Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMazdaRX-8

Она разрешает смотреть и даже трогать руками

В 60–70-х годах прошлого столетия около тридцати фирм, включая такие авторитетные, как “Дженерал Моторс” и “Даймлер-Бенц”, купили лицензии на производство роторно-поршневого двигателя. Сегодня серийно выпускается единственная машина с таким мотором, и ее вполне официально можно купить в России.

Влюбленные порой ведут себя как сумасшедшие. Малыш “Символ” чуть ли не на два колеса вставал, только бы его заметила эта знойная красавица в алом платье. А уж как настойчив был БМВ-525! Избавиться от него удалось только на извилистой загородной дороге, где баварскому волоките пришлось остудить свой пыл, иначе он рисковал вылететь в кювет. Но я не ревнивец, смотрите на мою спутницу сколько угодно, ведь ее изящные, привлекательные формы могут свести с ума кого угодно.

Внутри “Мазды-RX-8”, а именно об этой покорительнице мужских сердец я веду речь, ничуть не меньше экспрессии, чем снаружи. Сиденья обшиты красно-черной кожей с прострочкой алой нитью. Очень эффектно выглядит композиция из трех круглых колодцев приборов, в центре которой тахометр, размеченный до 10 000 (!) об/мин.

А еще RX-8 очень хочет, чтобы никто не забыл про ее горячее роторное сердце. В подголовники сидений встроены алюминиевые элементы, символизирующие секции РПД, и рычаг 6-ступенчатой механической коробки передач тоже венчает треугольная накладка.

“Мазду” у нас можно купить как с 192-, так и с 231-сильным двигателем. Понятное дело, я предпочел компанию той, что потемпераментнее. А она хоть и разрешает трогать руками, но не терпит легкомысленности, предпочитая общество уверенных людей. Что замечаешь, еще трогаясь с места. Двигатель нужно раскручивать минимум до 2500 об/мин, а педали по-спортивному очень тугие. В результате, буквально через 20 минут городской прогулки с этой непокорной красоткой я возненавидел “Мазду” за ее резкий, непокладистый нрав. Толкаться с ней между КамАЗами от светофора к светофору намучаешься. И все же я уверен: упрекать за это RX-8 все равно, что обвинять Анджелину Джоли в неумении готовить пельмени.

Стоит найти загородное шоссе с большим количеством поворотов, сразу же понимаешь, для чего рождена эта “Мазда”. Острейшее рулевое управление, филигранная работа спортивной подвески и рев высокооборотистого двигателя позволяют ощутить себя как минимум Фолькером Вайдлером, выигравшим в 1991 году знаменитую 24-часовую гонку в Ле-Мане за рулем роторной “Мазды-727B”.

Вот только, подобно гоночному снаряду, “восьмерка” требует постоянной концентрации. При торможении со 170 км/ч я еле удержал машину, когда она попала в накатанную колею. Да и зимой ездить на RX-8 идея не из лучших: хотя ESP будет бороться с заносами ведущих колес, но уж больно мал клиренс.

И еще один момент. Требовательная любовница поедает 98-й бензин с аппетитом многолитрового американского вседорожника. Стоит посильнее нажать на педаль газа, и 25-ти литров всего за 100 км пробега как не бывало. Готовы ли вы платить столько за любовь и стремительные ускорения?

Разгоняется же “восьмерка”, надо отдать ей должное, ой как быстро. Сотню разменивает через 6,4 секунды и повороты держит на такой скорости, что понимаешь, насколько актуальна развитая боковая поддержка всех четырех сидений. Да, вы не ослышались, купе RX-8 имеет полноценные четыре сиденья и такое же количество дверей.

Но, может быть, самое привлекательное качество RX-8 – ее доступность. Классическая заднеприводная спортивная машина, да еще с уникальным двигателем в 192 л. с. стоит от $44 900. Добавка в 39 “лошадок” обойдется в $5000. А ведь БМВ-Z4, “Ауди-ТТ”, “Ниссан-350Z” и “Крайслер-Кроссфайр” мало того, что фактически 2-местные, так и стоят минимум на $6000 дороже.

Мы решили: яркий, мощный спортивный автомобиль с идеальной управляемостью и уникальным двигателем менее чем за $50 000 — очень привлекательное предложение. Но только для тех, кому он действительно нужен.

24 декабря 2006
Андрей Колтун Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0