Сейчас обсуждают

Михаил23:59 13.10.2016
Откуда вариатор на пассате? Спец заказ ?:)
Рамиль20:48 13.10.2016
Проблему заднего моста решил быстро- убрал предохранитель и езжу на передке. Расход 13-16 литров на 100. Кстати у меня это второй Кадиллак SRX, первый...
Таня14:41 13.10.2016
Чивик 2007, купила неделю назад. Очень нравится!!! Но... На на приборе показывает расход 9л..Батарея зарежается..В чем проблема???
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Сергей10:44 13.10.2016
как будто читаешь рекламный буклет о X-Trail :-)
идрис01:56 13.10.2016
Привет всем у меня сталкнулась проблема при старте дает пинок удар сильный аш капот потпрыгивает невозможно тронуться
механика 1.8 1996 год
скоростя...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
04310:36 01.10.2016
Королла 13 года, на 65 000 зашумела правая ступица, на 70 поменял передние тормозные диски, правыи износ 90% левыи 50%, поставил Брембо Италия, хотя колодки...
Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesB-Class

А и В для тех, кто На трубе

Надо сказать, что дела у В-класса идут в России несколько лучше, чем у его «младшего братца». Все-таки этот «однообъемник» крупнее и практичнее, он появился на рынке относительно недавно и вообще смахивает на R-класс в миниатюре. Но если большой полноприводный минивэн — роскошь, доступная сравнительно немногим, то в лице В-класса поклонникам марки предложили более демократичное средство передвижения. Причем главная задумка создателей заключалась в том, чтобы сделать этот автомобиль не только функциональным и приспособленным для семейного отдыха и путешествий, но и весьма динамичным и даже спортивным. Способным доставлять истинное удовольствие от вождения.

Что ж, едет В-класс и впрямь неплохо. Особенно если говорить о наиболее мощной модификации B 200 Turbo, развивающей 193 лошадиные силы. Двигатель, разгоняющий машину с места до 100 км/ч за 7,6 секунды и обеспечивающий «максималку» в 225 км/ч, довольно эластичен и прекрасно сочетается как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором Autotronic. Хороша и 2-литровая 140-сильная турбодизельная версия — на «полке» 1600–3000 оборотов в минуту мотор выдает восхитительные 300 Нм крутящего момента. При этом до «сотни» автомобиль разгоняется за 9,6 с и способен развить 200 км/ч. Правда, проверять последнее утверждение вы вряд ли захотите: уже после 140 км/ч B-Класс начинает ощутимо рыскать даже по немецким автобанам, а разъезды с фурами вызывают довольно-таки неприятные воздушные удары по высокому кузову.

В общем, до «гранд туризмо» семейно-спортивный «одно­объемник» Mercedes определенно не дотягивает. Хотя у А-класса шансов называться гоночным авто еще меньше (хотя описанные выше моторы доступны и здесь). Но он на это и не претендует. Как и предшественник, дебютировавший в 1997 году, А-класс второго поколения (оно увидело свет в 2004-м) — типично городской «ребенок». Его стихия — запруженные транспортом улицы мегаполиса с неминуемыми «пробками» и проблемной парковкой. Тут компактный Mercedes в своей тарелке. А высокотехнологичные опции, полученные моделью в ходе весеннего рестайлинга, призваны еще более облегчить жизнь водителя. Да, пожалуй, и окружающих. Ведь благодаря функции ECO Start/Stop, автоматически выключающей двигатель при переводе трансмиссии в «нейтраль» и нажатии на тормоз (обратный запуск происходит при выжиме сцепления), автомобиль не только экономит топливо, но и меньше отравляет атмосферу. А место для парковки машина и вовсе найдет сама. Десять ультразвуковых датчиков системы Park-Assist начинают сканировать окружающее пространство, едва скорость движения падает ниже 35 км/ч. Выбрав подходящее по размеру «окно» (на 1,3 м длиннее кузова), электроника запрашивает решение водителя и, получив подтверждение нажатием клавиши на руле, паркует машину практически самостоятельно, причем заруливает по оптимальной траектории. Человеку остается лишь нажимать на педали газа и тормоза.

Правда, эти замечательные системы (они, кстати, предлагаются и покупателям В-класса) до отечественного потребителя могут и не доехать. Зато наравне с европейцами россияне получат много других полезных функций, прежде не входивших в базовую комплектацию компактных Mercedes. Среди них «автомат» света, противооткатная система, автоматические стеклоподъемники и др.

&

На фоне других моделей концерна компактные «однообъемники» Mercedes раскупаются в России неохотно: по итогам прошлого года, ни один из них не смог преодолеть тысячный барьер. За границей же счет идет на сотни тысяч. Причем вопреки очевидным достоинствам В-класса клиенты отдают предпочтение модели с литерой «А». Так, с 1997 года своих покупателей нашло свыше 1 700 000 машин А-класса, а дебютировавший в 2005-м «старший брат» пока собрал лишь 350 000 поклонников.

30 июня 2008
МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена