Сейчас обсуждают

Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяОтзывыMiniHatchback
+4

Отзыв владельца Mini Hatchback (Мини Хэтчбек) 2006 г.

Mini Hatchback, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ФилБрянск
08 марта 2014
не указаны

После продажи Тойоты Марк мне захотелось попробовать, как говорят, городской, горячий "хот-хэтч". Вариантов было немало, но как-то не хотелось Опели, Мазды или геморройные Ауди и т. д. Выбор бы сделан в сторону Мини в основном из-за его индивидуальности, и плевать было на то, что его считают геймобилем, машиной для девочек и т. д. Кто катался, тот знает, что это не так.

Всегда любил не как у всех. Именно поэтому выбрал и Марка. И телефон не айфон, а Леново. Купер - очень интересный автомобиль. Один только Клабмен чего стоит. Такого больше нет в России. Авто. помимо своей яркости и индивидуальности. имеет весьма спортивные повадки. Не зря его называют большим картингом. Обалденно рулится, шикарный движок 1.6 (Крайслеровский между прочим) с компрессором (хотел именно его, а не турбину), и очень жесткая подвеска в комплектации парк лайн. Настолько жесткая, что у меня появилась любимая фраза: "Когда проезжаешь через трамвайные рельсы, позвоночник в штаны ссыпается". На таком авто заходить в повороты на большой скорости - просто сказка. Динамика отличная для такой машины.

В общем за рулем Мини каждый день куча положительных эмоций. Были правда и большие минусы - это то, в каком состоянии мне достался авто и насколько он капризный. А так же стоимость запчастей. Типа БМВ же...

Лобовое стекло - это слабое место миников. Пока не поставил Хуг, постоянно появлялись сколы и трещины от камней (виновата геометрия кузова). В первую же неделю получил трещину и еще удар в бок от пьяного дурака на Крузаке. =) Но это не смогло испортить удовольствие от владения сим чудом. Я думаю, мало кому интересно, что именно у меня ломалось за 2 года и сколько я потратил денег (а если будет очень интересно, могу рассказать), но скажем так, что было очень много всего и с конедеем проблемы и шкив коленвала, и с запуском на холодную, моторчик дворника, подшипник ступицы и еще по мелочи. В общем, по сравнению с Тойотой, очень не приятно.

Зимняя резина ранфлет (видимо старого образца) - это ахтунг, мало того что шумная и тяжелая, так в колее кидает так, что аж руль из рук вырывает. На обычной летней резине никаких проблем.

Большой плюс машины - это ее габариты, с паркой проблем нет никаких, но и багажника совсем нет. =) Зимой, чтобы на ней застрять, нужно очень постараться, я за 2 года 1 раз смог, когда снег подтаял и я тупо сам в нем закопался.

Резину переобуть из-за низкой посадки не каждый сервис сможет. Большим плюсом считаю люк, очень приятно любоваться на звезды и самолеты, заходящие на посадку. Для Москвы и Питера авто обычное, а вот в поездке на Украину очень много внимания привлекал. Расход по городу и пробкам 10.5 литра.

Машина была доведена до ума, и слегка "подтюнина". Что сделано:
- Шумо- и виброизоляция
- Переделана передняя оптика
- Доработаны, сделаны красивее шторки люка
- Установлена передняя распорка
- Вырезан резонатор, чтобы звук был взрослее, но не давил на уши
- Подтонирована чуть-чуть, так для стайла, задняя оптика
- Доработана задняя подсветка номерного знака, установлены диоды от Х5
- Сделана подсветка ручек, и одновременно решена проблема замерзания (убраны замки)
- Установлен ксенон в противотуманки
- Установлен ролик от М7+фильтр нулевого сопротивления в штатное место+свечи JCW+прошивка под JCW, теперь он официально JCW.
- Дооснащен креплениями под детское кресло ИзоФикс

Комплектация почти самая полная, было все, кроме навигации. Но вот зеркала складывались вручную. Внутри миник похож на самолет, как и по езде. =)

Обновлено 08.03.2014
Просмотры: 7475
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Обсуждение (1)добавить комментарий

Артем, 24.11.2015, 11:36
Здравствуйте, а можете поподробнее рассказать про поломки?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0