Сейчас обсуждают

Михаил21:06 вчера
Пришлите пожалуйста руководство по ремонту и эксплуатации Крайслер страус 1999 года...
КедровыйНастой17:56 15.09.2017
Какие хоть 20 литров, милейший, вы в своем уме? XD Может у вас бак протекает, иначе я не...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыMitsubishiLancer Evolution
+11

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн) 2006 г.

Mitsubishi Lancer Evolution, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ПрохорПодольск
06 июня 2011
большие

Сей отзыв посвящен не автомобилю, а другу. Самый что ни на есть обычный Митсубиши Лансер, древнего, восьмого по счету поколения. Только помимо всего прочего у него имеется характерное отличие от всех Лансеров – небольшая такая приставка «ЭВО». Ну мотор 2, 0-литровый – ничего особенного. Только выдает он 265 коней, да каких! ПОЛНОПРИВОДНЫХ!

Немного погружу историей и расскажу про приобретение. Было это еще три года назад, продал я тогда свой официально первый автомобиль, но картинговое и раллийное прошлое покоя не давало. Хотел что-то подобное и на каждый день. А продал я, к слову, Mazda3 MPS. Нормальный такой пепелац, только дурь его 260 коней валит через край, посему передний мост и все остальное скручивает со страшной силой диким моментом. В общем-то для светофорного отжига - машинка ничего, девчонок покадрить, с пацанами померяться… но как машина – несерьезно. Ей бы полный привод, но тогда другая цена закинет ее в другой класс, в котором ей станет нелегко.

Собственно, последний раз перед продажей решил покататься на ней. Парни какие-то катались на Эвиках стоковых. Запало… Отлично отъездили с ними, потом пивка попили, но я это к чему. Один собрался продавать Эво и покупать STI. Короче, через два дня поехали в ГАИ оформлять сделку.

Скажу сразу, что после MPS, EVO - как шторм после летнего дождика. Только в сравнении я понял, что MPS годиться для зеленых мальчиков, любящих попонтиться. ЭВО - очень серьезный агрегат, спонтолыку с ним не управишься. Нужно понять и прочувствовать.

Так я катал, привыкал около недели. Присматривался к салону, габаритам, возможностям и пр.

Салон у ЭВО, кстати, очень даже практичный. Не ездил в обычном Лансере, но по ощущениям как в нормальном седане С-класса. Ну может чуточку теснее. И жестче. Гораздо жестче! Торпеда, приборы, кнопки, крутилки – все на своих местах и проблем с восприятием не возникают. Журналисты в таких случаях говорят, что эргономика на высоте.

С комфортом никак. То есть его нету. Жестко, шумно и неуютно. Но от ЭВО требовать повадок молочного Лабрадора? Бред! Да, она жесткая, а шумоизоляцию просто оставили на заводе, но все это только добавляет адреналина от сумасшедшей тачки!

Мотор – красавец! Конечно, турбояма имеется, но она настолько быстро кончается, что не обращаешь на нее внимания. Рул – полный капец! Параоборотов от упора до упора - это вам не шутки. Тормоза железобетонные, причем не плывут после пары кругов в Мячково. Сцепление короткое, люфта нет. Раньше все время глох как идиот на светофоре, а потом спецы сказали, что это из-за легкого маховика. Мотор на старте надо раскручивать до 2000 об/мин., тогда все будет нормально.

Подвеска в общем-то по ощущениям ничем особым от MPS не отличается, вроде как… А вот полный привод, да еще и не простой, а очень умный – вот ради этого стоит покупать ЭВО. По прямой едет как переднеприводник, а в поворотах можно шалить и доворачивать газом, как на заднеприводниках.

По обслуживанию ни разу не попадал в неприятные ситуации. Менял только сцепление и колодки – как расходный материал. Резина, масло – тоже расходники. Турбина съедает в среднем около литра на 10 000 км.
Так что если кто в раздумьях, попробуйте – вам понравиться. У Митсу получился клевый аппарат, так что его и дорабатывать не надо. Освойте сначала сток, а потом уже, если будет не хватать… но это вряд ли.

Плюсы

А разве имеет смысл перечислять все ее достоинства? Для кого-то достоинства, кстати, а кому и недостатки!

Минусы

Ой, а придраться к ней ничего не стоит. Жесткая, в салоне шум адский, налог большой, масло вот еще ест…

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупайте лучше Логаны. Ну и что, что динамика кислая, зато какой практичный! Только девки на него не заглядываются, но это ерунда - пара наклеек и желтые брызговики - и от вашего Логана глаз не оторвать!

Обновлено 06.06.2011
Просмотры: 13416
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Mitsubishi Lancer Evolution, 2005
недово... 06.05.2006
Mitsubishi Lancer, 2006
Сергей 20.06.2015
Mitsubishi Lancer, 2006
Василий 30.11.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0