стоимости примерно 30 % (машину взял первый же покупатель). Впечатления: за эти деньги - великолепный и надежный, хотя и простоватый для нашего времени автомобиль. Удобная высокая посадка, хороший обзор, удачные боковые зеркала (заднее хуже и быстро загрязняется).
Мощность - хотя и незапредельная, но разгоняется прилично, а для любителей спокойной езды практически оптимально. По ровной трассе идет уверенно, дорогу держит хорошо до скорости примерно 140 км/час, далее становится немного неустойчивым (во всяком случае мне так казалось), обгоняет уверенно, хотя конечно скорость прибавляет постепенно.
Внедорожные качества - отличные, проверено и в грязь, и в снег на шипованной резине, и при вытаскивании застрявших автомобилей. Понижающей практически не пользовался, всегда хватало подключаемого передка. Существенный недостаток: на скользкой проселочной дороге на задних ведущих ни в коем случае нельзя газовать, пробовал лично, здорово заносило, лучше ехать на полном приводе и не делать резких движений.
Повороты проходит уверенно до скорости 60 км /час, начиная с 70 км повороты под 90 градусов проходит "со свистом", а на скорости больше 80 км в час пусть круто поворачивают любители острых ощущений, для меня это было дискомфортно.
Средний расход по трассе - 12 л на 100 км (если не хулиганить), при экономичной езде - 10, 5 л, по городу - не меньше 16-17 литров.
Сервис на Рольфе описывать не буду, имел опыт предыдущих лет, к счастью, МПС особых хлопот не доставлял. За 4 неполных года, кроме плановых ТО, на первых 1, 5 тыс. км пробега загорелась лампочка неисправности двигателя, "при вскрытии" обнаружился красный нагар на свечах (Бритиш петролеум, АИ-95, м. Бибирево), позже это случалось еще 2 раза (Бритиш Петролеум, АИ-92, МКАД между Щелковским и Ярославским шосссе и АЗС в г. Кимры, АИ-95). После первого неудачного случая примерно до пробега 40 000 км старался заправляться на одной АЗС (АИ-95 ЮКОС, было чуть дороже, но ездилось нормально), в конце эксплуатации - чередовал АИ-95 на ЮКОСе с АИ-92 на фирменной Лукойловской АЗС (не путать "с левыми франчайзинговыми псевдолукойловскими" АЗС).
Из "поломок" после 40 тыс. км появился характерный скрип на неровной проселочной дороге при медленной езде (скорее всего рассохлись пердние резиновые втулки, лазить не стал), а на 50 тыс. км стал слегка подтекать сальник коленвала, можно было ездить а дальше, но натура не позволила (сам сальник стоил копейки, не помню точно, кажется рублей 500, зато работа встала в 9 тыс. руб), вот вроде бы и все. Машина не подвела ни разу!
Другие недостатки: небольшой багажник и некоторая стесненность на водительском сиденье, к которой, правда привыкаешь быстро (может быть я бы и не заметил эти недостатки, но после обычного Паджеро разница приличная).
По истечении 4 лет решил поменять машину на новую, и не скрою, серьезно рассматривал вариант покупки нового МПС. Но решил, что пока есть возможность, надо двигаться дальше, поэтому купил себе Паджеро-3 дизель, после 3 тыс км пробега машиной в целом доволен, за исключением довольно приличного шума от двигателя.
Плюсы
- надежность
- высокая посадка
- проходимость
Минусы
- небольшой багажник
- шумный двигатель
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Рекомендую авто рыбакам, охотникам, любителям езды по бездорожью, любителям сидеть за рулем высоко, где-то даже и дамам (хотя, наверное, им не очень удобно будет садиться, правда есть ручки и подножка) и т.д. Мой однозначный вывод: машина своих денег стоит, а по крепости подвески при наших славных дорогах - где-то даже стоит особняком в хорошем смысле.
За 7 лет ни одного отказа или поломки, только плановый ТО. "Проходимец" каких пожалуй осталось мало.
За весь период эксплуатации только положительные эмоции, да, эта машина не для гонок, но в зимний
период и на скольской дороге, с полным приводом, на светофоре складывается ощущение что остальные
машины просто стоят. Я очень доволен своим выбором и намерен по крайней мере ездить на МПС лет до 10.
До МПС былы ВАЗ 21074, ВАЗ 21099, Ford Sierra, Audi A4, volkswagen Golf III, Passat B3.