Сейчас обсуждают

Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыMazdaRX-8
+90

Отзыв владельца Mazda RX-8 (Мазда РХ-8) 2004 г.

Mazda RX-8, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ЭлМосква
27 мая 2006
очень большие

Давеча удалось прокатиться на этом чуде. Недолго, но впечатлений хватило как со знаком плюс, так и минус.
Конечно, дизайн заворожил, распашные двери покорили, а черно-красный салон, скомпонованные в окружность кнопки на консоли и приборные туннели добили окончательно. Сел. Сиденья – супер, но еще больше понравилось что задранные крылья очень помогают ощущать габариты даже при такой низкой посадке. Завожу мотор. Двигатель работает необычно. Вроде и негромко, но по тембру смахивает на дизелек, хотя и много тише.

Трогаюсь, без провалов, перегазовка грозит мощным прыжком, недогазовка – типичным заглушением движка, но быстро приноравливаешься. Коробка – супер. Джойстик – одно слово.

Но вот на ходу... Да, разгон достоен, возможность крутить 230 сильный движок хоть до 10000 тоже радует, но блин, до чего ж она жесткая на идеальной дороге! Я сам езжу в том числе на спортивно-туристическом Форд Кугаре. На стыках он мне регулярно напоминает про свои пусть и псевдоспортивные корни, но на идеальной дороге он стелется. Аналогичные впечатления у меня оставались и от покатушек на ТТ, Карере, Z3… Но тут. В какой-то момент у меня даже возникло сомнение, нет ли проблем с каким-то из дисков/покрышек? При 18-м радиусе и сверхтонком обмоточном профиле резины это вообще-то немудрено.

А потом нас угораздило съехать с идеального асфальта на столь же идеально утрамбованную асфальтовую гравийку. Клянусь чем угодно, там не было ни намека на какую-то колейность, два раза в год ее трамбуют мощнейшим пресс-грейдером, поскольку в коттеджный поселок за ней лежащий подъезжают такие машины – ну, пожалуй, только Бэнтли и Роллсов я там не встречал. Поршей, Ламбо и прочей БМВшно-мериновской спорткаровской братии там в гостях собирается регулярно до фига. Скорость с которой они проносятся по этому участку позволяет понять, что о дороге никто из водил не задумывается.

А вот Мазда… Ни с того ни с сего из под днища раздался жуткий треск. У меня мысль о том, что я мог за что-то зацепиться возникла в последнюю очередь. Первая мысль была – неужели этот мудрёный РПД Ванкеля умудрился сдохнуть именно когда я за рулем? Но нет. Сунув голову под днище, я обнаружил, что помимо и без того невеликого по краям (сантиметров 10) клиренса в середине днища болтается совершенно вызывающее вымя, если смотреть с торцов машины. Под ним остается 5-6 см не более. Осмотр сбоку позволил предположить что это теплоизоляционное утолщение на каком-то из узлов. Кстати, при открывании багажника из него как из остывающего мангала пыхает теплом. Что-то конструктивное? А еще у багажника нет ни ручки, ни выемки, ни механизма подъема. Открыл багажник – мой руки.

Но это всё ничего по сравнению с ТАКИМ КЛИРЕНСОМ. Тщательное сканирование дороги позволило предположить лишь одно место, примерно в ладонь глубиной, куда могло попасть одно из колес и приблизить это вымя к покрытию. В общем обратно до асфальта я шел пешком, утаптывал камушки в максимально плоское состояние и махал попутчице, чтоб объезжала полувидимые углубления.

В общем меня впервые в жизни так убила проблема клиренса. Любой Ваш маршрут на этой машине должен включать изучение наличия лежачих полицейских. Любой из них будет этой красотке не по зубам. Про движок ничего сказать не могу. По характеристикам тема. Бензин – только хороший 98-й. Поскольку у нас эта хорошесть достигается в 99% случаев лишним мешком ферроприсадок китайских на цистерну 80-92-го, то… Ну а зная, сколько мучаются даже официалы с диагностикой проблем обычных движков, предположить, что они специально под 20-30 проданных RX-8 досконально освоили этот движок, мне трудно.

Плюсы

- дизайн
- коробка передач
- разгон

Минусы

- клиренс

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, меня машинка огорчила. Быть настолько не для жизни – это надо постараться. Хотя цена 45-49 тысяч за такой темперамент и дизайн – вполне адекватная. Но готовьте еще какую-нить сумму на машину, в которой Вы будете ездить каждый день везде, а в этой – только по проверенным дорожкам за проверенными девочками.

Обновлено 27.05.2006
Просмотры: 12102
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0