Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 2003 г.
Mitsubishi Carisma, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Авто была куплена в Рольфе в 2003 году, минимальная комплектация за 13490 долларов. Двигатель 1, 3 литра, РКПП, передние стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер. Всё. Даже магнитолы (заводской) не было, была только "аудиоподготовка" в виде динамиков в передних дверях и задней полке.
На автомобиль пересел с ВАЗ-2107, и, естевственно, Каризма показалась просто пределом технической мысли: двери аккуратно закрываются с приятным хлопком, печка неслышно греет, кондишн (тоже тихо) охлаждает, двигатель - несколько раз пытался запустить уже заведенный, настолько тихо работает.
В процессе эксплуатации недостатков у авто не обнаружил. НИКАКИХ. Слабый двигатель 1, 3? Нет, не слабый. Его надо "крутить" в диапазоне 3-4 тысячи оборотов. Тогда и с места машина будет уходить резво, и обгоны шустро выполнять НА ЛЮБОЙ передаче. По расходу - с моим стилем езды без "тапки в пол" на трассе выходило 5, 5-5, 7 литра на сотню. В городе - реально 7, 5 литров. Все с включенным кондишном и 2-3 людьми в салоне. Само собой, что в комплектации 1, 6 и выше - машина наверняка проворнее, но мне хватало и этого.
Обслуживание - до смешного дешевое. Обслуживали в фирменном центре, 3-5 тысяч за каждое ТО. И никаких поломок / внеплановых замен. Все работало как часы. Заменили задние торм. колодки и резинки в подвеске (пробег 49000 км, без зимней экспл, бережно и аккуратно по нашим дорогам). И все - никаких проточек торм. дисков, балансировок и прочей ерунды.
Из-за того, что машина была исправна и не ломалась, а "руки" после ВАЗа приложить хотелось (привычка) - машину дорабатывал. Сперва - купил фирменные туманки в бампер. Крайне полезная вещь, ездил всегда с включенными - даже днем в солнечную погоду. Заодно - фирменный подлокотник в салон и подогрев сидений. Подключил все сам, благо в машине под это дело выведены все разъемы и проводка. Поставил, щелкнул - и все работает.
Дальше - началось уже баловство. Поставил би-ксенон, кованые диски (стандартной размерности), красивые, в цвет машины (серый металлик) и также Hi-End аудиосистему с полной шумо-вибро изоляцией салона. Последняя инсталляция обошлась в треть первоначальной цены машины. Но это - собственная прихоть, хотелось хорошего звука с музыкальной сценой в авто.
Carismы, продаваемые в России, имели пакет с усиленной подвеской - там были увеличенные на пол-витка пружины и еще что-то. С одной стороны, подвеска казалась зубодробительной. С другой - когда идешь по ровному шоссе, входишь в поворот на скорости под 150 - притормаживать нет смысла, дискомфорт причинят разве что боковые перегрузки. Машина при этом идет как по рельсам - именно туда, куда Вы направили ее сами. Кстати, о рулевом. Управление - очень приятное, на скорости руль становится "тугим", на месте - крутится одним пальцем. Очень удобно.
Салон очень комфортный для водителя и пер. пассажира. Сиденья опять же жесткие, но с моей комплекцией (190-75) садишься как влитой. Ощущение, что стоят спортивные Рекаро с настройкой конкретно под тебя. Задним пассажирам на мой взгляд тесновато. Сам за собой сажусь - колени упираются в сиденье, не очень удобно.
Багажник первоначально - огромный, с удобной погрузкой - выгрузкой. Потом пол-бъема занял сабвуфер и места стало ощутимо меньше. Запаска - полноразмерная. Резина - заводскую надо просто выкинуть. Купить следует более мягкую, "липучку". Стандартная - до предела жесткая и "визжит" даже при спокойном старте и при входе в поворот.
Плюсы
- небольшой расход топлива
- дешевое обслуживание
- управляемость и устойчивость
Минусы
- жесткая подвеска
- мало места для задних пассажиров
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Абсолютно надежная, беспроблемная, недорогая авто с минимумом расходов. На днях, скрипя сердцем, продал - появилась возможность взять что-то новое и полноприводное. Очень нравилась машинка - скромный, но серьезный дизайн и абсолютная надежность.