Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяНовостиАвтомобилиMercedesB-Class

Mercedes-Benz B-Class New — полная официальная информация

Российское отделение компании Mercedes-Benz предоставило журналистам полные данные о новом поколении модели B-Class.

Новинка — как классический хэтчбек Mercedes-Benz со спортивным характером – отличается солидной вместительностью и одновременно впечатляющей динамикой. Обе эти её черты очень точно передаются характерными линиями его внешнего дизайна: передняя и задняя части кузова выглядят подчёркнуто широкими — такое впечатление создают вместе широкая, выразительная решётка радиатора и почти заходящие на боковины кузова фары головного света, а также широкое заднее стекло, двухсекционные задние фонари с наклонённым меандром и крупная крышка багажника в сочетании с низко расположенной кромкой его проёма.

Особенно наглядно новый спортивный характер автомобиля и превосходящая конкурентов аэродинамика проявляются в его боковом дизайне: капот плавно перетекает в переднюю стойку, контур крыши резко ниспадает в направлении завершающего её выразительного спойлера. Проходящий вдоль крыши жёлобок оптически вытягивает автомобиль в длину. Мощные колёсные арки в сочетании с линиями «характера», динамично пробегающими по боковине кузова ниже линии его борта, представляют собой спортивную интерпретацию актуального дизайна Mercedes-Benz. Облицовка порогов, стремительно довершая облик автомобиля в направлении вниз, оптически придаёт ему необыкновенную лёгкость. Изощрённость проявляется в каждой детали: так, например, изысканно оформленные фары головного освещения с новым прожекторным элементом подчёркивают стремление марки обеспечивать уровень премиум-класса и в компакт-сегменте.

Продемонстрировав коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,26, новый B-Class с стал самым оптимальным с аэродинамической точки зрения автомобилем в своём сегменте.

Спортивные амбиции нового автомобиля В-Class поддерживает и концепция его кузова. Первое, что бросается в глаза — это меньшая высота автомобиля: «рост» новой модели сократился почти на пять сантиметров, по сравнению с предшественницей, и составляет теперь 1557 мм. Высота сидений относительно дороги также уменьшилась (на 86 мм), что облегчает теперь посадку в автомобиль, но главное при этом — полностью сохранился отличный обзор пространства вокруг него.

Следуя пожеланию многих клиентов, специалисты марки выполнили сиденья такими, что они теперь обеспечивают сидящему более вертикальную позицию. Одновременно удалось увеличить и пространство над головой. Обладая расстоянием от подушки переднего сиденья до потолка в 1047 мм (вариант без сдвижной панели крыши), автомобиль В-Класса по этому параметру является самым просторным представителем своего сегмента. Более вертикальное положение сиденья, будучи более выгодным с эргономической точки зрения, в сочетании с более низким уровнем пола в задней части салона привело к увеличению простора для ног (расстояния между спинками переднего и заднего сидений – 976 мм), который превосходит теперь даже показатели в автомобилях S- и Е-Класса, а также является рекордным для данного сегмента.

В качестве опции для автомобиля предлагается так называемая система EASY-VARIO-PLUS. Она позволяет за пару приёмов преобразить салон таким образом, что станет возможной транспортировка громоздких предметов. Система EASY-VARIO-PLUS предусматривает, в частности, регулировку задних сидений в продольном направлении в диапазоне до 140 мм (за счёт этого объём багажника увеличивается с 488 до 666 л), а также возможность откидывать спинку сиденья переднего пассажира вперёд.

Многие из вариантов исполнения интерьера, прежде доступные лишь для автомобилей старших классов, воплощают теперь и в этом новом авто представление марки Mercedes-Benz о подлинных качестве и красоте. Так, например, приборная панель может быть на заказ обтянута кожей ARTICO с декоративной прострочкой. Четыре пакета оснащения (хром-, спорт-, эксклюзив-пакет, а также пакет «Ночной стиль») позволят придать автомобилю более индивидуальный характер в соответствии со вкусом владельца.

Первое, что в салоне сразу же приковывает к себе внимание — это крупная, объёмная деталь декоративной отделки, протянувшаяся вдоль всей панели приборов. Будучи на выбор спортивной, современной или классической, она доступна в четырёх вариантах исполнения и перекрывает широкий спектр дизайнерских решений. Общим для всех версий является высокое качество исполнения, которое, наряду с визуальной привлекательностью и приятностью на ощупь, отличается также, естественно, лёгкостью в уходе и долговечностью.

Три крупных дефлектора в центре и их крестовидные сопла неповторимой формы вносят спортивную ноту, придавая интерьеру волнующий характер. Над дефлекторами будто бы парит дисплей, доступный в двух вариантах (с диагональю 5,8 и 7 дюймов). За счёт своего благородного дизайна – декоративная рамка с гальваническим покрытием эффектно контрастирует с чёрным «рояльным лаком» передней панели — и изящной формы, цветной дисплей (TFT) является подлинным украшением передней части салона.

Трёхспицевое рулевое колесо со своей традиционно серебристо-хромированной вставкой в области средней спицы, комбинация из четырёх круглых аналоговых приборов с указателями, находящимися в положении «шесть часов», а также сиденья с контрастной декоративной прострочкой подчёркивают спортивные амбиции автомобиля.

Новые автомобили B-Class получают новые бензиновые и дизельные двигатели, а также новые варианты механической и автоматической трансмиссии.

Четырёхцилиндровые бензиновые моторы (внутреннее обозначение M270) представляют собой совершенно новое семейство силовых агрегатов. Процесс сгорания в них основан на непосредственном впрыске Mercedes-Benz третьего поколения, который дебютировал в прошлом году на агрегатах V6 и V8 BlueDIRECT, то есть теперь эта технология стала доступна и для представителей компакт-класса. Новые четырёхцилиндровые агрегаты могут устанавливаться как в продольном, так и в поперечном направлении. Двигатели с рабочим объёмом 1,6 л устанавливаются на две младшие модели: B 180 — мощностью 122 л.с. и B 200 — мощностью 156 л.с.

Новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель является усовершенствованной версией агрегата ОМ651 с непосредственным впрыском третьего поколения и системой питания Common Rail, применяющегося на автомобилях от C- до S-Class. Этот дизельный агрегат, обладая теперь меньшим рабочим объёмом (1,8 л) и будучи оптимизирован по многим параметрам, впервые устанавливается на автомобилях Mercedes-Benz в поперечном направлении. В случае модели В 180 CDI речь идёт о мощности 109 л.с., а в случае модели В 200 CDI — о 136 л.с.

Ещё одной премьерой на новом автомобиле В-Класса стала новая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT, разработанная специалистами Mercedes-Benz. Она отличается компактностью и за счёт наличия семи ступеней необычайно гибко работает с частотой вращения двигателя. Благодаря электрическому масляному насосу коробка передач способна к функции старт-стопа, переключает передачи без перерывов в подаче крутящего момента и сочетает в себе комфортабельность автоматической трансмиссии с экономичностью механической. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, также крайне компактная и реализованная как трёхвальная, является близкой «родственницей» трансмиссии DCT. Высокая комфортабельность переключения передач, небольшие усилия при включении передачи и уменьшенное внутреннее трение, а также небольшая масса являются ключевыми свойствами данной коробки передач.

Mercedes-Benz B-Class New уже скоро появится в России. Цены на новинку будут озвучены перед стартом продаж.

14 октября 2011

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0