Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMercedesS-Class
+1

Отзыв владельца Mercedes S-Class (Мерседес S-Класс) 2000 г.

Mercedes S-Class, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

ДаниилЗеленоград
08 января 2013
не указаны

Чтобы не опускать хорошую марку в целом, говорю про конкретную модель Мерса: S500 кузов W220 седан – сплошное недоразумение...

До 500-го был у меня Мерс в 126 кузове (W126), и, судя по отношению к нему своих близких, да и просто окружающих, был он у меня как член семьи. Мерин - единственная марка ездой на которой я наслаждался, на всех остальных машинах ездишь как будто работу выполняешь, а на этой отдыхаешь. Но 126-й совсем состарился, не подумайте, не сломался, до сих пор гоняет, просто ушел в гараж к сыну, тот был безумно рад...

О пятисотом слышал много хорошего от друзей и знакомых, но решил приобрести в новом кузове W220. Погнался за прогрессом старый дурак... Была подержанная, но с небольшим пробегом 50000, движок 5 литров. Продиагностировал по полной вроде все было нормально.

Сначала о хорошем. Вот что мне нравится в немцах, так это то, что они не пытаются сэкономить на салоне как япошки. Не сидения, а кресла, сзади - просто диван-кровать. В моем были солидная кожа, вставки из дерева, нецарапающийся пластик. Салон был напичкан электроникой по самое не хочу – климат, подогрев, массаж, вентиляция всех сидений, навигация, подгонка кресла под водителя при езде на разной скорости, до фига подушек безопасности и пр.

Подвеска тоже хороша, разницу между ровным полотном и трамвайными путями не чувствовал вообще. Регулировка высоты у нее потрясающая, можно поднять почти в 2 раза выше машину. Ну и всякие адаптивные ГУРы-шмуры, парктроники. Ход, маневренность, сила движка, ускорение, если кто ездил на Мерсах, знает, что никакие японки в подметки не годятся. Рулил сам, ездил с шофером, было одинаково приятно.

Собирался держать ее долго 3-5 лет, я быстро привыкаю к особенностям конкретного авто и с трудом отвыкаю, но ее глюки и регулярные поломки задолбали так, что пришлось скинуть после очередного капремонта.

Удивительная подвеска на деле оказалась крайне ненадежной, была мысль ее просто снести. Электроника регулярно глючила, типа дисплей путался в показаниях, парктроник пищал на ходу почем зря, система АБС выходила из строя, коробка передач, стал припадать на правый бок... Сдох обогрев водительского сиденья... Всякой другой мелочи даже и не считаю. Машину брал для комфорта и представительности, а когда она с водилой по несколько дней в сервисе, а я катаюсь как подросток на японке, какой уж тут комфорт...

По деньгам, потраченным на ремонт, можно было бы купить другой поддержанный Мерс кузова W140... Подсчитал я это дело и продал ее, полгода не мог найти покупателя, видно ребята наслышаны о ненадежности Мерса в этом кузове. Пока езжу на японском паркетнике, но присматриваюсь к Мерсу в 221 кузове, говорят, отличный экземпляр, все недостатки устранены, надо будет протестировать, не хочется разочаровываться в Меринах.

Плюсы

Комфорт, дизайн.

Ходовые качества выше похвал.

Безопасность.

Пневмоподвеска, если бы еще не ломалась.

Минусы

Ломучая пневма.

Много жрет бензина - до 20 литров в городе.

Приготовьтесь выкладывать по полторы штуки баков на ремонт в месяц.

Обновлено 08.01.2013
Просмотры: 4392
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0