Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 2003 г.
Mitsubishi Carisma, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
За неполных 3 года эксплуатации данного автомобиля привык к нему настолько, что после покупки нового (другого) авто, взвесив все за и против, а так же все вложенные деньги, решил пока не продавать эту, а оставить вторым автомобилем, когда жена получит права, буду ездить на ней.
За 60 тыс. пробега и ежедневной эксплуатации не «стоял» нигде ни разу, ехал всегда. Характер машины, можно сказать, спортивный, осознал это после того как пересел на Витару. Надежность - выше всяких похвал, даже несмотря на то, что подвеска (стойки стабилизатора, втулки) убивалась с завидной регулярностью, но это наши дороги, а точнее - направления.
Расход бензина вёл по чекам и одометру, средний с момента покупки 8, 1 л/100 км, 50/50 город/трасса. По трассе при активной езде 120-130 расход до 7-8 л, при спокойной 5, 7-6, 2 л. По городу в больших пробках (когда час едешь 1 км) иногда доходило до 13-14 л. Заправлялся всегда 95, можно лить 92, но не советую, начинает чуть хандрить, может загореться чек, зависит от качества топлива, однажды заправился в глухомани и машина «ехать перестала». Масло от замены до замены заливал 1 литр (столько оставалось в 4 л канистре после смены). Угорает тем больше, чем больше и быстрее едешь по трассе (120-130 км/ч), при спокойной езде не жрет масло вообще.
Динамика машины отличная, обгоны всегда уверенно. Тянуть по-настоящему начинает после 3000 об/мин, до этого в режиме ECO GDI бензин только нюхает и едет соответственно, если газ в пол, то до 3000 об/мин ощущается недостаток крутящего момента. Не любит перегруз, когда с тобой еще едет 4 человека и вещи в багажнике, то динамика уже не та.
Комфорт на высоте, в салоне при 130 км/ч можно разговаривать спокойным голосом, хоть и шумоизоляция не на высоте, сиденья очень удобные. Печка зимой выставлена на 21 градус и 1 положение вентилятора, не замерзал ни разу, верхнюю одежду можно смело снимать, в том числе и задним пассажирам. Педали сцепления и газа довольно тугие, если на газ положить ногу, то она отдыхает, вес ноги держит (как-то так, напрягать не приходится). А вот туго сцепление в пробках доставляет ряд неудобств, но привыкаешь быстро. Багажник достаточно вместимый (3 колеса на дисках вмещает). Салон красивый, сиденья комбинированные ткань и кожа (кожзам), руль с деревянными вставками, панель мягкий пластик, ничего не гремит, не скрипит вообще, даже в мороз.
Машина очень ремонтопригодна, практически все можно делать самому при соответствующих навыках и наличии ямы или подъемника. Болты ни разу не закисали, все откручивалось нормально, подлезал везде, где надо было. Но это на любителя, конечно.
В плане безопасности попадал на ней в одно не сильное ДТП, есть запись в журнале. Вывод простой: машина довольно крепкая. Дорогу держит отлично, но колею не любит, старается выпрыгнуть. АБС как по мне срабатывает немного рановато.
Про ликвидность, купил в сентябре 2010 за 265000 рублей, сейчас знакомые на перебой просят продать в том виде, какой есть, а это: битое и собственноручно восстановлено крыло (надо менять), треснутые бампера и чуть замятый капот, за 250 тыс. рублей. Состояние машины во всем, кроме внешнего вида, на отлично. Цена вопроса приведения внешнего вида к идеалу ~25 тыс. р. Машина теперь уже конечно старая, но своих денег, я считаю, стоит.
Угонщикам не интересна, что тоже немаловажно. Внешний вид я считаю вполне интересный, особенно сзади у седана, а перед немножко устарел.
Плюсы
Надёжность.
Расход топлива.
Ходовые качества.
Цена.