Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Mercedes B-Class (Мерседес B-Класс) 2007 г.
Mercedes B-Class, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
После этого начались первые сюрпризы - менеджер сообщил, что цена этого автомобиля стартовая 25000 евро, но за эти деньги вы получите не автомобиль, а только кузов. Думаю ладно, а сколько стоят сиденья, торпеда и другая не менее важная утварь, он сказал лучше не прицениваться! У него оказалось есть супер предложение – ОСОБАЯ СЕРИЯ! Ознакомившись с ней визги утихли до едва уловимых стонов. Я же еще стонал значит нравиться. Помысли и купив себе на едва слышном хрипе В-200.
Честно говоря я почувствовал благородство своего коня, и понял корейци это дворняги пытающие выжать в этом мире, а остальные европейцы гончие породистые псы к ним можно отнести еще Suzuki. Забыв все свинство Мерседесов, что книга по эксплуатации то же опция, я все равно рад был машине и называл ее МЕРСЕДОС.
Первый минус это то, что это женский автомобиль. Я еще не встретил не одного мужика на этой машине. Тут можно сильно не расстраиваться они сейчас на всех машинах катаются и над Джипах. Есть все же марки мало популярные или вообще не берут Пежо 407, Таурег, Мерседес S и E класса, БМВ 7 сери, Ауди А8, Систроен С5 да вроде и все. Все остальные Х5, Порше Каено, Мерседес А, В, С, 90% марок Volkswagen и так далее. Купил этот автомобиль тусуйся с ними. Пока борюсь с этим.
Следующий сюрприз Мерседесовцы решили не ставить датчик количество жидкости в бачке с водой. Одним словом ездишь хоп закончилась, твое место возле палатки искать дешевую бутылку воды.
Машина крайне пуста в опциях за 30000 евро столько стоит моя комплектация. Шестерка и то более укомплектованная идет.
Коробка это конечно чудо - вариатор.
Сервис тоже на уровне.
Двигатель 2 литра вполне, но тупит, нажимаешь на акселератор, а она тебя спрашивает ты хозяин уверен, что хочешь быстро ехать и как рванет после зависания.
Плюсы
- качество отделки
Минусы
- женский автомобиль
- нет датчика количества жидкости в бачке омывателя
- дорогие опции
- работа вариатора
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Разбили мне предыдущий автомобиль под замену. Ездил я на одном из шедевров японского производства Митцубиси Каризма до 2000 года выпуска. Самый первый кузов хотя их всего два и было.
Надо было выбирать новый автомобиль в пределах 20-30 тыс долларов максимум больше не было. Решено было четко одно это должен быть новый автомобиль. Изучив несколько сайтов. Решил однозначно моя машина новая это Пежо 407. Приехал в салон и понял это автомобиль неудачников, дизайн нулевой и удобства такие же, а на картинках все бестолковое.
Тут начался поход по салонам всех марок. Opel, Audi, Bmw, Mazda, Volkswagen, Toyota, Suzuki - в принципе это все марки машин какие я оценивал или рассматривал. Корейцев и японцев я вообще не воспринимаю, кто их купил считайте просто больше чем неудачники. Как можно покупать машины с дизайном хуже чем у шестерки, а ТО дороже чем у МЕРСЕДЕСА. Это высший пилотаж показа своего слабоумия. Скандинавы, не плох дизайн но у них ТО еще дороже чем у корейцев и друзья мои намучились с капризными движками.
Я долго мучился возле Volkswagen, но не решился туповаты машины в разгоне денег не мерено, дизайн так себе. Bmw – это совсем для пацанов или для южанинов. Audi – это из области корейцев только еще более наглее, денег хотят как Меренцы, а дизайн корейцев (для старых европейцев без зрения), эту марку машин вообще лучше закрыть достаточно Volkswagen, там хоть денег по совести просят.
И на конец пришел я в Мерен - блин как я их ненавидел с младенчества, но не нравились они мне! Тут сел в С-класс и все просто визги. Но денег нема и пошел смотреть класс по ниже В-класс, визги сохранились и значит брать можно!
Не мужская эта машина.