Сейчас обсуждают

Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяОтзывыMitsubishiLancer
+3

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2007 г.

Mitsubishi Lancer, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ОлегМосква
13 марта 2012
средние

Mitsubishi Lancer STW (универсал), комплектация Invite+ (S82), куплен в декабре 2007г. в. в салоне, цвет – светло-серо-зеленый металлик, двигатель – бензин, инжектор - 1, 6 л. /98 л. с. Эксплуатирую уже 4 года.

Покупал, как говорится, для дома, для семьи. Для своего класса очень приличный автомобиль. После ТО 15 тыс. обслуживал сам, поскольку я - инженер-механик, да и обслуживание у дилеров неоправданно дорогое и сомнительного качества.

Динамические характеристики – средние, все-таки, не гоночный автомобиль – универсал, но двигатель очень тяговитый, да и коробка толково продумана. Самый экономичный режим – 110-120 км/час. Машина очень надежная – за все время менял только масло, фильтры, свечи и все жидкости, согласно карте ТО. Даже тормозные колодки еще не менял, хотя при каждом ТО, при разборке, чистке и смазке тормозов я регулярно проверял их состояние, а также состояние дисков (износ и геометрию). Эксплуатировал летом на заводской резине Bridgestone на литых дисках, зимой – шипованый Mishelin на стальных дисках. Заправляю АИ-92, расход топлива: трасса – 6, 5-6, 7 л, город – до 9 л.

Машина достаточно комфортная, особенно для дальних поездок – удлиненная база по сравнению с седаном увеличивает плавность хода. Очень удобна для перевозки грузов, при сложенных задних сидениях объем багажника увеличивается, наверное, до 1, 5 м куб.

Из недостатков отмечу, пожалуй, недостаточную шумоизоляцию – пришлось обрабатывать мастикой и заводская резина так же была шумновата, пока не обтерлась. Из повреждений – только мелкие сколы от камешков, в основном на капоте, которые, во избежание преждевременной коррозии, я своевременно подкрашивал оригинальной краской, купленной в салоне.

Плюсы

Удачный автомобиль для семьи.

Минусы

Стоимость нового автомобиля в кузове универсал значительно и, мне кажется, неоправданно выше стоимости седана.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит, не продавал бы, если бы не был нужен минивэн.

Обновлено 13.03.2012
Просмотры: 7880
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0