Сейчас обсуждают

Михаил21:06 вчера
Пришлите пожалуйста руководство по ремонту и эксплуатации Крайслер страус 1999 года...
КедровыйНастой17:56 15.09.2017
Какие хоть 20 литров, милейший, вы в своем уме? XD Может у вас бак протекает, иначе я не...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMitsubishiLancer Evolution

Минута молчания

Они засунули в него климат-контроль и сделали отверстие для 2-диновой магнитолы. Но не пугайтесь, едет он от этого не хуже. Пожалуй, даже лучше.

Все мои старания бросить курить рассыпались в одно мгновение. Несколько километров, десяток поворотов за рулем “Эво IX”, и я бегу как сумасшедший к ближайшему киоску. Дрожащими руками открываю пачку, затягиваюсь и долго стою в оцепенении, ничего вокруг себя не замечая.

Однажды во время зимних гонок я видел, как один из пилотов в перерыве между заездами сидел в “техничке”, уставившись в одну точку, и его реально трясло. Я не на гонках, но трясет меня не меньше. Организм с трудом переваривает полученную инъекцию адреналина. Ощущения покруче, чем после прыжка с парашютом, и, самое главное, не менее острые, чем год назад, когда я ездил на “восьмой эволюции”.

Такое впечатление, что машина может все и готова поспорить с законами физики. Там, где на резкой и быстрой “Хонде” я чертил дугу на 150 км/ч, в “Мицубиси” прохожу поворот на 170-ти. “Эволюшн” – по сути, гражданскую версию раллийной машины – будто приклеили к дороге “Моментом”. Никаких, черт возьми, кренов, лишь я инстинктивно наклоняюсь внутрь виража. Однако сильно не поерзаешь – спортивные сиденья “Рекаро” держат, будто клещи. Хороши были ковши в “восьмерке”, но здесь однозначно лучше.

На самом деле в салоне нововведений минимум – вместо синих накладок на передней панели теперь – имитирующие карбон. Как я уже упоминал, появились климат-контроль и ниша под большую магнитолу. Кроме того, пропала кнопка принудительного охлаждения интеркулера. И слава богу, что сюда не воткнули дурацких алюминиевых вставочек – они серьезной машине просто ни к чему.

Снаружи тоже лишь наметанный глаз отличит последнюю “эволюцию” от предшественницы. Слегка затемнили рассеиватели фар. Воздухозаборник в бампере теперь точно очерчивает прямоугольный контур радиатора, и для охлаждения интеркулера сделали два круглых отверстия. В задний же бампер врезали диффузор. И это никакой не выпендреж. Вместе с огромным антикрылом он увеличивает прижимную силу на больших скоростях.

Что такое большие скорости, “Лансер” знает не понаслышке. Он и раньше был невероятно быстр, теперь же разгоняется до сотни за 5,7 с против 6,1. “Максималка” выросла на 5 км/ч, достигнув 250. Но как описать цифрами, что тебя вжимает в сиденье каждый раз, стоит стрелке тахометра преодолеть отметку в 3000 об/мин, даже на шестой передаче? Лучшая динамика достигается не только благодаря прибавке в 15 л. с., но и более легкому кузову. Теперь к алюминиевым крыльям и капоту добавились крыша и защитные брусья в дверях, сделанные из того же крылатого металла. В результате еще и центр масс понизился. Кто разбирается в автоспорте, знает, насколько серьезно влияет это на управляемость.

Теперь вы понимаете, почему у меня все время возникало желание посильнее нажать на газ. Хотя, если наступить на горло собственной песне, можно ехать вполне спокойно – “Лансер” умеет. Педаль сцепления жестка, но не настолько, чтобы нога отваливалась. Да и внатяг, благодаря появившейся в моторе системе изменения фаз газораспределения, машина едет, не требуя частых переключений. А шестая передача новой коробки позволяет существенно экономить топливо. Между прочим, “Эволюшн” переваривает только самый дорогой бензин – с октановым числом 98.

Однако не думаю, что его будущий владелец выложит за автомобиль почти $50 000 ради того, чтобы ползать в пробках и возить домочадцев. Даже несмотря на то, что этот “Мицубиси” – полноценный 5-местный седан с приличным багажником. Ведь пассажиры попросятся на волю после первой же кочки – настолько он жесткий. Совсем другое дело, когда ты с этим автомобилем один на один на пустой извилистой трассе. Получив изрядную порцию эмоций, долго потом не сможешь отдышаться... И за такое удовольствие – всего-то каких-нибудь $46 550. Определенно, вы не получите подобную машину за меньшие деньги.

Мы решили:

Чистокровный боец, способный удовлетворить амбиции настоящего гонщика, мог бы стоить еще дороже.

04 июля 2006
Андрей Колтун Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0