Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Mercedes S-Class (Мерседес S-Класс) 2000 г.
Mercedes S-Class, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Чтобы не опускать хорошую марку в целом, говорю про конкретную модель Мерса: S500 кузов W220 седан – сплошное недоразумение...
До 500-го был у меня Мерс в 126 кузове (W126), и, судя по отношению к нему своих близких, да и просто окружающих, был он у меня как член семьи. Мерин - единственная марка ездой на которой я наслаждался, на всех остальных машинах ездишь как будто работу выполняешь, а на этой отдыхаешь. Но 126-й совсем состарился, не подумайте, не сломался, до сих пор гоняет, просто ушел в гараж к сыну, тот был безумно рад...
О пятисотом слышал много хорошего от друзей и знакомых, но решил приобрести в новом кузове W220. Погнался за прогрессом старый дурак... Была подержанная, но с небольшим пробегом 50000, движок 5 литров. Продиагностировал по полной вроде все было нормально.
Сначала о хорошем. Вот что мне нравится в немцах, так это то, что они не пытаются сэкономить на салоне как япошки. Не сидения, а кресла, сзади - просто диван-кровать. В моем были солидная кожа, вставки из дерева, нецарапающийся пластик. Салон был напичкан электроникой по самое не хочу – климат, подогрев, массаж, вентиляция всех сидений, навигация, подгонка кресла под водителя при езде на разной скорости, до фига подушек безопасности и пр.
Подвеска тоже хороша, разницу между ровным полотном и трамвайными путями не чувствовал вообще. Регулировка высоты у нее потрясающая, можно поднять почти в 2 раза выше машину. Ну и всякие адаптивные ГУРы-шмуры, парктроники. Ход, маневренность, сила движка, ускорение, если кто ездил на Мерсах, знает, что никакие японки в подметки не годятся. Рулил сам, ездил с шофером, было одинаково приятно.
Собирался держать ее долго 3-5 лет, я быстро привыкаю к особенностям конкретного авто и с трудом отвыкаю, но ее глюки и регулярные поломки задолбали так, что пришлось скинуть после очередного капремонта.
Удивительная подвеска на деле оказалась крайне ненадежной, была мысль ее просто снести. Электроника регулярно глючила, типа дисплей путался в показаниях, парктроник пищал на ходу почем зря, система АБС выходила из строя, коробка передач, стал припадать на правый бок... Сдох обогрев водительского сиденья... Всякой другой мелочи даже и не считаю. Машину брал для комфорта и представительности, а когда она с водилой по несколько дней в сервисе, а я катаюсь как подросток на японке, какой уж тут комфорт...
По деньгам, потраченным на ремонт, можно было бы купить другой поддержанный Мерс кузова W140... Подсчитал я это дело и продал ее, полгода не мог найти покупателя, видно ребята наслышаны о ненадежности Мерса в этом кузове. Пока езжу на японском паркетнике, но присматриваюсь к Мерсу в 221 кузове, говорят, отличный экземпляр, все недостатки устранены, надо будет протестировать, не хочется разочаровываться в Меринах.
Плюсы
Комфорт, дизайн.
Ходовые качества выше похвал.
Безопасность.
Пневмоподвеска, если бы еще не ломалась.
Минусы
Ломучая пневма.
Много жрет бензина - до 20 литров в городе.
Приготовьтесь выкладывать по полторы штуки баков на ремонт в месяц.