Сейчас обсуждают

николай19:21 вчера
У меня патриот 15 года все недостатки вышеперечисленных (кроме шкворней) устранили так что можете смело брать но не 17года (там много наворотов которые...
николай18:45 вчера
я из восточного Казахстана . Купил патриота в мае 2015 - лимитед . катал и по горам и по снегу . Снег в 50 - 60см не чувствует а выше до 90см на пониженной...
Сергей15:17 вчера
а почему только ML500? потому что бензина больше жрет?:)
Сергей15:16 вчера
В автосалоне видимо, где же еще?
Алексей00:04 вчера
Температура наружного воздуха -15град. Запускаю двигатель -запуск состоялся. Через 5мин. случайно вместо дворников пальцем касаюсь пусковой кнопки, двигатель...
Алексей19:50 09.01.2017
Всем здравствуйте.
Езжу на Хюндай Терракан, сын на Калине, а жене взяли Гетца. Цель написания- он очень класно входит в повороты и совсем не крениться...
Кирюха18:40 09.01.2017
Прочитал и аж расстроился… Бывает что не везет так по полной… У меня как раз НЕкст, брал в автоцентре Дунайский в декабре 2015. Вожу фрукты-овощи. Тьфу-тьфу...
Владимир18:23 03.01.2017
Напишите отзыв по Логан актив. Как вообще, народ их берет.
Владимр17:51 03.01.2017
Vw golf 6 с механческой коробкой и двигателем 1,6литра - это, как я говорю, беспроблемная каталка. Сел, завел, поехал. Безотказная, простая и надежная...
Эдик06:26 31.12.2016
имха - все равно одно и то же :-) Стыдно за итальяшек :-)
ГлавнаяОтзывыMitsubishiCarisma
+82

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 2003 г.

Mitsubishi Carisma, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

СергейМосква
13 октября 2007
низкие

Авто была куплена в Рольфе в 2003 году, минимальная комплектация за 13490 долларов. Двигатель 1, 3 литра, РКПП, передние стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер. Всё. Даже магнитолы (заводской) не было, была только "аудиоподготовка" в виде динамиков в передних дверях и задней полке.

На автомобиль пересел с ВАЗ-2107, и, естевственно, Каризма показалась просто пределом технической мысли: двери аккуратно закрываются с приятным хлопком, печка неслышно греет, кондишн (тоже тихо) охлаждает, двигатель - несколько раз пытался запустить уже заведенный, настолько тихо работает.

В процессе эксплуатации недостатков у авто не обнаружил. НИКАКИХ. Слабый двигатель 1, 3? Нет, не слабый. Его надо "крутить" в диапазоне 3-4 тысячи оборотов. Тогда и с места машина будет уходить резво, и обгоны шустро выполнять НА ЛЮБОЙ передаче. По расходу - с моим стилем езды без "тапки в пол" на трассе выходило 5, 5-5, 7 литра на сотню. В городе - реально 7, 5 литров. Все с включенным кондишном и 2-3 людьми в салоне. Само собой, что в комплектации 1, 6 и выше - машина наверняка проворнее, но мне хватало и этого.

Обслуживание - до смешного дешевое. Обслуживали в фирменном центре, 3-5 тысяч за каждое ТО. И никаких поломок / внеплановых замен. Все работало как часы. Заменили задние торм. колодки и резинки в подвеске (пробег 49000 км, без зимней экспл, бережно и аккуратно по нашим дорогам). И все - никаких проточек торм. дисков, балансировок и прочей ерунды.

Из-за того, что машина была исправна и не ломалась, а "руки" после ВАЗа приложить хотелось (привычка) - машину дорабатывал. Сперва - купил фирменные туманки в бампер. Крайне полезная вещь, ездил всегда с включенными - даже днем в солнечную погоду. Заодно - фирменный подлокотник в салон и подогрев сидений. Подключил все сам, благо в машине под это дело выведены все разъемы и проводка. Поставил, щелкнул - и все работает.

Дальше - началось уже баловство. Поставил би-ксенон, кованые диски (стандартной размерности), красивые, в цвет машины (серый металлик) и также Hi-End аудиосистему с полной шумо-вибро изоляцией салона. Последняя инсталляция обошлась в треть первоначальной цены машины. Но это - собственная прихоть, хотелось хорошего звука с музыкальной сценой в авто.

Carismы, продаваемые в России, имели пакет с усиленной подвеской - там были увеличенные на пол-витка пружины и еще что-то. С одной стороны, подвеска казалась зубодробительной. С другой - когда идешь по ровному шоссе, входишь в поворот на скорости под 150 - притормаживать нет смысла, дискомфорт причинят разве что боковые перегрузки. Машина при этом идет как по рельсам - именно туда, куда Вы направили ее сами. Кстати, о рулевом. Управление - очень приятное, на скорости руль становится "тугим", на месте - крутится одним пальцем. Очень удобно.

Салон очень комфортный для водителя и пер. пассажира. Сиденья опять же жесткие, но с моей комплекцией (190-75) садишься как влитой. Ощущение, что стоят спортивные Рекаро с настройкой конкретно под тебя. Задним пассажирам на мой взгляд тесновато. Сам за собой сажусь - колени упираются в сиденье, не очень удобно.

Багажник первоначально - огромный, с удобной погрузкой - выгрузкой. Потом пол-бъема занял сабвуфер и места стало ощутимо меньше. Запаска - полноразмерная. Резина - заводскую надо просто выкинуть. Купить следует более мягкую, "липучку". Стандартная - до предела жесткая и "визжит" даже при спокойном старте и при входе в поворот.

Плюсы

- небольшой расход топлива
- дешевое обслуживание
- управляемость и устойчивость

Минусы

- жесткая подвеска
- мало места для задних пассажиров

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Абсолютно надежная, беспроблемная, недорогая авто с минимумом расходов. На днях, скрипя сердцем, продал - появилась возможность взять что-то новое и полноприводное. Очень нравилась машинка - скромный, но серьезный дизайн и абсолютная надежность.

Обновлено 13.10.2007
Просмотры: 12323
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Mitsubishi Carisma, 2003
Роман 06.07.2013
Mitsubishi Carisma, 2003
Антон 13.02.2012
Mitsubishi Carisma, 2003
Олег 21.01.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0